Xal,
Я не знаю, откуда у тебя машина, но все хрюслеровские моторы изначально изготовлены для езды на 92 бензине. На атмосферных моторах степень сжатия 9.5:1, что никак не говорит о
необходимости ездить на 95-м. Другой вопрос, что на 95 машина едет лучше, и летом лично я тоже заливаю 95. Зимой же лучше заливать 92 потому что во-первых он лучше соответствует своим спецификациям, во-вторых легче воспламеняется (что существенно для холодного пуска, когда важни испаряемость бензина, а не октановое число) и в-третьих горячЕе горит (что также неплохо в холода).
Далее. Не стоит забывать, что заведя машину таким макаром (полутруп аккумулятор, если он в конце плохо крутил) ты решил сиюминутную проблему, но в долгосрочной перспективе ты ее не решил. Дело в том, что в недозаряженном аккумуляторе (а после просадки зарядить его полноценно можно только стационарно) происходят необратимый процесс - осыпаются пластины, и достаточно быстро (месяц, максимум два) аккумулятор полностью выходит из строя, и что надо делать? Правильно, покупать новый. процедура снятия аккума не столь сложна, поэтому я все же настоятельно рекомендовал бы ее сделать. И совсем личные наблюдения - меня раздражает езда на машине, когда я четко знаю, что какой-то узел должен меня вот-вот подвести.
Далее... Джентльмены, не хочу повторяться, потому что рано или поздно меня обвинят в ангажированности, но лично я не знаю такую ВИНК, как Гейн Ойл или МТК. Стабильности качества реально можно ожидать только от сетевых заправок, а еще лучше - принадлежащих ВИНКам. С другой стороны, МТК - неплохая компания, которая снабжается с МНПЗ, то есть там бензин ДОЛЖЕН быть нормальным.
Юрик, рад за твое счастливое избавление. Аврора действительно молодцы касательно того, что не взяли с тебя денег за прокладку. А насчет таксо - поддерживаю Леху всеми 20 пальцами
)
А.