Всё про масло.

GerasimXXL

В поиске разборок
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA никто не пробовал, вроде должен быть оригинал, мопаровским требованиям соответствует, в европе признан и недорог, Подделывать его из-за цены никто не будет
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Что скажете про это масло Comma?
Канистра 5 литров всего за 3100 р.
Для РФ это сейчас типа недорого.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Что скажете про это масло Comma?
Канистра 5 литров всего за 3100 р.
Для РФ это сейчас типа недорого.
Вроде бы, comma идёт на конвейер на Форд.
 

Дубчес

Младший Cruiser
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA никто не пробовал, вроде должен быть оригинал, мопаровским требованиям соответствует, в европе признан и недорог, Подделывать его из-за цены никто не будет
С лета езжу, норм.
 

Швед

Hot Rod Cruiser
А номер 5-литровой канистры оригинального масла
синтетики
Mopar 5W-30 MaxPro
68218921AA / 68218921AB / 68218921AC ?
 
Последнее редактирование:

Марина

Limited Cruiser

FARIK

Cabrio Cruiser
Похоже в Питере много альтруистов) И филантропов) Потому что это нормальный ценник для доллара по 35 ) Мне в Мск Wolf обходится дороже, а это бренд почти неизвестный) В отличии от Мопара)
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Главное, чтобы вы отличали синтетику от полусинтетики.
Там разница ощутимая в цене.
 

art-nau

Panel Cruiser
Вообще да, учитывая сколько noname-барахла сейчас на полках.
Просто в оригинальности мопара тоже сомнения есть, так зачем тогда это всё. На лукойлах вроде норм ездят, как наши машинки, так и другие.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Нашёл в Питере у проверенного дистрибьютера 5-литровые канистры
полусинтетики Mopar MaxPro 5W-30
по 3800 р.
Я покупал у "Петро минерал" , летом. ATF+4. Фирма понравилась, масел всяких много. промзона Парнас.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Главное, чтобы вы отличали синтетику от полусинтетики.
Там разница ощутимая в цене.
Если включить зануду - и то и то - минералка, потому что гидрокрекинг)) Полусинтетика - гидрокрекинг+пао, синтетика - пао+эстер :)
 

FARIK

Cabrio Cruiser
У российских производителей сейчас большие сложности - им никто не продаёт пакеты нормальных присадок.
И что они намешивают туда в текущей ситуации - большой вопрос.
Опять включу зануду))) Присадки не делятся на нормальные и не нормальные) Их делают всего 4 конторы на весь мир) И вроде как они не под санкциями и небыли там никогда)
 
Последнее редактирование:

Швед

Hot Rod Cruiser
Их делают всего 4 конторы на весь мир)
И они теперь не поставляют их в РФ.
Поэтому делать свой пакет присадок (и масло) сейчас бросились все подряд))
Например, ВМПавто:

Вот и наша компания готова выпустить собственное моторное масло. И не абы какое, а с использованием первого SN-пакета присадок, произведенного в России. Толчком стал сырьевой кризис — от местных производителей масел поступил запрос — разработать и произвести пакет присадок с востребованным допуском SN. Так как именно с ними больше всего трудностей. Из-за логистических проблем перестали поставляться пакеты присадок из США и Великобритании, где располагаются их основные производители. Поэтому, изначально планировали создать только пакет, который перекроет потребности производителей.
Ну а дальше…
Всего за 12 месяцев создали собственный и первый в стране пакет присадок. А чтобы
подтвердить соответствие пакета на соответствие SN, необходимо было протестировать его в составе масла. Для этого, дополнительно провели работу по подбору базовых масел и полимеров.
Да, создание пакета присадок не обошлось без трудностей, которые пришлось
преодолевать.
Но уже сейчас можно сказать: мы создали 5W-30, соответствующее
допуску SN. Надежное, эффективное, чистое. Кстати, именно чистоту символизирует белый цвет канистры.
 
Сверху