Не все производители влезут на перед...215/55 17 лучше)
Не все производители влезут на перед...215/55 17 лучше)
Проставки спасут)Не все производители влезут на перед...
Каким образом? :shok:Проставки спасут)
Скорее всего, речь идет о проставках на ступицу...Каким образом? :shok:
Проставки добавляют дорожный просвет, а колесо упрется в нижнюю чашку амортизатора :bye:
Да, на ступицу, еще очень будет зависеть именно от профиля резины - если плечо закруглено, то все будет ок. У меня 215/55 17 и у моей резины четкий угол по боковине, поэтому пришлось ставить 5 мм проставкуКаким образом? :shok:
Проставки добавляют дорожный просвет, а колесо упрется в нижнюю чашку амортизатора :bye:
Да, на ступицу, еще очень будет зависеть именно от профиля резины - если плечо закруглено, то все будет ок. У меня 215/55 17 и у моей резины четкий угол по боковине, поэтому пришлось ставить 5 мм проставку
Зима 205/60 16 без проставки чуть-чуть подъела одну чашку стойки
Назад встанут... вперед очень врядли!Подскажите, 205/65/R16 (зима, Ханкук) становятся или будут за чашку задевать? Кажется, определился с покупкой, но машина на лете, а в гараже валяется комплект как раз такого типоразмера. Думаю пустить его в дело.
А какие сюрпризы ожидаются? На всех своих авто с 2006 года использовал шины с увеличенным профилем. Поскольку выше 130-140км/ч уже не летаю даже на автобанах, негативных последствий до сих пор не ощутил. Из позитивного - подвеска на наших дорогах живет дольше, чем на низкопрофильной резине. И в ходу машина мягче."Пустить в дело..." Гораздо дельнее продать и купить "правильный" размер. Сюрпризов, по крайней мере не будет.
Как минимум ваш размер «сожрет» спереди подкрылки и очень врядли влезет по высоте чашки амортизатора.А какие сюрпризы ожидаются? На всех своих авто с 2006 года использовал шины с увеличенным профилем. Поскольку выше 130-140км/ч уже не летаю даже на автобанах, негативных последствий до сих пор не ощутил. Из позитивного - подвеска на наших дорогах живет дольше, чем на низкопрофильной резине. И в ходу машина мягче.
Спасибо. С оптимальным вариантом понятно. Но раз есть комплект в 65 профиле, я ради эксперимента попробую его поставить, после установки проставок. Потом отпишусь, что и как. На Сузуки такой номер прокатил (вместо 205/60 стоит 215/65, уже 4 года полет отличный). Главное, чтобы до чашки спереди не достал протектор.Как минимум ваш размер «сожрет» спереди подкрылки и очень врядли влезет по высоте чашки амортизатора.
Оптимальный вариант 205/60 R16!