Замена фар и фонарей на нестандартные, что вы об этом думаете?

Цитата: Можно орг, можно автомобильное...

но стоимость одного уже сотнями $ исчеслятся будет...

можно предусмотреть в качестве опции возможность устаноовки стекла...
 
Я предложил им изготовить фару стандартного размера но вместо отражателей - места для установки линз и все это сверху закрыть стеклом от штатной фары. Они сказали что никогда так не делали но идея интересная, дело за малым - хватит ли глубины фары для линз. Когда посчитаем отпишусь.
 

cray_co_ltd

Кёрхер Мэн
Я пытаюсь внести сомнение в нестройные ряды желающих сменить оптику.
Vmaxx, Morette, двухлинзовая американка и большой зоопарк самоделок, некоторые из моей коллекции фото я выложил фотоальбом .
1. Самое главное усилить стиль машины и достигнуть того, что бы это хорошо смотрелось со всех сторон, а не под определенным углом.

2. У линз при загрязнении освещенность падает сильно, я на японце вынужден был поставить Омыватели фар задолго до требований ГОСТа и корректоры наклона я использовал не по требованиям ГОСТа на ксенон или потому, что они у меня были, а из-за резкого падения света за пределами "пятна" у линзованной оптики.

Сейчас у Hella большинство детских болезней устранено, как и у китайских аналогов появился биксенон, но цена с омывателем и корректором будет "не детской"!

У нашего ПТ, с моей точки зрения, нет смысла превращать фары в щелочки, а для другого линзованая оптика не сильно пригодна!

По размерам: если у кого-то из форумчан есть снятая фара, пусть посмотрит, влезет Hella и какая. Не линзованый биксенон 90мм , линзованный 50 мм .
Можно отдельно ближний и дальний они тоньше, на сайте есть каталог всей оптики PDF .

Но с моей "кочки" зрения родная оптика на ПТ не смотрится (смотрится чужеродной) и этим объясняется куча попыток тюнинга.

Возможно, у других есть более интересные фотографии с идеями, так как малая партия стоить будет "немеренно", а избежать ошибок можно только на чужих ошибках.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
кстати вот vmaxx под другим углом и со старым вариантом поворотника.

и просто на реальной машине

а вот другой ракурс моретте

все фотки взял у cray_co_ltd, за что ему огромное спасибо.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Вот у меня примерно такие же опасения по поводу линз и вообще замены фар как и у cray_co_ltd. Может это коненчо из-за незнания вопроса, но меня несколько беспокоит вопрос отсутствия корректора на наших машинах (американцах).
Кстати, вопрос к специалистам, может возможно поставить какой-нить корректор на американца или тут вариантом остается лишь установка корректора с европейской модификации?
 

heretic

Член Клуба
Morette видел в живую. ИМХО, уродство редкостное. Судя по фотам, Vmaxx ничуть не лучше... :puke:

Мне больше нравится идея встраивания линз в штатный корпус фар под стекло, если это возможно. ;)
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Morette видел в живую. ИМХО, уродство редкостное. Судя по фотам, Vmaxx ничуть не лучше... :puke:

Мне больше нравится идея встраивания линз в штатный корпус фар под стекло, если это возможно. ;)
ну вот, сколько людей столько вкусов. а я видел серебристый GT в москве, правда не с момсковскими номерами, в полном обвесе и с фарами моретте и мне более чем понравилось.
может есль уж таким образом разворачивается вопрос, подумать о установке штатных фар от каких-нибудь моделей авто с круглыми фарами???
 

cray_co_ltd

Кёрхер Мэн
дело за малым - хватит ли глубины фары для линз.
можно ли безболезненно снять стекло с нашей фары?
Мои сотрудники посмотрели, по их мнению, установка не линзованных модулей возможна (было бы замечательно, если есть снятая фара замерить размеры, а не гадать), но замена ламп и регулировка света потребует артистизма!
Реально кроме самого стекла ни чего и не останется! Все выклеивается из стеклопластика, а к нему приклеивается стекло. Но лампы только ксенон и светодиоды иначе все полопается от перегрева.
Ссылок на то, как народ это делает - могу дать много, сами для себя делали пару раз, так как ухитрялись покупать не серийные машины.

Наши и не наши люди стекла снимали с любой оптики, надеюсь ПТ не исключение.
Покопавшись у себя в архиве, нашел такой вариант издевательства над фарой ПТ.
Сайт еще жив и ссылки на сайт Headlight Detail и Green Headlight .




Наверное, фара при этом разбиралась, хотя это могли сделать и, не снимая стекло.
 

SVаRщик

Член Клуба
У меня вопрос: а что такое нелинзованый модуль?
по тем же ссылкам на 90мм-модули, там внизу страницы.
Модули, в которых вместо линзы - отражатель-рассеиватель. У этих модулей существенно меньшая посадочная глубина.
Как на фарах Моретте.
У ВМаксса совмещен линзованный модуль с обычным.
 
Понял, только по моему мнению это замена шила на мыло. У нас в стандартных фарах тоже отражатель-рассеиватель. Или я не прав?
 

SVаRщик

Член Клуба
Места у нас ой как мало.
Чтобы моделировать, необходимо все модули иметь в наличии.


или же спасет хирургическое вмешательство в железо.

Понял, только по моему мнению это замена шила на мыло. У нас в стандартных фарах тоже отражатель-рассеиватель. Или я не прав?
Принято считать, что Hella - лучший во всем мире производитель оптики для авто!
 

SVаRщик

Член Клуба
К примеру у би-ксеноновой линзы длинна примерно 20 см по моему должно хватить, завтра планирую измерить фару. А не подскажите блоки продаются поштучно или комплектом из двух? http://www.bilight.biz/catalog/goods/22005
Поштучно.
Посмотри еще тут.
Интересный вариант би-галогеновый модуль, стоит 4250. При желании в него можно вмонтировать недорогой ксенон, светить должон неплохо.
Да и фарка с одним 90-мм би-модулем и одним глазком поворотника/габарита или LED линейкой поворота/габарита, думается неплохо будет смотреться.
 
Согласен, тоже вариант. Я стал обращать внимание на фары автомобилей и скажу что мне больше нравится с одной линзой, например лексус GS.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Согласен, тоже вариант. Я стал обращать внимание на фары автомобилей и скажу что мне больше нравится с одной линзой, например лексус GS.
а то что у него по краям решетки радиатора отдельно от фар, это просто муляж для красоты?
ну тогда решение а-ля мини купер тож будет вполне неплохо смотреться.
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
А мне вот такой вынос понравился, а в родную фару если и ставить что то обычного ксенона мне кажется вполне достачно.
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
Места у нас ой как мало.
Чтобы моделировать, необходимо все модули иметь в наличии.


или же спасет хирургическое вмешательство в железо.



Принято считать, что Hella - лучший во всем мире производитель оптики для авто!
Слав, что с машиной случилось?
 
Сверху