Холода, -28

Aircraft

Член Клуба
Завелся :p - 34. Со второй попытки, как в школе учили...
Прохожие смотрят на меня с завистью :wink:
 
D

doussia

Гость
Что я вам сообщу... Заводится Крузер неохотно, хоть и с первого раза - приходится секунд 5 мослать его стартером. При заводке выкидывает облако черного дыма, так что со смесеобразованием при -28 там явно не все в порядке.

Машина в целом ХОЛОДНАЯ. Прогревается не настолько долго, насколько слабо греет печка. То есть она греет, но плохо, и в целом в машине неуютно (за те полчаса, что я еду на работу по пробкам). Напора помпы не хватает, чтобы на малых оборотах обеспечивать печку горячим антифризом, поэтому для того, чтобы прогреть ее, надо поднимать обороты.

Не думаю, что это глюки конкретной машины, скорее особенности, хоть и радостно, что она вообще заводится и ездит в такую погоду.

В аналогичных условиях Аккорд был куда комфортнее.

Вот такие соображения,
А.
 

ZZheka

Член Клуба
При -27 даже и не пытался завестись, поехал на служебной.
По поводу печки - думаю плохо греющая печка недостаток данного конкретного экземпляра, я никогда на полную не включал - дышать нечем в салоне.
 

Aircraft

Член Клуба
Печка нормальная, через 5 минут неспешной езды (для прогрева до 40 км/ч при таком морозе) и сиденье нагревается и в салоне становится тепло и комфортно. Правда вентирятор молотит все время на "тройке" иначе боковые стекла покрываются инеем.
 
L

Lemon

Гость
ZZheka написал(а):
При -27 даже и не пытался завестись, поехал на служебной.
По поводу печки - думаю плохо греющая печка недостаток данного конкретного экземпляра, я никогда на полную не включал - дышать нечем в салоне.
Салон прогревается действительно не очень охотно, не каждый день бывают у нас такие морозы.....
 
D

doussia

Гость
Ну, если у машины с 25-тысячным пробегом такие проблемы, то это говорит о ней не лучшим образом в целом... Аккорд с 30-тысячным ощущался лучше.

Ну да у них разные плюсы.

А.
 

A!exT

Член Клуба
завелся с первого раза (правда перед стартером включил габариты на минуту - это прогревает АКБ)

теперь о недостатках:
сиденье нагревается быстро, но в салоне холодно.
салон прогревается долго, при учете что вентилятор печки на 3 - в салоне стало терпимо только через 15 мин прогрева (на холостых).

ЗЫ: вчера вышел на улицу (-22) чуть не умер. сегодня вышел (-27) - лучшеб я умер вчера
 
A

Anonymous

Гость
Едем на метро

Всем здрасьте, можно войти?
Вчера (17 ого), когда сел в машину, термометр на зеркале показывал -22. завелся хоть и не с полтыка, но практически сразу. Неприятности начались потом. Сначала обратил внимание на то, что педаль сцепления идет довольно туго и возвращается с некоторым запаздыванием (после прогрева прошло). Стало понятно, что на холостых оборотах прогреть салон невозможно и, если бы не подогрев сидений, было бы совсем грустно. Ходовая и подвеска промерзли - первая гудит, вторая стучит, выбега у машины совсем нет. Выжимаешь сцепление - сразу тормозит. Вспомнил, что когда-то похоже вел себя замороженный ЗАЗ968 :). Ну, пока доехал до работы - все прошло. Вечером все точно так же, домой добрался.
Зато сегодня... Да, сегодня РТ меня совсем огорчил :cry:. Сажусь, на приборе -28, выжимаю сцепление - идет очень туго. Мне не нравится. Отпускаю - возвращается как микролифт на кассетном магнитофоне. Пробую еще раз - характерный щелчок и... педаль проваливается! :evil: Все сцепления нет! И это при пробеге всего 21 т.км Заводить даже не пробовал.
:?: Люди! Подскажите, а что там у нас тросик или гидравлика? По ощущению - вроде тросик лопнул. А если тросик, то легко ли его поменять самому? А то эвакуатор заказывать, то сё - гимор.

