постом выше писал я - забыл войти.
Имел сегодня общение с Мусой.  Поменяли мне термостат и антифриз, за что им большое спасибо.  возможно, сейчас теплее, да и машины выехала из тепла, но по дороге домой мне пришлось регулятор температуры ставить на 3/4, чтобы дуло так, как надо по температуре, иначе было очень горячо.  Будем надеяться, что и дальше в машине будет достаточно тепло.
Зато в другом вопросе Муса меня огорчила.  Звоню справиться о прогрессе, девушка мне помимо прочего говорит: вам рекомендована замена АКБ.  Если кто-то помнит, я батарею поменял на varta Silver Dynamic месяц назад.  Туту же приезжаю, говорю - объясните.  Мне говорят - батарее крындец, сверху лужица электролита, заряд не берет, напряжение под нагрузкой не держит.  Покажите, говорю, лужицу - откуда она там?  Идем в ремзону, лужицу, оказывается, вытерли. Мастер-приемщик спрашивает (кажется) бригадира - вы напряжение тестером меряли?  Нет, говорит, гораздо лучше - проверяли аккумулятор осциллографом...  Дальше - хуже.  выясняется, что никакого реле-регулятора в Крайслерах нет, ток в системе регулируется компьютером, который в зависимости от ряда параметров повышает илипонижает напряжение.  Что у меня в бортсети напряжение 14.7 при положенных 14, и что это говорит о неисправности в системе, а с их тестовым аккумулятором - 14.  Что у крайслеров о состоянии аккума борткопьютер судит по датчику температуры аккума, который располагается в площадке, на которой стоит аккум. Что Варта в последнее время гонит много брака, и сама Варта не рекомендует Silver для установки в не-европейские машины. Что тот факт, что этот аккумулятор два дня назад вынес мои ОЧЕНЬ длительные издевательства над ним в 30-градусный мороз с честью, ни о чем не говорит.  Что это, возможно,  его "лебединая песнь". Что система зарядки и вообще регулировки напряжения в бортсети у американцев совсем иная, чем у европейцев, поэтому в американцы подходят совсем не все аккумуляторы.  Что надо покупать сухие аккумы.  Что хороши аккумы Шнайдер, а также Подольского аккумуляторного завода. И т.д.  Ведь не зря же Вы (то есть я) заказали диагностику АКБ?!
В общем, в Акте выполненных работ работы с аккумулятором стыдливо (или великодушно?) опустили.
Я немного разочаровался. Видимо, диагностика электрики - не их сильная сторона.  Куда проще поменять антифриз...
А.