Холода, -28

alexcapri

Младший Cruiser
вот еще вопрос - чем бы салон просушить? в смысле чего бы положить туда, чтоб влагу впитывало...
лед на стеклах если и отогреешь, то когда выйдешь из машины на полчаса, потом лед снова на месте...
каким памперсом влагу впитать?
 

Mojito

Член Клуба
На коврики клади газету, желательно потолще, типа Из рук в руки. Воздух в салоне хорошенько проветрить перед закрытием. Мокрые газеты - в помойку.
 

Xal

Член Клуба
Большое спасибо! Завтрашний вечер будет посвящен снятию аккумулятора. Сегодняшний провел за снятием свечей (хотя "снятием" слишком громко звучит). Результат: сломаных свечных ключей - 1 штук, снятых свечей - 0 штук. Победил мороз (минус 31, однако) и молодецкая удаль того мехника, который менял мне свечи месяц назад (закрутил, однако, не робея).
 

Legioner

В поиске разборок
Тоже сходил на стоянку, позаводился, акум.сел., пытался прикуриваться - бесполезно, и в итоге по ходу залил свечи.. :cry: Кстати может ссылочку кто кинет, где описано как сымать энти свечи..., етить..
 

George

Член Клуба
Вчера поменял свечи и провода в Автолайте - результат :shock:
Скорость раза в два больше прежней!
Сегодня с утра завелся с пол оборота! В минус 20 градусов.

Свечи, провода, бензин - в любой мороз мы победим!
 
D

doussia

Гость
Жорж,
Рад за тебя :) 92 бензус и новые свечи рулят :) А я со старыми залитыми свечами и старыми проводами завожусь, и не жужжу :) Кстати, замена термостата тепла в салоне не прибавила. Похоже, это особенность этого аффтомобиля...

Легионер, Xal,
Ничего снимать и менять не нужно ( в особенности если менялось месяц назад). Я в тот приснопамятный день залил свечи по самые помидоры, после чего успешно завелся и завожусь каждый день. У меня сложилось впечатление, что в этих машинах свечи не так болезненно реагируют на "залитие", потому что с тех пор у меня не было ни одного намека на "троение" после заводки. Схватился моторчик, выплюнул облако черного дыма, поднял обороты, и фсё. Вот только греть его нужно долго (чтобы в салоне было тепло)...

Вот,
А.
 

A!exT

Член Клуба
для тех, кто залил свечи:
1) жмем газ до упора
2) не отпуская педаль крутим стартер сек.20
машин не факт что заведеться, по свечи сквозяком просушит немного, так что шанс завестись есть
 
D

doussia

Гость
Ниправильна! :)

Существует такое мнение, но я этим способом пользовался, и, доложу я вам, он нихуа не помогает.

Залившим свечи лично я рекомендую просто подождать (зависит от наличия у вас свободного времени и желания), и продолжать попытки с кручением мотора стартером НЕ ТРОГАЯ педаль газа. Почихает и заведется. Я так завел машину, залив свечи до основанья :)

А.
 

Xal

Член Клуба
doussia написал(а):
... надо сдернуть корпус фильтра и открутить хомут крепления воздуховода к корпусу фильтра). Сняв корпус увидишь искомый болт.

А.
Подскажите, пожалуйста, а в какую сторону надо этот корпус дергать? А то не получается чего-то :(
Все мануалы утверждают, что нужно просто резко потянуть наверх, однако то ли я слабосильный, то ли все-таки какое-то крепление снизу воздушного фильтра имеется. :scratch:
 

ZZheka

Член Клуба
Xal написал(а):
Подскажите, пожалуйста, а в какую сторону надо этот корпус дергать? А то не получается чего-то :(
Все мануалы утверждают, что нужно просто резко потянуть наверх, однако то ли я слабосильный, то ли все-таки какое-то крепление снизу воздушного фильтра имеется. :scratch:
Никакого крепления нет! Чётко вверх с усилием!
 

zilgaz

Член Клуба
Xal написал(а):
doussia написал(а):
... надо сдернуть корпус фильтра и открутить хомут крепления воздуховода к корпусу фильтра). Сняв корпус увидишь искомый болт.

А.
Подскажите, пожалуйста, а в какую сторону надо этот корпус дергать? А то не получается чего-то :(
Все мануалы утверждают, что нужно просто резко потянуть наверх, однако то ли я слабосильный, то ли все-таки какое-то крепление снизу воздушного фильтра имеется. :scratch:
На корпусе снизу две направляющих (две пипки вниз), они вставляются в резиновые втулки (колечки), которые в свою очередь, вставлены в кронштейн крепления возд фильтра (кузовная деталь)
Тяни вверх и все
Фуух, во как написал :D
 

Xal

Член Клуба
Небывалый успех!

Вчера после тяжелых, продолжительных, кровопролитных боев силами Краснознаменного ордена Сутулова Уральского фронта был снят воздушный фильтр! Потери - один час на морозе в -25 градусов (хорошо, что потеплело).
Черт его знает, то ли резинки-держатели задубели до невозможности, то ли жидкость какая-то там замерзла, но приложенная для снятия фильтра сила вряд ли предусматривалась инженерами Крайслера.
Второй час был потрачен на раскручивание болта крепления аккумулятора. Она приржавела насмерть, но, к счастью, снять её удалось (правда, уже во тьме в 22.30).
Всем спасибо за советы! Надеюсь, что установить все это в обратном порядке я сумею :roll:
 

alexcapri

Младший Cruiser
да, еще про холода - когда заведешь, первые пару минут работает примерно на 1000оборотов, если чуть давить педаль, вместо роста оборотов норовит заглохнуть... это чего такое?
 

ZZheka

Член Клуба
alexcapri написал(а):
да, еще про холода - когда заведешь, первые пару минут работает примерно на 1000оборотов, если чуть давить педаль, вместо роста оборотов норовит заглохнуть... это чего такое?
Это ты заливаешь свечи.
А компьютер охреневает и не понимает, зачем ты это делаешь.
 

ZZheka

Член Клуба
alexcapri написал(а):
да, еще про холода - когда заведешь, первые пару минут работает примерно на 1000оборотов, если чуть давить педаль, вместо роста оборотов норовит заглохнуть... это чего такое?
Это ты заливаешь свечи.
А компьютер охреневает и не понимает, зачем ты это делаешь.
 
D

doussia

Гость
alexcapri написал(а):
да, еще про холода - когда заведешь, первые пару минут работает примерно на 1000оборотов, если чуть давить педаль, вместо роста оборотов норовит заглохнуть... это чего такое?
А скажи, мил человек, зачем же ты в этот момент на педальку газа-то давишь? Пожалей аппарат-то...

А.
 

alexcapri

Младший Cruiser
первый раз надавил рефлекторно, а потом чтоб понять случайно ли обороты упали...
да и потом я не давлю в пол, так милиметров 5
 

Velosiped

Член Клуба
alexcapri написал(а):
да, еще про холода - когда заведешь, первые пару минут работает примерно на 1000оборотов, если чуть давить педаль, вместо роста оборотов норовит заглохнуть... это чего такое?
Заслонки карбюратора (подсоса) не хватает?
 

Xal

Член Клуба
Заработало!

Вчера удалось завести Хрюстлера после всенощного подгрева аккумулятора на теплом полу (включенном на полную мощность), небольшой зарядки оного посредством прикуривательных проводов, а также впрыскивания смеси для быстрого старта. Завелся без проблем.
 
Сверху