Плачьте! :sarcastic:аййй молодца, я тоже самое заливаю, идеальное масло, хоть и дороже аналогов ))))
8100 X-CLEAN - C3 Mobil 1 x1
5W-30 5W-30
Плотность при 20°C, г/л 847 855
Вязкость при 40°C, мм²/с 70,8 61,7
Вязкость при 100°C, мм²/с 12,0 11,0
Вязкость HTHS при 150°C, мПа·с 3,5 3,1
Индекс вязкости 166 172
Температура застывания, °C -36 -42
Температура вспышки, °C 230 230
Сульфатная зольность, % массы 0,79 0,8
Щелочное число, мг KOH/г 7,4 нет данных
у нас найти оригинальный Мобил практически не возможно! А тот который продают далеко не соответствует данным характеристикам! (не знаю как у вас). А Мотюль я точно знаю у кого покупаю - и точно знаю, что он оригинальный, и то, что заявляют производители - как минимум соответствует заявленным! Вот!Плачьте! :sarcastic:
Все указывает на то, что Mobil 1 имеет более высокие характеристики при низких температурах.Код:8100 X-CLEAN - C3 Mobil 1 x1 5W-30 5W-30 Плотность при 20°C, г/л 847 855 Вязкость при 40°C, мм²/с 70,8 61,7 Вязкость при 100°C, мм²/с 12,0 11,0 Вязкость HTHS при 150°C, мПа·с 3,5 3,1 Индекс вязкости 166 172 Температура застывания, °C -36 -42 Температура вспышки, °C 230 230 Сульфатная зольность, % массы 0,79 0,8 Щелочное число, мг KOH/г 7,4 нет данных
не, к сожалению лаборатории своей не имею! друзья работают в данной сфере (на разных маслах) делятся информацией!У вас лаборатория своя что ли? У нас купить подделку известной марки тоже можно запросто, просто надо покупать в заслуживающих доверия местах.
Посмотрите где разливают шелл на обратной стороне канистры ??????? может задумаетесь лить ли его, синтетики 10-40 не может быть по определению.....в каком регионе машина катается ????? холодно сильно зимой ????? и летом пиковая темп. какая ????Что-то я про Шелл в этой ветке ничего не нашел.
купил машинку в феврале. В нее залито Шелл 5в40 синтетика. Собираюсь менять масло на лето и на зиму, то есть весной и осенью (хотя пробеги у меня небольшие). Шелл нравится, моет двигатель хорошо. Да и контора, где его продают боль-мень надежна.
Но не могу найти синтетику Шелл 10в40. У нас есть только полусинтетика. как думаете? Можно его залить? Или только синтетику надо?
Хотя вот на Экзисте нашел такое:
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/77D09DC8
Оно бывает в 4-х литровых канистрах?
0w-30 тоже можно в -35 прокачиваемость хорошая, только бренд норм беритепроизводитель рекомендует 5w30 и 10w30, далее следует фраза "SYNTHETIC ENGINE OILS
There are a number of engine oils being promoted
as either synthetic or semi-synthetic. If you chose to
use such a product, use only those oils that meet the
American Petroleum Institute (API) and SAE viscosity standard. Follow the service schedule that
describes your driving type" © (сервисмануал)
синтетика 10в40? А оно бывает такое?я покупаю мопар, он рекомендован производителем, подходит под все спецификации, продается в пятилитровых канистрах, не очень дорого стоит.
Круто !!! ТАК для справка в очередной раз Американские масла не подходят для нас ( топливо плохое ) !!! а так катайся наздоровьея покупаю мопар, он рекомендован производителем, подходит под все спецификации, продается в пятилитровых канистрах, не очень дорого стоит.
я в эти сказки не верю. вся мерзость из бензина, которая, может быть, оседает на стенках цилидров, хотя это маловероятно, прекрасно смывается любым хорошим маслом. в т. ч. и американским. не стоит забывать, я не на болиде ф1 езжу, а на древнем тракторном 2,4. скажу больше. могу забиться на ящик пива, что при вскрытии двух моторов, один из которых смазывался мопаром, а другой каким-нибудь модным мотюлем, разницы ни один "специалист" не заметит. специалист в кавычках не зря.Круто !!! ТАК для справка в очередной раз Американские масла не подходят для нас ( топливо плохое ) !!! а так катайся наздоровье
ХА ХА ХА ХА глубже "ударся"тогда а не поверхностноэто все будет в пределах погрешностей. катализатор дохнет от дерьмового бензина, а вовсе не от набора моющих присадок в масле. масло жрется от износа колец, который на наших моторах уже неизбежен по причине возраста. расход? ой, я вас умоляю, покажите мне разницу в расходе (при АБСОЛЮТНО всех прочих равных, т.е., марке заливаемого топлива, причем оно должно быть из одной бочки, стиле вождения, в идеале- водить должны близнецы и рядом, температурном режиме, и, конечно же, моторы должны быть полностью одинаковыми- пробег, возраст, все предыдущие параметры должны соблюдаться и до эксперимента, иначе это не эксперимент, а туфта)- и я свой диплом инженера выкину. собственно, я пришел к выводу, что все это из области маркетинга, а не науки. поэтому не засираю себе мозг бредом больше. масло- это масло, а не панацея от всех бед. оно смазывает трущиеся пары, охлаждает их, отводит от них продукты трения. все остальное- вторично.