Freddie
Звездный Cruiser
ILSAC - это стандарт, совместно рожденный Крайслером, Фордом, GM и JAMA (японская ассоциация производителей авто). Действующий на сегодня стандарт Крайслера по моторному маслу MS-6395 практически слово в слово повторяет ILSAC GF-5. Ранее MS-6395 соответствовал GF-3 и GF-4 по мере их разработки.ILSAC GF-5. это японский допуск ))) причем тут к нашим машинам ? или ты просто ? это самый последний допуск щас
Я чисто из любопытства сравнил характеристики упомянутых масел с широко популярным Castrol Magnatec и результаты оказались довольно интересными (все масла 5W30):
Код:
Xenum Castrol Magnatec
OEM-LINE Ford 913-C Ravenol FO Professional A5
Плотность при 15°C, г/л: 853 850 840
Вязкость при -30°C, мПа.с: 4200 3900 4680
Вязкость при 40°C, мм²/с: 53,3 55,0 54,0
Вязкость при 100°C, мм²/с: 9,66 9,9 9,6
Индекс вязкости: 168 170 164
Температура вспышки,°C: 220 230 207
Температура застывания,°C: -45 -39 -39
Сульфатная зольность, %: 1,09 1,1 1,24
Соответствие нормам: API SL/CF, API SN/SM/SL, API SN/CF,
ACEA A1/B1, A5/B5, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, A5/B5,
Ford WSS-M2C913-D ILSAC GF-5, ILSAC GF-4,
Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C
WSS-M2C913-A
ЗЫ: Сечас езжу как раз на Castrol Magnatec Professional A5. В предыдущую замену бывшим владельцем был залит Мобил1 (хотя раньше машина все время питалась Castrol Edge). На старом Мобиле был очень заметный ужор - примерно 1л на 3000 км. После замены на Кастрол уровень стоит как влитой.
Последнее редактирование: