Вопрос о предстоящей покупке Крузера

AndreiG

Кёрхер Мэн
Отмёл этот вариант, да и продавец неохотно идёт на контакт. Ответы, а-ля всё ок. По поводу водительского кресла, припоминаю фото с разодранной левой подушкой, но его вовремя убрали 😁 У "красного" дорестайла, закончилась ПТСка. Жду подробных фото, и видео от продавца. Похоже и он перекуп. Всем спасибо за участие.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Не питайте иллюзий, почти всё- перекупы :) я когда хотел свой продать, покупатель не верил, что я реальный владелец, пока я не показал, что на тот момент автомобиль был у нас уже шестой год... А так, говорит, пока все, кому звонил, оказывались перекупами.
Я такое мнение имею: вот пусть честно скажет, мол, да, я перекуп, зарабатываю на этом, и всё, что в этом такого? Съездим на диагностику, полазим, посмотрим, поноавится- купим. А когда мне чувак заливает про то, что он владелец, а на самом деле, даже не знает, какое масло льёт (как-то при осмотре я спросил, какое масло льет, чувак на голубом глазу: "mobil 1", а спросил я у капота, перед этим в багажнике увидев полупустую литрушку лукойла, например), то о чем дальше с ним говорить? Начал с обмана, значит, и дальше обмануть может.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Не питайте иллюзий, почти всё- перекупы :) я когда хотел свой продать, покупатель не верил, что я реальный владелец, пока я не показал, что на тот момент автомобиль был у нас уже шестой год... А так, говорит, пока все, кому звонил, оказывались перекупами.
Я такое мнение имею: вот пусть честно скажет, мол, да, я перекуп, зарабатываю на этом, и всё, что в этом такого? Съездим на диагностику, полазим, посмотрим, поноавится- купим. А когда мне чувак заливает про то, что он владелец, а на самом деле, даже не знает, какое масло льёт (как-то при осмотре я спросил, какое масло льет, чувак на голубом глазу: "mobil 1", а спросил я у капота, перед этим в багажнике увидев полупустую литрушку лукойла, например), то о чем дальше с ним говорить? Начал с обмана, значит, и дальше обмануть может.
Не все.Но лучше всех получается продавать у них.нормальный человек сам продает,никак продать не может,тут же звонит перекуп,предлагает купить дешевле и намного,история авто у него уже есть.Потом продает дороже самого хозяина,двойная прибыль.Но тут надо психологом быть.По телефону ничего практически не говорят,ВИН не дают,все основано на личной встрече.Проходил не раз.И ведь получается у них.:giggle: Во время пандемии коллега на работе искал себе авто,понравился один форд,очень срочно продавали,ценник каждые три дня падал,но в другом городе,на поезде никак.Ушел. Пандемия прошла,потом появился на 200 кр дороже и другой продавец.ВИН специально запрашивали.И опять продался.Вот как так?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Не все.Но лучше всех получается продавать у них.нормальный человек сам продает,никак продать не может,тут же звонит перекуп,предлагает купить дешевле и намного,история авто у него уже есть.Потом продает дороже самого хозяина,двойная прибыль.Но тут надо психологом быть.По телефону ничего практически не говорят,ВИН не дают,все основано на личной встрече.Проходил не раз.И ведь получается у них.:giggle: Во время пандемии коллега на работе искал себе авто,понравился один форд,очень срочно продавали,ценник каждые три дня падал,но в другом городе,на поезде никак.Ушел. Пандемия прошла,потом появился на 200 кр дороже и другой продавец.ВИН специально запрашивали.И опять продался.Вот как так?
К сожалению, это реалии России. Все хотят заработать и иногда легко. На тему психологии - согласен + не все умеют продавать машины.
 

AndreiG

Кёрхер Мэн
Всё это так, не понятно только одно... Почему они падки именно на это авто, ведь насколько я понимаю, ликвидность в нём практически никакая, проще зарабатывать на других тачках. Но меня эта составляющая, вообще не останавливает. Машинка класс, не нынешние безликие сущности.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Всё это так, не понятно только одно... Почему они падки именно на это авто, ведь насколько я понимаю, ликвидность в нём практически никакая, проще зарабатывать на других тачках. Но меня эта составляющая, вообще не останавливает. Машинка класс, не нынешние безликие сущности.
Ликвидность у ПТ низкая... но тут есть фактор заработка.

