это все будет в пределах погрешностей. катализатор дохнет от дерьмового бензина, а вовсе не от набора моющих присадок в масле. масло жрется от износа колец, который на наших моторах уже неизбежен по причине возраста. расход? ой, я вас умоляю, покажите мне разницу в расходе (при АБСОЛЮТНО всех прочих равных, т.е., марке заливаемого топлива, причем оно должно быть из одной бочки, стиле вождения, в идеале- водить должны близнецы и рядом, а еще лучше- стендовые испытания, температурном режиме, и, конечно же, моторы должны быть полностью одинаковыми- пробег, возраст, все предыдущие параметры должны соблюдаться и до эксперимента, иначе это не эксперимент, а туфта)- и я свой диплом инженера выкину. собственно, я пришел к выводу, что все это из области маркетинга, а не науки. поэтому не засираю себе мозг бредом больше. масло- это масло, а не панацея от всех бед. оно смазывает трущиеся пары, охлаждает их, отводит от них продукты трения. все остальное- вторично, и мало интересно при повседневной эксплуатации личного автомобиля с пробегом 150к миль