ДАА схождение делали после замены?
НА НОВЫЕНовые, не значит хорошие.... где брали, почём? Хотя вы не написали, что новые. Так что, на что меняли?
И-И-И..............................??НА НОВЫЕ
завтра спрошу у механика,И-И-И..............................??
Где заказывали? Уверены, что из не разряда "восстановленные"?
Вы тему перечитайте, вам задали дополнительные вопросы, на которые вы упорно не отвечаетеЯ в начале описал свою проблему,если есть дополнильные вопросы - спрашиваться
Ну,это может быть,а в каком городе Вы живете?я в КалининградеВот мне тоже кажется что руль очень тугой и неохотно возвращается в 0. Но сравнивать не с чем, у меня 2е авто это фиеста, я когда сажусь в нее, есть ощущение что сел в игрушечную машину и руль можно вращать мизинцем) Да и стартует она на порядок бодрее.
Подозреваю что тяжёлый руль у PT это норма.
Ээх, сравнить бы, сесть бы в другой PT и почувствовать как там вращается руль, как она едет и т.п...
А я в Старом ОсколеНу,это может быть,а в каком городе Вы живете?я в Калининграде
с сайберами сравнивал, одинаково колесо рулевое вращаетсяВот мне тоже кажется что руль очень тугой и неохотно возвращается в 0. Но сравнивать не с чем, у меня 2е авто это фиеста, я когда сажусь в нее, есть ощущение что сел в игрушечную машину и руль можно вращать мизинцем) Да и стартует она на порядок бодрее.
Подозреваю что тяжёлый руль у PT это норма.
Ээх, сравнить бы, сесть бы в другой PT и почувствовать как там вращается руль, как она едет и т.п...
А я в Старом Осколе
Руль на пятаке ощутимо тяжелее многих других машин. Подозреваю, что это конструктивная задумка, чтобы, учитывая пропорции кузова, легким движением руки не положить его на бок На Фиесте не ездил, а вот на Фьюжене руль заметно легче, чем на пятакеВот мне тоже кажется что руль очень тугой и неохотно возвращается в 0. Но сравнивать не с чем, у меня 2е авто это фиеста, я когда сажусь в нее, есть ощущение что сел в игрушечную машину и руль можно вращать мизинцем) Да и стартует она на порядок бодрее.
Подозреваю что тяжёлый руль у PT это норма.
Ээх, сравнить бы, сесть бы в другой PT и почувствовать как там вращается руль, как она едет и т.п...
А если насос мощнее поставить, будет легче крутиться?Руль на пятаке ощутимо тяжелее многих других машин. Подозреваю, что это конструктивная задумка, чтобы, учитывая пропорции кузова, легким движением руки не положить его на бок На Фиесте не ездил, а вот на Фьюжене руль заметно легче, чем на пятаке