Ну вообще, у нас "вертолетчиков", ) два варианта подшипников подходит, даже три, но тогда будет болтаться. В первом варианте на сайте использовались подшипники 35х17х10 (103 или импортный 6003), под них изготавливалась обойма диаметром 38,5мм (из-за этого размера не подходят подшипники 38мм, а то было бы совсем просто) и втулка на которую они засаживались. У кого-то вертолеты с ними ходят до сих пор, но у меня такой вариант не прокатил, слегка раздолбило край втулки. Второй вариант - использовать пошипники 42х20х12 (104 или импортный 6004) под них нужно корпус расточить, они уже засаживаются в корпус, фиксируются (вариант со стопорным кольцом кажется самым простым решением т.к. в дальнейшем не надо будет ни к кому обращаться), и две втулки с двух сторон. Втулки будут держать всю конструкцию на месте, а сама конструкция через втулки притягивается к балке.
Вместо 104 шариковых подшипников можно использовать 2104 или импортные N1004, они радиальные. У нас я таких не нашел, поэтому ставить буду шариковые, но тут вопрос что нам лучше подходит: у шариковых направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.
Свой доделаю, выложу фотки и размеры.