Всем привет! И снова куда копать? Купил новый вентилятор в сборе, установил. Завел. Кондиционер работает прекрасно, вибраций нет. НО! Жду когда сработает вентилятор. И он сработал на первом делении снизу, то есть на четверти шкалы. Немного поработав - отключился. Затем включился как и положено чуть выше середины шкалы. И тут стою жду, когда охладит, а он блин жужжит пять минут, а толку ноль. Вроде и температура не падает и в тоже время не растет стоит на месте в рабочем режиме, кажется как буд-то и работает он медленнее, или тише, чем старый (старый охлаждал менеее минуты и отключался, но ревел, как потерпевший). Поехал покататься разогнался - вентилятор на трассе не включался набрав рабочую температуру. Подъехал к дому сработал как положено по температуре на середине шкалы и снова ждал более пяти минут, а толку ноль. Не дождался и заглушил. Посмотрел открыв капот, крутит быстро и дует тоже нормально, но почему не охлаждает очень долго не понятно? Возникли переживания, а можно ли глушить авто не дождавшись полного отключения вентилятора и завершения цикла охлаждения? Не поведет ли голову от постоянного перегрева и ЕСТЬ ли перегрев на середине шкалы? Вентилятор Европейского производства Франция. Что с ним делать, или забить на это? Во всех предыдущих авто у меня такого не было, да и в Крайслере тоже. НО есть и плюсы:
Машина поехала резвее, видать охлаждение коробки стало лучше (хотя как?), переключения стали заметно плавнее, мягче и разгон резвее заметил сразу;
Кондей работает хорошо;
Вибрации, подколбасы ушли, как на холостых P (видео выше), так и на светофорах в пробках D;
Расход топлива по компу стал пусть немного но ниже;
И случилось это сразу после замены вентилятора.
Заметил, что он постоянно после первого пуска (утром например) срабатывает на четверти шкалы на короткий промежуток времени, затем сам отключается, когда двигатель еще не набрал даже рабочей температуры - это как понимать? Он что такой умный, или я чего-то не понимаю? Спасибо!!!