Иной раз ПТ можно купить за вменяемые деньги и продать сильно дороже.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Ликвидность плохая у всех ухоженных автомобилей.Они реально продаются выше рынка.А покупатель надеется на чудо,что кто-то выкатит идеальный экземпляр за бесценок.Выкатят,но перекупщики тут же рынок восстановят,перекупив и начать продать уже в рынке.А наши автомобили в основной массе уже уставшие экземпляры,в регионах не все берутся ремонтировать,поэтому они стареют быстрее,в столицах с сервисом порядок,но пробеги адские.Так что задача купить по душе и без проблем непростая.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
У меня есть пару примеров - как покупали ПТ за последние пару лет за прайс далеко больше 500к :)

Не скажу, что машины были прямо в идеале, но в целом в безумно хорошем состоянии, если сравнивать с теми, которые заезжают к нам каждый день.

И как показывает практика - европейцы все дорестайловые в состоянии лучше (как во внешнем, так и в техническом плане) - нежели американцы тех же годов... не знаю, с чем это связано. На европейцах практически нет течи прокладки ГБЦ и рейки, подрамники все живые и с порогами проблем нет.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Американцы первые пришли к выводу,что автомобили планово обслуживать не к чему.Прошло двадцать лет и теперь у нас тоже пришли к такому выводу.В сервис заезжают,когда оборвется ремень,пропадет зарядка,плохо стал заводиться по утрам,что-то стучит уж совсем навязчиво или вытекло что-то под машину .А так стучит,гремит,ручка отвалится одна,фары затерты и прочее несущественно,масло меняют,когда акции по бесплатной замене.
Если девушка не будет пользоваться косметикой каждый день,то через двадцать лет будет большая разница с той,ктр за собой следила эти двадцать лет😊
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Американцы первые пришли к выводу,что автомобили планово обслуживать не к чему.Прошло двадцать лет и теперь у нас тоже пришли к такому выводу.В сервис заезжают,когда оборвется ремень,пропадет зарядка,плохо стал заводиться по утрам,что-то стучит уж совсем навязчиво или вытекло что-то под машину .А так стучит,гремит,ручка отвалится одна,фары затерты и прочее несущественно,масло меняют,когда акции по бесплатной замене.
Если девушка не будет пользоваться косметикой каждый день,то через двадцать лет будет большая разница с той,ктр за собой следила эти двадцать лет😊
Последний абзац особенно оценил 😬
 

Zdits

Touring Cruiser
У меня есть пару примеров - как покупали ПТ за последние пару лет за прайс далеко больше 500к :)

Не скажу, что машины были прямо в идеале, но в целом в безумно хорошем состоянии, если сравнивать с теми, которые заезжают к нам каждый день.

И как показывает практика - европейцы все дорестайловые в состоянии лучше (как во внешнем, так и в техническом плане) - нежели американцы тех же годов... не знаю, с чем это связано. На европейцах практически нет течи прокладки ГБЦ и рейки, подрамники все живые и с порогами проблем нет.
По своему опыту и наблюдениям могу сказать наверняка, что проблема американцев тех лет как раз в том, каких их у нас завозили. У меня как раз машина из разряда Salvage и правый порог сгнил именно в месте ремонта. Последними отвалились от него как раз шпаклёвка с краской. При этом не могу сказать, что имею проблем с подрамником или течью именно прокладки ГБЦ или рейки. Ну может запотевания небольшие пока. По наблюдениям за другими машинами тоже отметил данный факт, что многие Мопары тех лет, изредка встречающиеся Фокусы-американцы, Понтиаки Вайб или Тойота Матриксы. Короче, всё то, что ввозилось пачками в нулевые из Штатов и Канады имеет в большинстве своём грустный вид. Как сказал мне когда-то один человек: не парься, у нас до 90% утильных со Штатов притаскивали. Только вот оно всё с годами и вылезает в виде трухи по низу и сгнившими подрамниками и проводкой + солёные зимы и не самый добрый климат, особенно в северной столице.

З.ы. Топикстартеру: А по поводу поиска автомобиля, я бы не был столь заморочен на идеальном кузове и малом пробеге. Самым молодым экземплярам уже по 10 лет, за это время единицы не были даже в самых мелких передрягах, а малый пробег, на своём опыте, - это не меньший гемор и проблемы для авто. Машина должна ездить, либо стоять на грамотной консервации. Не бойся крашенных элементов или пробегов даже под 500, бойся тянутых на стапеле лонжеронов и задниц или ввареных крыш по стойке и безответственного отношения к машине. А ещё бывают утопленники, погорельцы... Хотя, последние уже сгнили наверняка или доживают свой век по низу рынка, кочуя из рук в руки с не первым дубликатом ПТС. А по верху рынка можно уже и повыпендриваться, но в пробег меньше 150 я б или не верил или глядел с опаской. Мало ли у него там от стоянок долгих всё закисло и задубело. Кто даст 100% гарантию на грамотную консервацию автомобиля при таких простоях? Никто.
 
Сверху