Холода, -28

L

Lemon

Гость
Re: Заработало!

Xal написал(а):
Вчера удалось завести Хрюстлера после всенощного подгрева аккумулятора на теплом полу (включенном на полную мощность), небольшой зарядки оного посредством прикуривательных проводов, а также впрыскивания смеси для быстрого старта. Завелся без проблем.
Веселящий газ в салон впрыскивал что-ли? :D
 
D

doussia

Гость
Re: Заработало!

Xal написал(а):
Вчера удалось завести Хрюстлера после всенощного подгрева аккумулятора на теплом полу (включенном на полную мощность), небольшой зарядки оного посредством прикуривательных проводов, а также впрыскивания смеси для быстрого старта. Завелся без проблем.
Как у вас все в Ё-бурге непросто... Надо-то всего-навсего купить новый аккум (или по-человечески зарядить старый, если он жив), иметь в баке 92 бензус и нестарые свечи...

А.
 

Xal

Член Клуба
Баллончик "Быстрого запуска" + прикуривательные провода мне кажутся более простым решением, чем приобретение нового аккумулятора/решение вопроса с зарядкой старого+слив 95-го бензина и залив 92-го в стоящую во дворе машину. :roll: А свечи у меня новые.
К тому же у меня нет однозначного мнения относительно правильности заливки 92-го бензина в автомобиль на лючке бензобака которого написано, что рекомендуется только бензин марки "Премиум".

Жизнь вообще прикольная штука :lol:
 

Mojito

Член Клуба
Для езды зимой для турбо 92й вполне подойдет, а вот "зажигать" на нем не рекомендуется.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Mojito написал(а):
Для езды зимой для турбо 92й вполне подойдет, а вот "зажигать" на нем не рекомендуется.
поэтому я и заливаю всегда 95 на заправке перед белым домом (Гейн Оил) или на тишинке (МТК). и без проблем!
 

Denis Turner

Член Клуба
GT cruiser написал(а):
Mojito написал(а):
Для езды зимой для турбо 92й вполне подойдет, а вот "зажигать" на нем не рекомендуется.
поэтому я и заливаю всегда 95 на заправке перед белым домом (Гейн Оил) или на тишинке (МТК). и без проблем!
:D :D Во во)) Тишинка форева!!!!!!!!!!!!! :D
 
A

Anonymous

Гость
Поскольку живу я за городом, то особой альтернативы, кроме как выкатывать из гаража Ренуху жены не было. Поэтому все дни, даже в самые морозы приходилось ездить на Кузе. Проблем не было! Кузя заводился всегда. Может не сразу. Было что и со второй попытки. И облако черного дыма на первых секундах, и клокочущие и свистящие звуки из под капота, но через полминуты все проходило. И я уже хвалил его не нахвалил.Но... Похоже перехвалил немного. На червертый день морозов заметил на снегу маслянные пятна. Тут же позвонил и поехал в Аврору. А там аншлаг. Пришлось воспользоваться всеми своими связями, чтобы меня взяли без очереди. Итог: замена маслянного фильтра и датчика давления масла. Не выдержали резинки. Все таки масло рекомендованное Крайслером не подходит для таких морозов. Это было в субботу. В понедельник утром снова обнаруживаю масло под капотом. Опять еду в сервис. А там уже никакое давление не помогло. Пришлось оставить машину. Был вариант ездить и подливать потихоньку масло, чем ходить пешком, но как то стремно. Единственное, что могла для меня сделать Аврора на тот момент- вызвали мне такси за свой счет до дома. Напоминаю, что живу за городом, поэтому для них это дешево не было. И на том спасибо. Вообщем отдали мне вчера Кузю. дополнительно поменяли прокладку блока саленоидов. Вот так. А все остальное в порядке. Салон нагревается быстро, даже чая не успевал попить.
 

Yuric

Член Клуба
Это был я. Непонятно почему он меня за гостя принял. Да, и забыл сказать. С меня не взяли ни копейки. Все прошло по гарантии.
 

A!exT

Член Клуба
а что ты хотел? масло в стандарте 10W30, даже по родному мануалу это до -18. но его льют во все машины пока хозяин не против.
для сильнозамороженых районов 5W30, это до -29.
для экстремалов - 0W40, это до -36, только в мануале оно не упомянается - но дилеры льют, так как сертифицировано для хрюслер

ЗЫ: Юрик, зная твою суетливую натуру с безразмерной энергией - отправить тебя на такси куда угодно никаких денег не жалко :wink: :lol: :D
 

zilgaz

Член Клуба
Xal написал(а):
Баллончик "Быстрого запуска" + прикуривательные
Я вообще противник испозьзования всяческих "балончиков", т.к основа балонов - эфир, а он, как известно, губителен для двигателя.Взрывная сила у него оч сильная, и при воспламенении эфира получается сильный удар на цилиндро поршневую группу и к/вал.
В свое время так загубил дизель у отцовского жипа (вал пополам). :twisted:
 
