Холода, -28

D

doussia

Гость
на градуснике утром минус 28. Мицу аутлендер завелся с утра с первого раза, но крутить пришлось секунд 5. Мой пепелац - со второго раза, но оба раза крутил очень мало. Что понравилось - после первых чихов мотор уверенно схватился и без каких-либо пропусков держал (хоть и низкие на мой взгляд для прогрева - 1000) обороты.

Какие выводы? А выводы такие, что если мотор заточен под 92, то ему в экстремальных условиях комфортнее работать на этом самом 92-м. И, думаю, большая часть моих проблем с заводкой (чихать чихает, но обороты не держит...) вызвана именно этой проблемой. Возможно, конечно, испаряемость 92-го лучше, чем 95-го, но мне так не кажется. Хотя все равно я считаю, что ездит машина на 95-м веселее.

А.
 

George

Член Клуба
ту - Андрей, А вот меня все мысли некоторые тревожат.
У меня АКБ как у тебя (новый тож, Варта), бензин обычный 95 с ближайшей заправки. Но при минус 18 завелась так неохотно, что теперь я третий день даже не пытаюсь ее (ПТ) трогать при минус 25 и ниже.
1. Бензин?
2. Может свечи :roll: ?
 

A!exT

Член Клуба
1) 20% - Свечи. с нагаром или с подгоревшими электродами далеко не уедешь
2) 40% - Бензин. 92 или 95 неважно, главное чтоб там воды не было и испаряемость соответствовала температуре
3) 40% - АКБ. свежекупленый акум следует зарядить. на машине он так может и не зарядиться, для 100% зарядки может потребоваться часов 5-6 (ты часто так ездишь???)
 

George

Член Клуба
:wink: Ок, спасибо, утешили :?
Не, 5-6 часов, это вообще за месяц накатываю:)
 

A!exT

Член Клуба
Гы! у тебя хронический недозаряд АКБ - как ты в мороз заводиться хочешь? и АКБ так долго не протянет (этож не AGM)
 
D

doussia

Гость
согласен с Алексеем в первых двух пунктах (второй прокомментирую ниже) и совсем не согласен с третьим. АКБ продаются заряженные, так что дополнительно их заряжать не вижу смысла. Мой, купленный и сразу поставленный на машину, и так проездивший около месяца, потом стоявший в новый год 2 недели, после ночной температуры в 34 градуса и утренней - 28 крутил замерзший мотор на протяжении минут 5, причем очень бодро. на мой взгляд это говорит о его полной боевой готовности.

Второй пункт: после моих мучений на 95 бензине, когда мотор чихал и не схватывался на протяжении 10 минут, и заработал на 2 свечах только после раскрутки его стартером до немыслимых (для стартера) оборотов с прикуриванием от другой машины (при живом своем аккуме), и после завод со второго чиха на 92-м от своего аккума, подсаженного (я думаю) вчерашними экзерсисами, в прочих аналогичных условиях, я считаю, что стоит все же кормить его 92-м, тем более, что а)степень сжатия у этого мотора рассчитана на бензин с более низким октановым числом, и он теоретически должен более уверенно работать на нем, а мануал (американский) категорически не советует использование бензина с более высоким октановым числом, и б) существует мнение, что качество 92 относительно своих норм выше, чем у 95-го - относительно своих норм.

Вот такие соображения. George, кстати, какие симптомы "неохотной" заводки были?

А.
 

George

Член Клуба
:? Но вот тут сложно мне объснить, как бы так крутит, но не заводится и с каждым разом все тише и тише...
Ладно будет минус 15-18 попробую:)
 
D

doussia

Гость
судя по симптомам у тебя все вместе - и аккум полутруп (с твоим режимом езды), и бензин плохой, и свечи (возможно) не очень. Что же касается "сложно мне тут объяснить" - так развивайте, батенька, навык выражения себя :lol: . Сочинения в школе писал? :D

А.
 

George

Член Клуба
:roll: Писал, тогда напишу так: Сначала машина, издает звуковые сигналы, потом когда они перестают, легким движением поворачиваю ключ и из под капота издаются звуки пыхтящие и рокочащие, после этих звуков ничего не происходит, стрелка Тахометра не поднимается я вынимаю ключ, вызываю такси и еде на работу:)

Так лучший совет для меня, я так понял, ждать потепления? :wink:
 
D

doussia

Гость
Мужик, это ж стопроцентный хит :) Запишите это сочинение в анналы :)

Слушай, после такого описания я боюсь давать какие-либо советы, кроме как отвезти этот автомобиль к дилеру :))

А.

