1. Даже по американскому мануалу 2005 г. по регламенту "А" (обычная эксплуатация) замена масла производится через 6000 миль (9600 км, в самом мануале в км указано 10000). По регламенту "B" (тяжелая эксплуатация) - через 3000 миль (4800 км).я читаю оригинальный америковский мануал , если все будете делать по нему , машина долго проживет , даже скажу очень долго!!!!.
Американские и Европейские допуски совсем разные вещи!!!Бензин так же у нас разный....все дело в том, что масла в Америку поставляеться из стран персидского залива аля Бахрейн, Абудаби и содержание LOW SAPS (серы фосфора) и других соединений периодической таблицы Менделеева у них ниже ... у нас же на разных нефтяных шельфах добывают такое гумно да и еще очистки оставляют желать лучшего... короче это к сведенью до 10000 масла выхаживают кроме отечественных, Увеличенный интервал замены не рекомендуется использовать даже если на канистре написано LONGLIFE..........до 12 000 можно использовать масла с содержанием частиц LOW SAPS..... короче каждый думает по разному и это мое субъективное мнение как спецаУ меня турба там 3 и 5 тыс миль. Ну и с нашим качеством топлива , я субьективно не рекомендую более 8 тысяч - эксплуатацию масла. Да и любое толковое СТО вам это скажет.
Пробег большой уже... тут варианты следующие: залегли кольца и самый распространенный вариант это выработка т.е. увеличились зазоры между парами трения (поршень-блок) и толщины пленки уже недостаточно. советую для начала поднять вязкость для зимнего региона 0w-40 это будет синтетика и 5w-40 для умеренного холода (темп. не ниже -25) и для юга 10w-40. если уж совсем крайняк то 5w-50 но нежелательно но масло окуенное 5-50 а там можно и раскоксовочку попробовать с последующей заменой масла или же это сальнички уже устаютКоллеги назрел вопрос...у вас мотор подъедает масло,у меня до 2 литров(1.5 литра если точнее) на 10т.Но кручу мотор нормально.
5w30 mobil,пробег 273т.км.
чудо тут в значении 40 поотношению 30Да еще добавлю ездил на ликви-моли 5в30 жрал в пределах 0,5 литра, потом перешел на пеннасол 5в40 последнее вообще не жрет.
А может масло вот такое попробовать - http://www.valvolineeurope.com/russ...ils/maxlife/cid(1371)/maxlife_synthetic_5w-40 Оно как раз для больших пробегов и проблем с маслом. Если, конечно, по допускам подходит.Коллеги назрел вопрос...у вас мотор подъедает масло,у меня до 2 литров(1.5 литра если точнее) на 10т.Но кручу мотор нормально.
5w30 mobil,пробег 273т.км.
друг,подскажи...вижу ты продвинут в этом больше:good::чудо тут в значении 40 поотношению 30
Сравнил с Ravenol - отличия по характеристикам минимальны, причем в пользу Ravenol. Но Ravenol почти в 1,5 раза дешевле.Xenum 5W-30 - вполне подходит , даже допуск завышен в лучшую сторону.
У нас в краснодарском крае этот бренд неособо раскручен, на станциях его практически нет, если Вы наслышены положительно про сам бренд можете попробовать.....друг,подскажи...вижу ты продвинут в этом больше:good::
собираюсь пробовать Xenum 5W-30,вот только не знаю для какой группы...про производителя наслышан только положительно и тд. и тп. есть знакомые-только хвалят,говорят пробег до замены больше...что скажешь?:drinks:
Равенол немецкий бренд- масла там на разные вкусы...каких только нет!Сравнил с Ravenol - отличия по характеристикам минимальны, причем в пользу Ravenol.
0-40 Это синтетика, и масло не жидкое, по вязкости что 5w-40 и 0w-40 одинаковые...Я всегда лил и лью мобил,меня устраивает. Когда был движок 2.0 лил мобил 5W 40 супер 3000, никаких проблем, менял каждые 5-6 тысяч км.
Сейчас в 2.4 турбо лью мобил 0W 40 нью лайф, масло почти не жрет,хотя пробег больше 100 тыс км,но из некоторых прокладочек типа клапанной крышки и т.д. совсем слегка сопливит, масло-то жидковатое,зато смазывает все как надо... меняю чаще чем на 2.0 раз в 3-5 тысяч км,но у меня езда просто получается в серьезных для двигателя режимах,так что как-то так...
Офигенное масло еще и (Low Saps) и помойму у него трения низкоеЯ на следующую смену масла засматриваюсь на Ravenol FO. Особенно на зиму должно быть комильфо: низкотемпературная вязкость очень маленькая.
ILSAC GF-5. это японский допуск ))) причем тут к нашим машинам ? или ты просто ? это самый последний допуск щасДа, Low SAPS, энергосберегающее (низкое трение, что актуально для наших прожорливых движков), вязкость при 100 градусах выше, чем у конкурентов, т.е. стабильное, соответствует