А про колхоз это синие писалки и брызговики sparko.
Первый мой форум был на сайте тойота корона и переписка на дроме.У меня была праворукая тойота так что я привык спокойно пользоваться подручными расходниками и средствами,но конечно же с умом.Как инженер скажу,что если немножко вникнуть в термех и почитать руководство по ремонту и конечно же читать отчеты людей,которые уже пытались экспериментировать,то можно в домашних условиях смело отремонтировать отдельные узлы и получить кучу положительных эмоций от проделанной работы.Единственное но, что срок службы отремонтированного узла покажет только эксплуатация.
А так если посмотреть по сторонам,то полно контор занимающихся ремонтом старетров,генераторов,ремонтирующих рулевые рейки,штатные магнитолы,блоки ЭБУ,тот же чип тюнинг -это все можно назвать колхоз,ведь у них запасные части и расходники очень редко бывают оригинальные иначе ремонт будет не выгоден.
Я за граматный,точнее продуманный "колхоз"
А так Mopar тоже занимается восстановлен отдельных узлов с последующей перепродажей,только артикул другой и цена.