Холода, -28

Rod

Член Клуба
мой PT, после суточного простоя и вчерашнего категорического отказа заводиться, сегодя, пятничным вечером, завелся с первого раза...
будто лень ему вчкра было...
 

Pug

Член Клуба
Смешно, но мне приходилось ездить по якутскому рецепту и с двойным стеклопакетом. Ну и по Якутии , канечно. Там в -54 передвигался на М-412, ежели кто помнит этот агрегат. И не фига, по полгода не выключался и нашел славную кончину где-то на Кубанщине в возрасте 30лет. То есть он и щас на ходу, тока по сельской местности без тормозов и номеров.
 
D

doussia

Гость
2 Род: ну так теплее стало почти на 10 градусов ...
 

Pavel_D

Член Клуба
... а вот сегодня не завёлся.... хотя позавчера было гораздо холодней, может влажность воздуха повысилась?...
крутил, пытался схватить, но безуспешно... не стал уж совсем аккумулятор в ноль загонять.
хотел было прикурить- КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Погрел строительным феном замок- без результатов. Видимо, промёрз по всей длине трос.
буду ждать потепления (или трос "отпустит", или заведётся сама).
 
A

Anonymous

Гость
Вот что мне ответили на амерском форуме: на 92 она заводится лучше потому что он "легче загорается" (lights easier) и имеет более высокую температуру горения. Кстати именно поэтому при повышении давления наддува лучше ездить на 95-м :)

А.
 
D

doussia

Гость
постом выше писал я - забыл войти.

Имел сегодня общение с Мусой. Поменяли мне термостат и антифриз, за что им большое спасибо. возможно, сейчас теплее, да и машины выехала из тепла, но по дороге домой мне пришлось регулятор температуры ставить на 3/4, чтобы дуло так, как надо по температуре, иначе было очень горячо. Будем надеяться, что и дальше в машине будет достаточно тепло.

Зато в другом вопросе Муса меня огорчила. Звоню справиться о прогрессе, девушка мне помимо прочего говорит: вам рекомендована замена АКБ. Если кто-то помнит, я батарею поменял на varta Silver Dynamic месяц назад. Туту же приезжаю, говорю - объясните. Мне говорят - батарее крындец, сверху лужица электролита, заряд не берет, напряжение под нагрузкой не держит. Покажите, говорю, лужицу - откуда она там? Идем в ремзону, лужицу, оказывается, вытерли. Мастер-приемщик спрашивает (кажется) бригадира - вы напряжение тестером меряли? Нет, говорит, гораздо лучше - проверяли аккумулятор осциллографом... Дальше - хуже. выясняется, что никакого реле-регулятора в Крайслерах нет, ток в системе регулируется компьютером, который в зависимости от ряда параметров повышает илипонижает напряжение. Что у меня в бортсети напряжение 14.7 при положенных 14, и что это говорит о неисправности в системе, а с их тестовым аккумулятором - 14. Что у крайслеров о состоянии аккума борткопьютер судит по датчику температуры аккума, который располагается в площадке, на которой стоит аккум. Что Варта в последнее время гонит много брака, и сама Варта не рекомендует Silver для установки в не-европейские машины. Что тот факт, что этот аккумулятор два дня назад вынес мои ОЧЕНЬ длительные издевательства над ним в 30-градусный мороз с честью, ни о чем не говорит. Что это, возможно, его "лебединая песнь". Что система зарядки и вообще регулировки напряжения в бортсети у американцев совсем иная, чем у европейцев, поэтому в американцы подходят совсем не все аккумуляторы. Что надо покупать сухие аккумы. Что хороши аккумы Шнайдер, а также Подольского аккумуляторного завода. И т.д. Ведь не зря же Вы (то есть я) заказали диагностику АКБ?!

В общем, в Акте выполненных работ работы с аккумулятором стыдливо (или великодушно?) опустили.

Я немного разочаровался. Видимо, диагностика электрики - не их сильная сторона. Куда проще поменять антифриз...

А.
 