PS "легким движением поворачиваю ключ и из под капота издаются звуки пыхтящие и рокочащие" - круть! :lol:
 

A!exT

Член Клуба
АКБ продаются заряженные, так что дополнительно их заряжать не вижу смысла.
да, они продаются рабочие, но не со 100% зарядом. полностью заряженые они были месяц-два назад, когда их произвели (а то и больше). поэтому всегда свежекупленный АКБ рекомендуют полностью зарядить. не уверен, что в магазине их заряжают (если только он у них "мертвый" - тогда возможно зарядят, дабы спихнуть)
 
D

doussia

Гость
Леш,
А на машине аккумулятор постоянно эксплуатируется в 100% заряженном состоянии? Нет. Так штааа...

А.
 

A!exT

Член Клуба
не все так просто. в варианте George:
завелся, 5мин грелся, 5 мин ехал. АКБ даже не восстановился после старта - прошло очень мало время. я когдато замерял на бошевском - 100% заряженый АКБ после старта восстанавливался через 20мин. с понижением температуры время увеличивается.
может потребоваться часа 2-3, дабы зарядить АКБ "на следущее утро"
если после старта прошло минут 40 и больше, на тему заряда можно не думать.
 
D

doussia

Гость
В варианте Жоржа надо брать машину и отдавать специально обученным людЯм (дилеру) на предмет зарядки аккума и ревизии свечей. А такой режим езды есть просто убийство для машины в любую погоду :)

Леш, ты мне другое скажи - после прогрева машины салон в такую погоду у теюя быстро прогревается? А то я записался на диагностику системы отопления салона на завтра... Прогревается, но достаточно долго (только где-то через полчаса после пуска). Кроме того, на холостых (а я всю дорогу в пробках) отопитель выстужается (не слишком сильно, но все же), и чтобы из дефлекторов пошел горячий воздух вместо теплого мне приходится, как идиоту, на светофорах втыкать N и газовать, газовать, газовать...

А.
 

A!exT

Член Клуба
у меня тепло в салоне становиться примерно мин. через 20, попогрев работает лучше - через 15мин сидишь как на сковородке (на HI)
но на холостых холодней не становиться, наоборот - при скорости 70 и выше температура двигла чуть падает, но холодней не становиться.
может у тебя с помпой/термостатом траблы???
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
после прогрева машины салон в такую погоду у теюя быстро прогревается? А то я записался на диагностику системы отопления салона на завтра... Прогревается, но достаточно долго (только где-то через полчаса после пуска). Кроме того, на холостых (а я всю дорогу в пробках) отопитель выстужается (не слишком сильно, но все же), и чтобы из дефлекторов пошел горячий воздух вместо теплого мне приходится, как идиоту, на светофорах втыкать N и газовать, газовать, газовать...
Двойные стеклопакеты рулят :D
http://www.webpark.ru/comments.php?id=11294
 

Zmit

Член Клуба
Mojito написал(а):
doussia написал(а):
после прогрева машины салон в такую погоду у теюя быстро прогревается? А то я записался на диагностику системы отопления салона на завтра... Прогревается, но достаточно долго (только где-то через полчаса после пуска). Кроме того, на холостых (а я всю дорогу в пробках) отопитель выстужается (не слишком сильно, но все же), и чтобы из дефлекторов пошел горячий воздух вместо теплого мне приходится, как идиоту, на светофорах втыкать N и газовать, газовать, газовать...
Двойные стеклопакеты рулят :D
http://www.webpark.ru/comments.php?id=11294
Да, вот так почитаешь, и подумаешь, что у нас еще ничего еще :?
 
D

doussia

Гость
Ром, модератор вроде, а такую пургу гонишь... Пьян, что ли? :)

Лех, я очень сильно грешу на термостат (включаешь печку на максимум, и через пару минут указатель температуры падает на одно деление). Помпа? А что там может быть-то?

В любом случае, завтра поеду на диагностику. Поговорю с ними и, думаю, сразу заставлю их термостат менять. очень на него похоже: приоткрыт постоянно немного, и при любой дополнительной термической нагрузке двигатель мерзнет.

А.
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
Ром, модератор вроде, а такую пургу гонишь... Пьян, что ли? :)
Ты сцылко почитай. А по существу, еще не пьян, пошел исправляться :)
А пурга - это не я, это силы природы :)
 
A

Anonymous

Гость
Ром, ты ваще зимой не имеешь правов здесь писать! :) Ты пи-ри-да-тиль :) ты зимой уходи на зимовку в skoda-club :) Ик! :)

А. (вторая бутылка Бордо :)
 
Сверху