PT Cruiser 2.4GT MT
 

Aircraft

Член Клуба
Если будет - 37, то мучить РТ не буду.
Нет плохой погоды, есть плохая одежда!!! :lol:
 
A

Anonymous

Гость
Re: Едем на метро

Александр (Москва) написал(а):
Всем здрасьте, можно войти?
Вчера (17 ого), когда сел в машину, термометр на зеркале показывал -22. завелся хоть и не с полтыка, но практически сразу. Неприятности начались потом. Сначала обратил внимание на то, что педаль сцепления идет довольно туго и возвращается с некоторым запаздыванием (после прогрева прошло). Стало понятно, что на холостых оборотах прогреть салон невозможно и, если бы не подогрев сидений, было бы совсем грустно. Ходовая и подвеска промерзли - первая гудит, вторая стучит, выбега у машины совсем нет. Выжимаешь сцепление - сразу тормозит. Вспомнил, что когда-то похоже вел себя замороженный ЗАЗ968 :). Ну, пока доехал до работы - все прошло. Вечером все точно так же, домой добрался.
Зато сегодня... Да, сегодня РТ меня совсем огорчил :cry:. Сажусь, на приборе -28, выжимаю сцепление - идет очень туго. Мне не нравится. Отпускаю - возвращается как микролифт на кассетном магнитофоне. Пробую еще раз - характерный щелчок и... педаль проваливается! :evil: Все сцепления нет! И это при пробеге всего 21 т.км Заводить даже не пробовал.
:?: Люди! Подскажите, а что там у нас тросик или гидравлика? По ощущению - вроде тросик лопнул. А если тросик, то легко ли его поменять самому? А то эвакуатор заказывать, то сё - гимор.

PT Cruiser 2.4GT MT
там гидравлика вот и глучит немного. а самому в крузер лудше не лазить. не вылезиш просто :lol: места там нету!
 

Denis Turner

Член Клуба
ну вот с утра на термометре 34((((( жуткий холод, три разика покрутил и сказал,- " никуда я по такому холоду не поеду, сам езжай на метро а я тут постою отдохну денек"- вот так мой кузя сегодня поступил..
 
A

Anonymous

Гость
Re: Едем на метро

Anonymous написал(а):
там гидравлика вот и глучит немного. а самому в крузер лудше не лазить. не вылезиш просто :lol: места там нету!
Так что? Есть надежда, что само рассосется? Уж больно щелчок нехороший был. И педаль теперь свободно на пружинке болтается...
Боюсь это не глюк, а настоящий гиммор. :?: Кто-нибудь модет еще что-то подсказать? Или у всех атоматы?

PT Cruiser 2.4GT MT
 

A!exT

Член Клуба
мог привод к коробке от рабочего цилиндра отвалиться
 

Mojito

Член Клуба
Да, похоже на гимор с цилиндром. Надо лезть... Я сегодня на Октавии ехал, сцепление тоже было "сонное" и ручкой преключения скоростей как будто кашу мешаешь :)
Чуть чуть потарахтел на холостых, вроде полечало.
 
A

Anonymous

Гость
A!exT написал(а):
мог привод к коробке от рабочего цилиндра отвалиться
Спасибо, сразу как-то на душе полегчало... :lol:
:?: Почему же такая беда на новой-то машине?
PT Cruiser 2.4GT MT
 

A!exT

Член Клуба
могло шланги пробить/сорвать и жижа вытекла...лужа (маленькая) под машиной есть?
 
A

Anonymous

Гость
Mojito написал(а):
Да, похоже на гимор с цилиндром. Надо лезть... Я сегодня на Октавии ехал, сцепление тоже было "сонное" и ручкой преключения скоростей как будто кашу мешаешь :)
Чуть чуть потарахтел на холостых, вроде полечало.
Я про ручку и не говорю уже, она и при вчерашнем морозе уже еле-еле ворочалась. Похоже, что те рабочие жидкости и смазочные материалы, которые на дилерском сервисе заливают по умолчанию, на такие температуры не рассчитаны :( .

PT Cruiser 2.4GT MT
 
Сверху