А что будет, если смешать?:lol::lol::lol::lol:о можно использовать любой, только не смешивать!!!!
А что будет, если смешать?:lol::lol::lol::lol:о можно использовать любой, только не смешивать!!!!
Было предупреждение об осторожности с краником. Я на прошлом ПТ несколько раз сливал через краник, проблем не было.Совет был от авторитетных форумчан ,по-этому отдавая машину на СТО попросил не трогать краник.
Я не претендую на истину в первой инстанции)
Наутро голова будет болеть.А что будет, если смешать?:lol::lol::lol::lol:
Можно и без ямы, но очень неудобно. Сверху даже если и как нибудь подлезеш по силы не хватит открутить.:bye:Извините за некропостинг, но не хочу создавать еще одну тему:
Не могу найти краник слива (смотрел со всех сторон))) Для слива нужно заганятьь авто над "ямой" или реально дотянутся так?
Буду благодарен, если скинете фото....
Исключительно теоретически к сливному крану радиатора можно добраться сверху если демонтировать корпус воздушного фильтра;АКБ и площадку под АКБ.Вопрос ещё в комплекции пользователя , наличия акробатических навыков, наличия переносного светильника.Спасибо, буду искать...
Краник обычно в одном месте, только бывают сверх Китайские радиаторы без краников вообщеЯ так и пытался сначала, рукою дотягивался куда нужно но не мог найти краник, возможно, после смены радиатора(об этом пред владелец говорил) краник теперь в другом месте...?
Так де предыдущий владелец залил зеленый тосол и не парился(((
Сегодня должны приехать мозги и попробую еще раз...
Скажу по секрету, только больше никому, ладно.А если такой случай что делать??? Переворачивать машину верх колесами?)))
Самый норм способ.Скажу по секрету, только больше никому, ладно.
Краник этот, лучше не трогать. Руками открыть сил не хватает, а плоскогубцами крутить и одновременно тянуть, чувствительность не та.
Отломать, как два пальца об асвальт. По этому, снимаем нижний патрубок. И водичка быстрей сливается и хомутик , за одно, поменять можно. Родной часто ломается.:bye: