В итоге справились, благодарю всех за помощь!
стоковый радиатор печки . кмк, медный. новый"кетайцкий" алюминий, в салоне неприятный запах от сгораемого с масла, когда выветрится не известно, в дальнюю дорогу снова замыках шланги антифриза. отключал радиатор печки, не хотелось в пробках еще и маслом кетайцким дышать.
Попутно обнаружилась уставшая "фишка" на подрулевом переключателе. постоянная езда с ближним светом. мой диагноз:
Кондей хотел заправить, поехал в Бош Центр г Королева. заранее предупредил менехера, что система разбиралась, просил сперва проверить, в итоге прождал 1.5 часа, чтобы заплатить 1200 за инфу о том что нужно менять патрубок от испарителя к радиатору, что это и где мне не объяснили, сказав мол в мануале все написано, на вопрос. почему я долгождал. начал списывать все, менехер. на аппарат запрвщик и на циклы работы)попытался казаться умным рассказав мне про низкий уровень тормозухи. отсутствия антифриза и необходимости срочного ремонта кулисы переключения передач, 1200 это у них диагностика, порадовала в этой ситуации только менехер номер два, ибо была в коротких шортиках)