GerasimXXL
В поиске разборок
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA никто не пробовал, вроде должен быть оригинал, мопаровским требованиям соответствует, в европе признан и недорог, Подделывать его из-за цены никто не будет
А каковы они, "мопаровские требования"?ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA ... мопаровским требованиям соответствует....
Вроде бы, comma идёт на конвейер на Форд.Что скажете про это масло Comma?
Канистра 5 литров всего за 3100 р.Comma Home | Comma UK | Engine oils and lubricants | Made for mechanics
We work side-by-side with workshops to produce high quality engine oils, lubricants and chemicals for passenger cars and commercial vehicles. Our solutions are OEM-approved and specially formulated with mechanics and workshops in mind.ru.commaoil.com
Для РФ это сейчас типа недорого.
С лета езжу, норм.ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA никто не пробовал, вроде должен быть оригинал, мопаровским требованиям соответствует, в европе признан и недорог, Подделывать его из-за цены никто не будет
Хорошая цена ,мне в сентябре такое же продали за 7 т.р в ЗеленоградеНашёл в Питере у проверенного дистрибьютера 5-литровые канистры
полусинтетики Mopar MaxPro 5W-30
по 3800 р.
Просто в оригинальности мопара тоже сомнения есть, так зачем тогда это всё. На лукойлах вроде норм ездят, как наши машинки, так и другие.Вообще да, учитывая сколько noname-барахла сейчас на полках.
Я покупал у "Петро минерал" , летом. ATF+4. Фирма понравилась, масел всяких много. промзона Парнас.Нашёл в Питере у проверенного дистрибьютера 5-литровые канистры
полусинтетики Mopar MaxPro 5W-30
по 3800 р.
У российских производителей сейчас большие сложности - им никто не продаёт пакеты нормальных присадок.На лукойлах вроде норм ездят
Если включить зануду - и то и то - минералка, потому что гидрокрекинг)) Полусинтетика - гидрокрекинг+пао, синтетика - пао+эстерГлавное, чтобы вы отличали синтетику от полусинтетики.
Там разница ощутимая в цене.
Опять включу зануду))) Присадки не делятся на нормальные и не нормальные) Их делают всего 4 конторы на весь мир) И вроде как они не под санкциями и небыли там никогда)У российских производителей сейчас большие сложности - им никто не продаёт пакеты нормальных присадок.
И что они намешивают туда в текущей ситуации - большой вопрос.
И они теперь не поставляют их в РФ.Их делают всего 4 конторы на весь мир)
Вот и наша компания готова выпустить собственное моторное масло. И не абы какое, а с использованием первого SN-пакета присадок, произведенного в России. Толчком стал сырьевой кризис — от местных производителей масел поступил запрос — разработать и произвести пакет присадок с востребованным допуском SN. Так как именно с ними больше всего трудностей. Из-за логистических проблем перестали поставляться пакеты присадок из США и Великобритании, где располагаются их основные производители. Поэтому, изначально планировали создать только пакет, который перекроет потребности производителей.
Ну а дальше…
Всего за 12 месяцев создали собственный и первый в стране пакет присадок. А чтобы
подтвердить соответствие пакета на соответствие SN, необходимо было протестировать его в составе масла. Для этого, дополнительно провели работу по подбору базовых масел и полимеров.
Да, создание пакета присадок не обошлось без трудностей, которые пришлось
преодолевать. Но уже сейчас можно сказать: мы создали 5W-30, соответствующее
допуску SN. Надежное, эффективное, чистое. Кстати, именно чистоту символизирует белый цвет канистры.