Tyotka_Thatcher
Член Клуба
Мне панорамный люк нужен был, а не параллельные брусья на крыше!...Ну.. воистину, сколько людев, столько и мнений...)) А мне так люстра очень даже...Тогда у тебя комплектация попроще получается...
Мне панорамный люк нужен был, а не параллельные брусья на крыше!...Ну.. воистину, сколько людев, столько и мнений...)) А мне так люстра очень даже...Тогда у тебя комплектация попроще получается...
Я к люку уже привыкла.... Нрааавится!....))))А-аа...)) Да лишь бы нравилось...))) Люк тоже некисло...
Хыхыхы! К лягушатниковому отвращение, а брать поделие концерна Рено-Ниссан - нормуль? Исключительно мое субъективное мнение: нынешние Ниссаны - жуть мировая. Говорю как бывший ниссановод.У меня, в связи с местом работы, ко всему лягушатниковскому стойкое отвращение!...)))))
Вот... Плакать щас буду.... Щас, вот, прям, в ночи и зарыдаю....Хыхыхы! К лягушатниковому отвращение, а брать поделие концерна Рено-Ниссан - нормуль? Исключительно мое субъективное мнение: нынешние Ниссаны - жуть мировая. Говорю как бывший ниссановод.
Не согласен.Тьфу, на ваши розовые сопли. РТ - машина для высасывания бабок. Именно эта машина в линейке, самая капризная, ломучая и дорогостоящая в тюнинге...
Это говорит человек, имеющий РТ? Ты имел в собственности 80-го Крузака?
Я на эту машинку (РТ) угрохал уже порядка 150 тысяч рублей. И этот РТ был самый лучший, после двадцати осмотренных в Москве. Это самая дорогая в обслуживании машина, за мои 46 лет. Кто тебе, юноша, сказал, про отношение к Ниссанам в Приморье? Блин, на этом форуме нужно или что-то продавать или покупать. Больше тут нечего делать. Эти розовые очки гигантских размеров уже напрягают.
ПТ выбирают сердцем, это одна машина на всю жизнь, ты знал, что выбрать, здесь только любители прекрасного.
Тьфу, на ваши розовые сопли. РТ - машина для высасывания бабок. Именно эта машина в линейке, самая капризная, ломучая и дорогостоящая в тюнинге.
Есть с чем сравнить из американского автопрома, Крайслер трехсотый. Да это небо и земля - не ломается, жену за руль посадил, она в восторге: "А у тебя руль так легко крутится, а едет так мягко, а тормозит как хорошо".
Буду объективен - единственный плюс этой машины - толстое железо. Двери, весом со средний сейф. И вид неординарный. Все. На этом плюсы кончились.
Ощущение, что коллектив, купивший овно, сам себя успокаивает на форуме - "зато мы самые-самые". :dash2:
Напомню. Водитель 1 класса (категории BCDE открыты с 1991 года). Имел счастье ездить на автомобилях:
КАМАЗ-4310
ЗиЛ-130
ЗиЛ-131
УаЗ-469
Урал-375 (не помню точно модель)
ГаЗ-52
ГаЗ-53
УаЗ-452
ЛаЗ-автобус, не помню модель
КамАЗ- полуприцеп
Москвич- 2141
Toyota MarkII
ЗиЛ-130 (пожарный)
ЗиЛ-131 (пожарный)
Toyota Crown (20 лет, на 9 машинах разных моделей)
Nissan March (специально для PTchi, 3 года владения, вложения - 20 тысяч рублей, включая резину и аккумулятор)
Mitsubishi Pajero
Toyota Land Cruiser
Chrysler 300
Chrysler PT Cruiser.
Блин, так кому еще писать про говенность этой машины, если не мне?
Почему то хочется добавить ДЯДЕНЬКА........ слишком у ВАС мало опыта в ремонте машин....поверьте мне как технику- механику случается что то и по хуже......если ВАМ в жизни не повезло с ПТ......то не нужно говорить гадостей.......Купите ГАЗель или ВАЗ того же года и все поймете.....(кстати не было перечисленно еще много машин, ВЫ случаем не подрабатываете тем что создаете плохие отзывы машин и форумов )Это говорит человек, имеющий РТ? Ты имел в собственности 80-го Крузака?
Я на эту машинку (РТ) угрохал уже порядка 150 тысяч рублей. И этот РТ был самый лучший, после двадцати осмотренных в Москве. Это самая дорогая в обслуживании машина, за мои 46 лет. Кто тебе, юноша, сказал, про отношение к Ниссанам в Приморье? Блин, на этом форуме нужно или что-то продавать или покупать. Больше тут нечего делать. Эти розовые очки гигантских размеров уже напрягают.
ПТ выбирают сердцем, это одна машина на всю жизнь, ты знал, что выбрать, здесь только любители прекрасного.
Тьфу, на ваши розовые сопли. РТ - машина для высасывания бабок. Именно эта машина в линейке, самая капризная, ломучая и дорогостоящая в тюнинге.
Есть с чем сравнить из американского автопрома, Крайслер трехсотый. Да это небо и земля - не ломается, жену за руль посадил, она в восторге: "А у тебя руль так легко крутится, а едет так мягко, а тормозит как хорошо".
Буду объективен - единственный плюс этой машины - толстое железо. Двери, весом со средний сейф. И вид неординарный. Все. На этом плюсы кончились.
Ощущение, что коллектив, купивший овно, сам себя успокаивает на форуме - "зато мы самые-самые". :dash2:
Напомню. Водитель 1 класса (категории BCDE открыты с 1991 года). Имел счастье ездить на автомобилях:
КАМАЗ-4310
ЗиЛ-130
ЗиЛ-131
УаЗ-469
Урал-375 (не помню точно модель)
ГаЗ-52
ГаЗ-53
УаЗ-452
ЛаЗ-автобус, не помню модель
КамАЗ- полуприцеп
Москвич- 2141
Toyota MarkII
ЗиЛ-130 (пожарный)
ЗиЛ-131 (пожарный)
Toyota Crown (20 лет, на 9 машинах разных моделей)
Nissan March (специально для PTchi, 3 года владения, вложения - 20 тысяч рублей, включая резину и аккумулятор)
Mitsubishi Pajero
Toyota Land Cruiser
Chrysler 300
Chrysler PT Cruiser.
Блин, так кому еще писать про говенность этой машины, если не мне?
Ну может глянуть в сторону Гранд Витары. Лично у меня она как-то больше доверия вызывает. К тому же у Х-Трейла вариатор, как мне помнится, вобщем-то не лучший вариант в говны (небольшие, в нормальные вообще без вариантов) лазить.Я ж так вообще без телеги останусь!!!!:dash2:
....чо делать-то?....
Пасибапасибапасиба!...Красавчег! против такого и я бы не устоял!!!:good::good::good:
Чую, правильно я сделал, что сегодня поехал домой через центр.В общем, перекрестилась я и....поехала.