Закипел

Freddie

Звездный Cruiser
Сразу много антифриза вылилось, большая лужа была, в радиаторе пусто, сухой термостат.
Если была воздушная пробка, при закипании антифриз выбросило через клапан пробки. Это нормальное явление. Поскольку погода наступает теплая, закоротить патрубки печки - вполне разумное временное решение.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Так и есть, льется ручьем и в салоне парит.
Вряд ли ручьем. У меня за год ушел полный расширительный бачок, а это меньше литра. Зимой стекла запотевали очень сильно. Если машина долго стоит (несколько дней), в корпусе печки скапливается какое-то количество антифриза, и когда мотор прогревается, он начинает испаряться. Из вентиляции идет пар, его прям видно. Особенно заметно, если регулятор температуры стоял на холодный воздух, а потом включить обогрев. Если продуть печку, пар моментально исчезает.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Угу, и сладковатый конденсат на стеклах. Сильно сомневаюсь, что для организЬма полезно дышать парАми антифриза. Надо что-то менять, кмк ;) :D
 

John333

GT Cruiser
Думаю, что если закоротить радиатор, то вентилятор не будет справляться с перегревом мотора, что вызовет кипение.
 

vitalro76

Член Клуба
а меняется там только радиатор или его весь в сборе под замену?)))
я тебе так скажу, -это целая история........:dash2:
сливаешь антифриз.... аккуратно разряжаешь кондей......снимаешь торпеду...... и ты можешь вынуть модуль в котором находиться печка(та которая внизу) и испаритель(такой же радиатор только выше он рядом с мотором вентилятора) поменять печку там не трудно, только вот зарборка и сборка полная муть (проводов много и не только) да и печку если не новая нужно проверить нехватало еще раз разбирать все......

P.S. всякую х.....нь типа герметика я бы не лил и не сыпал....теперь сам борюсь с забитой печкой......(в нутри ее нет перегородок не промывается она).....:drinks:
 

Freddie

Звездный Cruiser
Думаю, что если закоротить радиатор, то вентилятор не будет справляться с перегревом мотора, что вызовет кипение.
Ничего ровным счетом не будет. Эффективность отвода тепла с печки, когда через нее не продувается воздух, близка к нулю. Объем жидкости в ней также смехотворен - 16 трубок диаметром около сантиметра и длиной 21 см и 2 бачка примерно 16х5х1.5 см (в сумме приблизительно 0.5 л). Когда на машинах, где имеется кран печки, он перекрывает поток жидкости через нее, двигатель не кипит.

А какой вообще объём охл. жидкости в системе?
Для двигателя 2.4 - 6.2 л.
 
Последнее редактирование:

HDrider

Младший Cruiser
Вряд ли ручьем. У меня за год ушел полный расширительный бачок, а это меньше литра.

Я постоянно с пустым бачком езжу.
Вот сколько вытекло куланта литра 1,5:

Выключил я печку из "круга" сегодня:

Пробный заезд прошел успешно, стрелка температуры немного "жила" не поднимаясь выше нормы первую часть поездки, затем установилась на привычной шкале.
Вопрос по ремонту, сколько сервис может заявить часов на замену радиаторов печки и двигателя?
Под шлангами печки есть трос с пластиковым кольцом, его можно свободно снять со штырька на который кольцо накинуто, что то потерялось за годы эксплуатации или это норма:)

 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
Вопрос по ремонту, сколько сервис может заявить часов на замену радиаторов печки и двигателя?
Замена радиатора ДВС на моей машине 3 года назад стоила 2500. Норма времени не указана, к сожалению. Замена печки - операция очень трудоемкая, там надо снимать всю переднюю панель и рулевую колонку. Думаю, что стоимость будет не меньше 10000. Не то чтобы все это очень сложно, но очень большой объем работы.
 
Последнее редактирование:

vitalro76

Член Клуба
Замена радиатора ДВС на моей машине 3 года назад стоила 2500. Норма времени не указана, к сожалению. Замена печки - операция очень трудоемкая, там надо снимать всю переднюю панель и рулевую колонку. Думаю, что стоимость будет не меньше 10000. Не то чтобы все это очень сложно, но очень большой объем работы.
специально узнавал.....от 15000 руб..... (+заново заправлять кондер)
 

leo just leo

Член Клуба
специально узнавал.....от 15000 руб..... (+заново заправлять кондер)
через пару-тройку недель планирую сделать нашему одноклубнику эту операцию,соответственно намного дешевле, на своей не раз проделывал,ну и на пити один раз было,так что если все будет нормально,а я почти уверен в этом,могу предложить свои услуги и другим одноклубникам...;)

то что операция трудоемкая-это очень мягко сказано))):D
 

Freddie

Звездный Cruiser
то что операция трудоемкая-это очень мягко сказано))):D
Поскольку мне в скором времени это предстоит, был бы очень признателен за советы и указание подводных камней, которые могут встретиться в процессе. То, что написано в мануале, уже внимательно изучил.
 

leo just leo

Член Клуба
Поскольку мне в скором времени это предстоит, был бы очень признателен за советы и указание подводных камней, которые могут встретиться в процессе. То, что написано в мануале, уже внимательно изучил.
блин,ну я у себя на неоне разбирал первый раз вообще без мануала, пришлось конечно повозиться,откручивал все что мешалось,да и на неоне сложнее это оказалось,там разъемов много и неудобно их снимать,на пете попроще,там всего пара реально удобно отщелкивающихся разъемов в ногах водителя (во всяком случае на джи ти) ну и к дверям разъемы тоже удобно снимаемые,особенно хорошо,если в торпеду никто не лазил до этого с сигналкой и прочими колхозными проводами,так что главное не торопиться,чтоб ничего не сломать и по возможности запомнить последовательность всех откручиваний и где какие болты, я в первый раз фоткал перед разбором,чтоб потом не запутаться, очень помогло ;)
как говорится, глаза бояться,а руки делают))):good:
 

leo just leo

Член Клуба
качество фоток с телефона,так что не пинайте,какие есть))) вот это с моего неона(на обгрызанную торпеду не обращайте внимание-уменьшение веса:D), на пете по сути однопланово выглядит..слева и справа разъемы на двери,в ногах водителя как уже говорил разъемы к подкапотной проводке,у меня были основные болты крепления торпеды сверху под самой торпедой,снизу на центральном тоннеле и по бокам по два на 13 вроде




а вот сам корпус печки при снятой верхней крышке
 

HDrider

Младший Cruiser
Подскажите пож, кто знает, сколько в Москве стоит радиатор печки и где в районе СВАО, проспекта мира, можно купить, помню был в Ростокино перед мостом через жлезку магазин запчастей к американо авто.Он не закрылся?
И как фреон выпустить наружу?
Какой набор инструмента нужен для разборки торпеды?
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
Я купил китайский за 1300 р. В САО есть "Экзист", ул. Енисейская, д.5, недалеко от просп. Мира.
 
Сверху