Бендер-Фендер
GT Cruiser
Для примера - машине было 14 лет:
Не все.Но лучше всех получается продавать у них.нормальный человек сам продает,никак продать не может,тут же звонит перекуп,предлагает купить дешевле и намного,история авто у него уже есть.Потом продает дороже самого хозяина,двойная прибыль.Но тут надо психологом быть.По телефону ничего практически не говорят,ВИН не дают,все основано на личной встрече.Проходил не раз.И ведь получается у них. Во время пандемии коллега на работе искал себе авто,понравился один форд,очень срочно продавали,ценник каждые три дня падал,но в другом городе,на поезде никак.Ушел. Пандемия прошла,потом появился на 200 кр дороже и другой продавец.ВИН специально запрашивали.И опять продался.Вот как так?Не питайте иллюзий, почти всё- перекупы я когда хотел свой продать, покупатель не верил, что я реальный владелец, пока я не показал, что на тот момент автомобиль был у нас уже шестой год... А так, говорит, пока все, кому звонил, оказывались перекупами.
Я такое мнение имею: вот пусть честно скажет, мол, да, я перекуп, зарабатываю на этом, и всё, что в этом такого? Съездим на диагностику, полазим, посмотрим, поноавится- купим. А когда мне чувак заливает про то, что он владелец, а на самом деле, даже не знает, какое масло льёт (как-то при осмотре я спросил, какое масло льет, чувак на голубом глазу: "mobil 1", а спросил я у капота, перед этим в багажнике увидев полупустую литрушку лукойла, например), то о чем дальше с ним говорить? Начал с обмана, значит, и дальше обмануть может.
К сожалению, это реалии России. Все хотят заработать и иногда легко. На тему психологии - согласен + не все умеют продавать машины.Не все.Но лучше всех получается продавать у них.нормальный человек сам продает,никак продать не может,тут же звонит перекуп,предлагает купить дешевле и намного,история авто у него уже есть.Потом продает дороже самого хозяина,двойная прибыль.Но тут надо психологом быть.По телефону ничего практически не говорят,ВИН не дают,все основано на личной встрече.Проходил не раз.И ведь получается у них. Во время пандемии коллега на работе искал себе авто,понравился один форд,очень срочно продавали,ценник каждые три дня падал,но в другом городе,на поезде никак.Ушел. Пандемия прошла,потом появился на 200 кр дороже и другой продавец.ВИН специально запрашивали.И опять продался.Вот как так?
Ликвидность у ПТ низкая... но тут есть фактор заработка.Всё это так, не понятно только одно... Почему они падки именно на это авто, ведь насколько я понимаю, ликвидность в нём практически никакая, проще зарабатывать на других тачках. Но меня эта составляющая, вообще не останавливает. Машинка класс, не нынешние безликие сущности.
Последний абзац особенно оценилАмериканцы первые пришли к выводу,что автомобили планово обслуживать не к чему.Прошло двадцать лет и теперь у нас тоже пришли к такому выводу.В сервис заезжают,когда оборвется ремень,пропадет зарядка,плохо стал заводиться по утрам,что-то стучит уж совсем навязчиво или вытекло что-то под машину .А так стучит,гремит,ручка отвалится одна,фары затерты и прочее несущественно,масло меняют,когда акции по бесплатной замене.
Если девушка не будет пользоваться косметикой каждый день,то через двадцать лет будет большая разница с той,ктр за собой следила эти двадцать лет
По своему опыту и наблюдениям могу сказать наверняка, что проблема американцев тех лет как раз в том, каких их у нас завозили. У меня как раз машина из разряда Salvage и правый порог сгнил именно в месте ремонта. Последними отвалились от него как раз шпаклёвка с краской. При этом не могу сказать, что имею проблем с подрамником или течью именно прокладки ГБЦ или рейки. Ну может запотевания небольшие пока. По наблюдениям за другими машинами тоже отметил данный факт, что многие Мопары тех лет, изредка встречающиеся Фокусы-американцы, Понтиаки Вайб или Тойота Матриксы. Короче, всё то, что ввозилось пачками в нулевые из Штатов и Канады имеет в большинстве своём грустный вид. Как сказал мне когда-то один человек: не парься, у нас до 90% утильных со Штатов притаскивали. Только вот оно всё с годами и вылезает в виде трухи по низу и сгнившими подрамниками и проводкой + солёные зимы и не самый добрый климат, особенно в северной столице.У меня есть пару примеров - как покупали ПТ за последние пару лет за прайс далеко больше 500к
Не скажу, что машины были прямо в идеале, но в целом в безумно хорошем состоянии, если сравнивать с теми, которые заезжают к нам каждый день.
И как показывает практика - европейцы все дорестайловые в состоянии лучше (как во внешнем, так и в техническом плане) - нежели американцы тех же годов... не знаю, с чем это связано. На европейцах практически нет течи прокладки ГБЦ и рейки, подрамники все живые и с порогами проблем нет.