Вот так работают дилеры...

Ahtoxa

Panel Cruiser
Постараюсь объяснить (может Вам это поможет в дальнейших "приключениях")--у Вас не работает шина данных --это либо повреждение проводки (шины) или проблема с модулем который "сажает" шину .
Мы отключили РСМ и АСМ-- не помогло ---дальше надо проверять провода от диагностического разъема ---или попробовать отсоеденить МИС
подъемник№2 спасибо за разъяснения... Этого мне и не хвтало... Если бы мне ответили на вопрос в чём причина, я думаю вопросов бы не было....
Я думаю прерии и споры по этому поводу можно зкрывать.
подъемник№2 ещё раз спасибо(не стёб не глум) за разъяснения причин этих ошибок.:drinks:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
подъемник№2 спасибо за разъяснения... Этого мне и не хвтало... Если бы мне ответили на вопрос в чём причина, я думаю вопросов бы не было....
Я думаю прерии и споры по этому поводу можно зкрывать.
подъемник№2 ещё раз спасибо(не стёб не глум) за разъяснения причин этих ошибок.:drinks:
не ради спора---- причины так и остались неизвестны надо продолжать тест
 
Наши пять копеек. Мы вот обслуживаемся в Автолайте, и на Воронцовке и на Сталеваров, и очень довольны. Но ездим на Таганку всегда в красную смену (без Артема), в синюю тоже осадочек был, еще с рэнглером. А мойка за 900 - это наверное, комплекс какой-то, с пылесосом и пластиком?
 
М

Марго

Гость
Серёж (подъемник№2), спасибо за спокойные и вразумительные объяснения. :bye:
 

звездный десант

Видавший Cruiser
я скажу , у меня был один косяк с автолайтом:D, я на них не в обиде:bye:, и собираюсь их навестить! уж больно соскучился:D, да и вообще буду их время от времени навещать, уж больно хорошие пацаны!:good::drinks:
 

deetan

Panel Cruiser
Простите меня, конечно, что я вмешиваюсь, но ключевые слова в этой истории это "Мастер приёмщик Артём".
Я не буду вспоминать, давно это было, но после кажется второго факапа я именно к этому мастеру ни ногой.
Извините если что.

(Да, это неправильно когда именно так выбираешь мастера, и вообще неправильно что на свете существуют такие придирчивые и наверное педантичные (или упоротые, если называть вещи своими именами) клиенты типа меня - но, к моему сожалению, се ля ви).
 

Ahtoxa

Panel Cruiser
не ради спора---- причины так и остались неизвестны надо продолжать тест
Это не обсуждается...
Ещё раз повторюсь не понравилось отношение Артема... хотя он обещал меня позвать в рем.зону и объяснить что и как...
Ну да и х с ним.... Бог ему судья....
 

Алексей

Член Клуба
Здорово, что всё спокойно разрешилось. Антоха, в принципе, просто напомнил, что при заезде к дилеру надо взбадриваться до хорошего тонуса.
Из общения жены при последнем заезде на покраску крыла и двери на страховку по записи в Автолайт на Сталеваров:
- Хорошо, машину я принял. Как будет готова перезвоним.
- А когда машина будет готова?
- Нуууу... Недели через две-три.........:shok:
- ЧТОООООООООО?!?!?!?!??!?! :shok::ireful3::dash2::(:ireful3:
- Хорошо-хорошо. Через три дня будет готова.

Машина была готова вечером следующего дня:yahoo:. Сделано отлично:drinks:. Полагаю для среднемосковского уровня дилерских центров нормальный в целом визит. Вспомнил с незлобливой улыбкой.
Остальные визиты - в том же ключе. Без единого критического косяка:good:, но ни разу совсем без мелких и средних косяков;).
 

подъемник№6

Член Клуба
я скажу , у меня был один косяк с автолайтом:D, я на них не в обиде:bye:, и собираюсь их навестить! уж больно соскучился:D, да и вообще буду их время от времени навещать, уж больно хорошие пацаны!:good::drinks:

Да уж был косячокс, как говорится редко, но метко...:drinks::drinks::bye:
 
S

SHUM@XER

Гость
всем привет,согласен с антохой...сам по серьезным проблемам обслуживаюсь в АВТОЛАЙТЕ на сталеваров,прям скажу у них к каждому клиенту свой подход,кому машину за касарь моют,а кому и за 150))каждого клиента оценивают и расчитывают размер его кашелька...была проблема сгорел компьютер,купил на разборке новый,пришлось перепрошивать чип ключ,поехал в атолайт,перепрошили плюс доп. работы раскрутили аш на 23000 руб. ладно заплатил для своего коня чего только не жалко,выезжаю из сервиса сразу чек загораеться и автомат только на 2 передаче едет ну сам сразу понял аварийный режим.Разворачиваюсь сразу к ним как ни как за одну только проверку электро систем отдал 10000 р. они ту же нахально открывают новый заказ наряд на диагностику АКПП,после диагностики тоже платной заявляют,что требуеться замена коробки!!!!!!!!!!100 000 рублей заявляет мне с ехидной улыбкой мастер приемщик...я прям духом упал.потом решил поехать в МИЧИГАН АВТО,когда то там коробку на гранде делали.Приезжаю быстренько определили,что датчик входной скорости вала на коробку даж при движении показывает "0" оборотов,через пол часа починили проводку и все опять летает отдал 2300 рублей,сейчас накатал заявления на начальника производственного отдела сказал.чтоб компенсировали мои расходы вот жду ответа или придеться выше идти.При том что это уже не в первый раз подобные выходки за ними замечаю....
 
Сверху