PTchi
Член Клуба
А что его искать то?)))))) час времени даже меньшев твоем случае не знаю...я сейчас каждый день доливаю по литру антифриза,смотрю за датчиком температуры и ищу радиатор печки...))
А что его искать то?)))))) час времени даже меньшев твоем случае не знаю...я сейчас каждый день доливаю по литру антифриза,смотрю за датчиком температуры и ищу радиатор печки...))
Так и есть, льется ручьем и в салоне парит.У меня тоже подтекает радиатор уже год. Охлаждение работает штатно. Все бывает в этой жизни, если льется ручьем, то в салоне будет болото.
Если была воздушная пробка, при закипании антифриз выбросило через клапан пробки. Это нормальное явление. Поскольку погода наступает теплая, закоротить патрубки печки - вполне разумное временное решение.Сразу много антифриза вылилось, большая лужа была, в радиаторе пусто, сухой термостат.
Вряд ли ручьем. У меня за год ушел полный расширительный бачок, а это меньше литра. Зимой стекла запотевали очень сильно. Если машина долго стоит (несколько дней), в корпусе печки скапливается какое-то количество антифриза, и когда мотор прогревается, он начинает испаряться. Из вентиляции идет пар, его прям видно. Особенно заметно, если регулятор температуры стоял на холодный воздух, а потом включить обогрев. Если продуть печку, пар моментально исчезает.Так и есть, льется ручьем и в салоне парит.
я тебе так скажу, -это целая история........:dash2:а меняется там только радиатор или его весь в сборе под замену?)))
Ничего ровным счетом не будет. Эффективность отвода тепла с печки, когда через нее не продувается воздух, близка к нулю. Объем жидкости в ней также смехотворен - 16 трубок диаметром около сантиметра и длиной 21 см и 2 бачка примерно 16х5х1.5 см (в сумме приблизительно 0.5 л). Когда на машинах, где имеется кран печки, он перекрывает поток жидкости через нее, двигатель не кипит.Думаю, что если закоротить радиатор, то вентилятор не будет справляться с перегревом мотора, что вызовет кипение.
Для двигателя 2.4 - 6.2 л.А какой вообще объём охл. жидкости в системе?
Вряд ли ручьем. У меня за год ушел полный расширительный бачок, а это меньше литра.
Я постоянно с пустым бачком езжу.
Вот сколько вытекло куланта литра 1,5:
Выключил я печку из "круга" сегодня:
Пробный заезд прошел успешно, стрелка температуры немного "жила" не поднимаясь выше нормы первую часть поездки, затем установилась на привычной шкале.
Вопрос по ремонту, сколько сервис может заявить часов на замену радиаторов печки и двигателя?
Под шлангами печки есть трос с пластиковым кольцом, его можно свободно снять со штырька на который кольцо накинуто, что то потерялось за годы эксплуатации или это норма
Ничего не будет. У меня нет печки вовсе и все нормально.Думаю, что если закоротить радиатор, то вентилятор не будет справляться с перегревом мотора, что вызовет кипение.
Замена радиатора ДВС на моей машине 3 года назад стоила 2500. Норма времени не указана, к сожалению. Замена печки - операция очень трудоемкая, там надо снимать всю переднюю панель и рулевую колонку. Думаю, что стоимость будет не меньше 10000. Не то чтобы все это очень сложно, но очень большой объем работы.Вопрос по ремонту, сколько сервис может заявить часов на замену радиаторов печки и двигателя?
специально узнавал.....от 15000 руб..... (+заново заправлять кондер)Замена радиатора ДВС на моей машине 3 года назад стоила 2500. Норма времени не указана, к сожалению. Замена печки - операция очень трудоемкая, там надо снимать всю переднюю панель и рулевую колонку. Думаю, что стоимость будет не меньше 10000. Не то чтобы все это очень сложно, но очень большой объем работы.
через пару-тройку недель планирую сделать нашему одноклубнику эту операцию,соответственно намного дешевле, на своей не раз проделывал,ну и на пити один раз было,так что если все будет нормально,а я почти уверен в этом,могу предложить свои услуги и другим одноклубникам...специально узнавал.....от 15000 руб..... (+заново заправлять кондер)
то что операция трудоемкая-это очень мягко сказано)))
Поскольку мне в скором времени это предстоит, был бы очень признателен за советы и указание подводных камней, которые могут встретиться в процессе. То, что написано в мануале, уже внимательно изучил.то что операция трудоемкая-это очень мягко сказано)))
блин,ну я у себя на неоне разбирал первый раз вообще без мануала, пришлось конечно повозиться,откручивал все что мешалось,да и на неоне сложнее это оказалось,там разъемов много и неудобно их снимать,на пете попроще,там всего пара реально удобно отщелкивающихся разъемов в ногах водителя (во всяком случае на джи ти) ну и к дверям разъемы тоже удобно снимаемые,особенно хорошо,если в торпеду никто не лазил до этого с сигналкой и прочими колхозными проводами,так что главное не торопиться,чтоб ничего не сломать и по возможности запомнить последовательность всех откручиваний и где какие болты, я в первый раз фоткал перед разбором,чтоб потом не запутаться, очень помоглоПоскольку мне в скором времени это предстоит, был бы очень признателен за советы и указание подводных камней, которые могут встретиться в процессе. То, что написано в мануале, уже внимательно изучил.