D

doussia

Гость
Xal,
Я не знаю, откуда у тебя машина, но все хрюслеровские моторы изначально изготовлены для езды на 92 бензине. На атмосферных моторах степень сжатия 9.5:1, что никак не говорит о необходимости ездить на 95-м. Другой вопрос, что на 95 машина едет лучше, и летом лично я тоже заливаю 95. Зимой же лучше заливать 92 потому что во-первых он лучше соответствует своим спецификациям, во-вторых легче воспламеняется (что существенно для холодного пуска, когда важни испаряемость бензина, а не октановое число) и в-третьих горячЕе горит (что также неплохо в холода).

Далее. Не стоит забывать, что заведя машину таким макаром (полутруп аккумулятор, если он в конце плохо крутил) ты решил сиюминутную проблему, но в долгосрочной перспективе ты ее не решил. Дело в том, что в недозаряженном аккумуляторе (а после просадки зарядить его полноценно можно только стационарно) происходят необратимый процесс - осыпаются пластины, и достаточно быстро (месяц, максимум два) аккумулятор полностью выходит из строя, и что надо делать? Правильно, покупать новый. процедура снятия аккума не столь сложна, поэтому я все же настоятельно рекомендовал бы ее сделать. И совсем личные наблюдения - меня раздражает езда на машине, когда я четко знаю, что какой-то узел должен меня вот-вот подвести.

Далее... Джентльмены, не хочу повторяться, потому что рано или поздно меня обвинят в ангажированности, но лично я не знаю такую ВИНК, как Гейн Ойл или МТК. Стабильности качества реально можно ожидать только от сетевых заправок, а еще лучше - принадлежащих ВИНКам. С другой стороны, МТК - неплохая компания, которая снабжается с МНПЗ, то есть там бензин ДОЛЖЕН быть нормальным.

Юрик, рад за твое счастливое избавление. Аврора действительно молодцы касательно того, что не взяли с тебя денег за прокладку. А насчет таксо - поддерживаю Леху всеми 20 пальцами :))

А.
 

A!exT

Член Клуба
doussia написал(а):
.............................
Дело в том, что в недозаряженном аккумуляторе (а после просадки зарядить его полноценно можно только стационарно) происходят необратимый процесс - осыпаются пластины, и достаточно быстро (месяц, максимум два) аккумулятор полностью выходит из строя, и что надо делать?
.............................
А.
это касаца кальциевых АКБ
AGM и безкальциевые (как совковые с сурьмой, обслуживаемые или с серебром) спокойно переносят глубокий разряд и после зарядки живут долго и щастливо
 
D

doussia

Гость
ВИНК есть Вертикально Интегрированные Нефтяные Компании. Пример - Лукойл, Суртугнефтегаз, Татнефть, Роснефть. Но на Татнефти бензин нехороший, ибо месторождения у них гонят нефть невысокого качества (высокосернистую).

Лех,
Спорить не буду. Вот только укажи мне хотя бы еще на одного члена клуба, который бы использовал такие аккумуляторы, кроме тебя? :)

А.
 
D

doussia

Гость
Лех,
Человек думает, покупать ему или нет новый обычный, ценой около 2 тыс рублей, а ты здесь рассусоливаешь про гелевые...

А.
 

A!exT

Член Клуба
так в том то и фишка, что титан укладываеца в этот прайс :wink:
 

Legioner

В поиске разборок
После морозов кое-как завелся, причем свечи не трогал. Денек погонял, а на следующий день засада - завелась, и через минуту заглохла :cry: , и все, стартер молотит, но машина даже не чихает, короче непонятная жопа.. :?:
бензанасос вроде журчит...
может у кого-нить после морозов была такая байда?
 

Denis Turner

Член Клуба
:D Ну вот наконец подведен итог финансового удара от Российских морозов....
Итак Новай АКБ обошелся в 2500 рублисов, эвакуатор до сервиса еще 3000, ремонт стартера, по причине отсутствия новых в наличии 4000 рублёв) + снять поставить еще 1500.. итог таков 11000 забрал мороз и неделю пришлось передвигаться на машинках и метро..........
 

Xal

Член Клуба
A!exT написал(а):
так в том то и фишка, что титан укладываеца в этот прайс :wink:
Гелевый Титан в Ё-бурге 4,5 тыр. Думаю, что во избежание необходимости ночных мерзлых выковыриваний АКБ поменяю именно на гелевый. Только вот будет ли это Титан, не знаю. A!exT, советуешь?
 
Сверху