Холостые обороты выше нормы

FARIK

Cabrio Cruiser
Вобщем глюк с оборотами никуда не ушел(( Но теперь он проявляется только когда селектор кпп на паркинге. Плюс на кажом третьем старте мотора стала выпадать ошибка подогрева передней лямбды( Куда копать дальше - хз(( Из датчиков, которые не трогал остались только датчик коленвала, детонации, температуры ОЖ (хотя снаружи он весь зеленый, но температуру показывает точно) и ДАД (стоит заводской, но с одним отломанным ухом). Понятия не имею, сколько килопаскалей он должен показывать при открытом дросселе, но атмосферное давление показывает +/- 1 кПа, что с учетом погрешности можно зазвать точным)
 
Последнее редактирование:

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Может быть проводки на лямбду где-то переломились? У меня так было, ошибка вылезала, пошевелишь провода - норм
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Может быть проводки на лямбду где-то переломились? У меня так было, ошибка вылезала, пошевелишь провода - норм
Вот тоже думаю на провода и на фишку) Выглядят и провода и фишка оч страшно) И издалека непонятно, разборная она (фишка) или нет ) А с оборотами то что делать? )))
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Вот тоже думаю на провода и на фишку) Выглядят и провода и фишка оч страшно) И издалека непонятно, разборная она (фишка) или нет ) А с оборотами то что делать? )))
Блин ну уже описывал ситуацию когда такая хрень из-за лямбды была. Посмотри показания с лямбды когда это происходит, ну как вариант...
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Борьба с хх продолжается) Вопрос - есть ли на 2.0 140 л.с. акпп прокладка дроссельной заслонки? В онлайн каталогах ее нет, а по факту она на моем коллекторе есть)
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Борьба с хх продолжается) Вопрос - есть ли на 2.0 140 л.с. акпп прокладка дроссельной заслонки? В онлайн каталогах ее нет, а по факту она на моем коллекторе есть)
Я в своё время проверял подсос с помощью карбоклинера, но так стрёмновато, но есть такой способ.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Продолжение эпопеи с оборотами... Подскажите, какой процент открытия дроссельной заслонки должен быть в состоянии покоя (когда педаль газа полностью отпущена)?
 

41krieger

Ветеран Движения
Если мне память не изменяет, то должна быть полностью заккрыта. Подача воздуха идет через клапан холостого хода. На датчике положения дросельной заслонки, должно быть от 0,6 до 0,8 вольта.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Если мне память не изменяет, то должна быть полностью заккрыта. Подача воздуха идет через клапан холостого хода. На датчике положения дросельной заслонки, должно быть от 0,6 до 0,8 вольта.
Я про показания через ОБД :) На полностью закрытой заслонке у меня на разных датчиках (старый оригинальный и пара китайских) от 14.2 до 17%. Вот хотелось бы узнать какая величина считается правильной у ПТ. На караван форуме и на драйве владельцы караванов пришли к выводу, что норма 14.5% а вот по пткрузерам этой инфы пока найти не могу(( Механически дроссель закрыт полностью
 

Vitek6699

Кёрхер Мэн
Всем здравствуйте. Такая проблема с оборотами. Вроде заводишь стоят нормальные. Немного поездиешь, начинает прыгать до двух тысяч. Иногда держатся на 1500-1800. Иногда нормально стоят. Машину взял только позавчера и что к чему пока не разобрался. Когда только заводишь и прогревает обороты 1100 примерно, а сегодня где то были 1000-950. После прогрева обороты примерна на 900 стоят. Горят лампочки жёлтым цветом чек, трак офф и абс. Ещё при езде бывает захлёбывается машина, не хочет ехать, трясет, дёргает. И гудит бензонасос в баке. Почистил дроссель, снял один датчик на нем тоже почистил.изменений нет. Подскажите в чем может быть причина? Может кто то сталкивался? Машина 2001 года на механике 2.0 объем. И ещё один момент, пока не забыл. После заправки начинаю заводить, а она не заводится. Только когда педаль газа в пол надавишь заведется. И надо сразу прогазовать ее, иначе заглохнет. Второй случай такой уже был за 2 дня.
 

Vitek6699

Кёрхер Мэн
Ещё момент такой. После самодиагностика значок чека мигает 10 раз длинным и один раз коротким. Что это может означать?
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Для начала ошибки считайте, раз чек горит. Далее - клапан холостого хода - первый подозреваемый и ошибок по нему не будет, т.к. это не датчик, а исполнительный механизм.
 

Vitek6699

Кёрхер Мэн
Спасибо. А где он находится то этот клапан холостого хода и как проверить на ошибки?
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Набери в поисковике "Chrysler диагностика ключем" и считай ошибки.
Клапан ХХ ищи за дроссельной заслонкой. Сними и почисти.
 
Сверху