Zmit
Член Клуба
Это было в то время, когда там много чего было. Например, авиация и нормальные порты.А ведь раньше в Молдавии были отличные дороги, ничем не хуже европейских...
Жаль, что все теперь так....
Это было в то время, когда там много чего было. Например, авиация и нормальные порты.А ведь раньше в Молдавии были отличные дороги, ничем не хуже европейских...
Цена для Германии , ДОРОГО-КОНКРЕТНО!!! Оригинал титаны на 16 с зимней резиной стоят 620€, почувствуйте разницу как говорится. Цена вопроса - 800$. По моему даже один внешний вид того стоит. .
Ну, уж не на пару порядков...Симпотные тапочки, тока действительно ДОРОГОВАТО, у нас на пару порядков дешевле.....
М-да, 18-е катки отлично смотрятся!:headbang:Цена для Германии , ДОРОГО-КОНКРЕТНО!!! Оригинал титаны на 16 с зимней резиной стоят 620€, почувствуйте разницу как говорится
А вот внешний вид на 18". скажу честно, жестковато.
Какие могут быть дороги в единственной европейской стране в которой у бласти коммунистическая партия?! За последние 7 лет единственная дорога которая была капитально отремонтирована это 100 км. европейской трассы от румынской границы до Кишинёва, в остальном - кошмар! То ли ещё будет посли зимы...А ведь раньше в Молдавии были отличные дороги, ничем не хуже европейских...
Ну раньше, в начале восьмидесятых, тоже вроде они командовали....Какие могут быть дороги в единственной европейской стране в которой у бласти коммунистическая партия?! За последние 7 лет единственная дорога которая была капитально отремонтирована это 100 км. европейской трассы от румынской границы до Кишинёва, в остальном - кошмар! То ли ещё будет посли зимы...
И отличнейшие вина и коньяк. Недавно купил в русском магазине "Белый аист", ностальгия блин, пришлось вылить...Это было в то время, когда там много чего было. Например, авиация и нормальные порты.
Жаль, что все теперь так....
Сегодня, с наступлением циклона и сопутствующего его гололёда ещё раз убедился, что сделал правильный выбор в отношении шипованной резины. И едет машинка куда нужно, и тормозит там, где положено."Каждый кулик хвалит свое болото"(с)Я преверженец шипованой резины.Сколько лет езжю на шипах и доволен как удав.И на асфальте эффекта "КАК НА КОНЬКАХ"не замечал.А купив хакку5 приятно удивился получеными результатами на асфальте.ccasion5:
Для Германии - само то! А для совдепии все-же более высокий профиль мне кажется предпочтительней. Но, как говориться, на вкус и цвет...Дык... Я тоже имел ввиду 4 титановых диска, не хром!!! с резиной , балансировкой и тд и тп. Просто у них размер больше, и у резины соответственно.
Твои диску супер, никто даже не спорит, единственно цена мне показалась великовата, по отношению к нашим ценам.
Скинь мне в личку свой полный почтовый адресс, я тебя порадую настоящим молдавским коньяком (если таможенники разрешат бандеролью бутылку отправить). Я ведь твой должник... Очень хочется отблагодарить.И отличнейшие вина и коньяк. Недавно купил в русском магазине "Белый аист", ностальгия блин, пришлось вылить...
Забудем, все в порядке.ccasion5:ccasion5:Скинь мне в личку свой полный почтовый адресс, я тебя порадую настоящим молдавским коньяком (если таможенники разрешат бандеролью бутылку отправить). Я ведь твой должник... Очень хочется отблагодарить.
Всесезонная резина хорошей не бывает.Она и зимой плохо едет,и летом.Лучше купить два комплекта и не заморачиваться.У меня зимняя-не шипованная,летняя-Мишлен Энерджи.Всесезонную не советую-отстой.Будьте добры, подскажите какую-нибудь резину, на которой круглый год ездить можно. Сегодня кончилось заднее правое колесо, передние все в грыжах, ну и лысые, естественно. Надо срочно приобрести комплектек, а я теряюсь в марках-моделях. Живу в Москве - снег на дорогах тут редкость, так что заморачиваться со сменой зима-лето не хочется, лучше менять всю резину через два-три сезона.
Как ни странно, но как мне кажется вся Америка ездит на M+S.Всесезонная резина хорошей не бывает.Она и зимой плохо едет,и летом.Лучше купить два комплекта и не заморачиваться.У меня зимняя-не шипованная,летняя-Мишлен Энерджи.Всесезонную не советую-отстой.