Гидрокрекинговое масло не рассматриваю вообще, хотелось бы фулсинтетик. Отсюда и пошло, что то что хотелось бы по свойствам, только мне подоходит 5В-40.Чо за гонево? Из ассортимента Liqui Moly для ПТ рекомендуется Special Tec AA — это хорошее гидрокрекинговое масло. Если хочется получше, то есть с антифрикционными присадками Molygen New Generation.
Сколько людей, столько и мнений. Я на мой взгляд ей хочется то чего задумал ей купить. У меня есть с кем поговорить на эту тему, как раз-таки брат пусконаладчик подобных заводских установок и сам по образованию химик.Тут еще вопрос, что хотелось бы машине. :sarcastic:
Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.а что это.... за гидрокретиновое масло такое? и в чем разницы? ну, на пальцах... без научных терминов можно? :bye:
Не, ну гуглить Я тоже умею. Не знаю что вы мне хотите доказать? Я ответил на вопрос, конкретно заданный мне... ПОЧЕМУ? Я хочу масло 5W-40. Просто не понятно, почему если гидрокрекенговое масло ни чем не хуже и дешевле, то почему синтетику делают до сих пор.Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
Проще говоря, при гидрокрекинге используется природное сырье, которое преобразуется в требуемые для производства масла структуры. Полностью синтетическое масло от начала и до конца синтезируется искусственным путем.
Разница в характеристиках между гидрокрекинговыми и полностью синтетическими маслами невелика и может иметь значение лишь при использовании в высокофорсированных двигателях, работающих в тяжелых условиях (суперкары, гоночные автомобили высокой мощности). В обычной жизни определяется лишь религиозными убеждениями владельца авто.
Я ничего не хочу доказать. Я ответил человеку, который спросил, чем отличается гидрокрекинг от синтетики.Не знаю что вы мне хотите доказать?
А меня Вы видимо человеком не считаете, раз не можете мне, ответить на мой вопрос. Хочу заметить, благодаря Вам в этой теме больше вопросов, чем ответов.Я ничего не хочу доказать. Я ответил человеку, который спросил, чем отличается гидрокрекинг от синтетики.
Да Я не спорю, Я спрашиваю, ничего не понимаю просто... :dash2:Споры о масле самые прикольные, хорошо хоть о бензине не спорим.
Решил сам с собой поговорить? Ну поговори. А наш с тобой диалог закончился, насколько я понимаю, на сообщении №404.А меня Вы видимо человеком не считаете, раз не можете мне, ответить на мой вопрос.
Это нормальная замена, хотя и продвигается, как фордовское. Вполне можно перейти на магнатек "без А5"У нас в основном продают magnatec a5 5w-30, вот думаю перейти на него. Это достойная замена?