Mojito
Член Клуба
Вся процедура заняла часа полтора и 1200р. Все оказалось просто в умелых руках мастеров из www.auto-kat.ru. Пришлось повозиться с вырезанием арки под вторую трубу, т.к. траффарет, который прилагался в комплекте, по форме отличался от левой арки. Пришлось срисовывать вручную. Возможно, потребуется небольшая подгонка, когда все детали крепежа притрутся, но это не страшно.
Вот грязные фотки установки и того, что получилось:
Крепеж к приемной трубе. Заметно сужение с 2,5 дюймов до штатных 2,25
Следующая секция:
Это глушитель и левая труба. Странная конструкция - входные и выходные трубы на одной стороне глушителя.
Такое окошко прорезали справа:
А вот грязные фотки того, что получилось:
Хорошо то, что снаружи не стало видно этой уродской банки глушителя. Она очень хитро спрятана сверху трубы.
Звук изменился, стал более мясистый. В салоне при обычной езде не слышно, зато когда поддашь, появляется задорный рык. 8)
Вот грязные фотки установки и того, что получилось:
Крепеж к приемной трубе. Заметно сужение с 2,5 дюймов до штатных 2,25
Следующая секция:
Это глушитель и левая труба. Странная конструкция - входные и выходные трубы на одной стороне глушителя.
Такое окошко прорезали справа:
А вот грязные фотки того, что получилось:
Хорошо то, что снаружи не стало видно этой уродской банки глушителя. Она очень хитро спрятана сверху трубы.
Звук изменился, стал более мясистый. В салоне при обычной езде не слышно, зато когда поддашь, появляется задорный рык. 8)