D
doussia
Гость
на градуснике утром минус 28. Мицу аутлендер завелся с утра с первого раза, но крутить пришлось секунд 5. Мой пепелац - со второго раза, но оба раза крутил очень мало. Что понравилось - после первых чихов мотор уверенно схватился и без каких-либо пропусков держал (хоть и низкие на мой взгляд для прогрева - 1000) обороты.
Какие выводы? А выводы такие, что если мотор заточен под 92, то ему в экстремальных условиях комфортнее работать на этом самом 92-м. И, думаю, большая часть моих проблем с заводкой (чихать чихает, но обороты не держит...) вызвана именно этой проблемой. Возможно, конечно, испаряемость 92-го лучше, чем 95-го, но мне так не кажется. Хотя все равно я считаю, что ездит машина на 95-м веселее.
А.
Какие выводы? А выводы такие, что если мотор заточен под 92, то ему в экстремальных условиях комфортнее работать на этом самом 92-м. И, думаю, большая часть моих проблем с заводкой (чихать чихает, но обороты не держит...) вызвана именно этой проблемой. Возможно, конечно, испаряемость 92-го лучше, чем 95-го, но мне так не кажется. Хотя все равно я считаю, что ездит машина на 95-м веселее.
А.