George

Член Клуба
Мы

Ту: А.
Андрей, вот и я завелся:) Прикуривали минут 59, т.е. сначала пытались просто подзарядить (присоединяли к АКБ провода минут на 15-20) потом отсоединяли и пытались завести, итог ни в какую.
Завелся только когда провода были подключены к другой машине и то раза с 5-6 (возможно именно про это ты писал:
"что этот аккумулятор два дня назад вынес мои ОЧЕНЬ длительные издевательства над ним в 30-градусный мороз с честью".
В предыдщем посте ты писал, что МУСА тебя разубеждала в правильности ВЫБОРА этого АКБ, как ты аргументировал, то что он нормальный, я как ты знаешь профан:), НО все-таки может они правы? :wink:

Джордж
 
A

Anonymous

Гость
Жорж,

1. Залей 92 бензин,
2. Заряди, а если не поможет - поменяй аккумулятор. Какой выбрать - на вкус и цвет товарищей нет, хоть родной Mopar за 3800р.
3. (необязательно, но желательно) поменяй свечи и 9возможно) высоковольтные провода. На Пткрузерах они изначально плохие.

Что же касается Мусы, то они не врали по поводу датчика температуры аккума и зарядки, регулируемой моторным компом, а вот касательно всего остального - гон чистой воды. Хотя, не спорю, можно как АлексТ купить гелевый аккум за 250 баксов, но с точки зрения офицю дилеров и он будет неправильным :))

А.
 

George

Член Клуба
Сегодня как говорит Смит - "полет нормальный"
1. Бензин BP 92.
2. АКБ как у Андрея (Варта сильвер, новая).
3. На диагностику свечей и проводов сегодня на Воронцово на 13.00...

ps. Кстати в Автолайте поставят мне обычные Чемпионы ("какие положено такие поставим"), а может все-таки дабл-платину???

Спасибо всем за этот топ:)
 

BLACKDOG

Кёрхер Мэн
У нас -28,ночью до-30.Завожусь нормально,по-поводу печки не согласен греет и прогревает салон минут за10.спасибо магнитику :D .А вобще клас дороги пустые,гаишникам холодно,а я еду,Красота :twisted:
 

A!exT

Член Клуба
муссы жжет! в описалове ecu-pcm четко говориться о присутствии электронного регулятора напряжения...
про отличие АКБ...тогда моя оптима должна ввести в кому компьютер - внутреннее сопротивление в 10 раз ниже обычного акб... меж тем, напряжение в сети от 13,5 до 13,9 - и это нормально.

по поводу варты: был у меня такой, в автолайте "приговорили", т.к. "не брал заряд". но стоило поставить 5А и оставить на 30мин - как после этого все стало "пучком" - т.е. ожил. видимо, это особенность этих акб (кстати, кальциевые акумы не терпят глубокого разряда - причина может быть в этом)
 

Xal

Член Клуба
Кумулятор

Граждане, сегодня подобно кошке вокруг кринки сметаны ходил вокруг аккумулятора Хрюстлера: "Как же его снять?!" Вдумчивое прочитывание Сервис Мануала не добавило мне мозгов, но позволило разлядеть тот самый болт, который следует открутить, чтобы АКБ была в моей власти :twisted: Но на моем пути встал воздушный фильтр; закругление капота, за которое заходит хорошая часть АКБ; а также значительная удаленность крепежного элемента системы болт железный (20см). Может быть есть какое-нибудь волшебное слово? Поделитесь тайным занием, пожалуйста! :roll:
 
D

doussia

Гость
Лех,
На амерском форуме мне подтвердили, что есть датчик температуры, и что зарядка регулируется компом. Подтвердил сертифицированный крайслером механик. Проверить его сертифицированность, как ты понимаешь, я не могу.

Что касается снятия аккумулятора, то для проведения этой операции необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра (простейшая операция, надо сдернуть корпус фильтра и открутить хомут крепления воздуховода к корпусу фильтра). Сняв корпус увидишь искомый болт.

А.
 
Сверху