Замена ремня ГРМ

fabi8870

Кёрхер Мэн
И всё же, при каком пробеге чётко по Американски меняется ГРМ. Это я себя успокаеваю,а то всё никак! Да и не хочу менять помпу,может у неё моторесурс ну скажем в два раза больше чем... чёрт знает чем... У меня сейчас 62 300 миль,может ещё а... Что скажете друзья мои?
 

подъемник№6

Член Клуба
100000 миль. Повторимся - если у Вас после замены ремня ГРМ потечет помпа, оплатите работы еще раз (если делаете сами, другой вопрос). Да и в большинстве случаев, позывом к замене ГРМ, служит имеено течь помпы, а не обрыв ремня.
 

Масик

Кёрхер Мэн
Здравствуйте. нашел рисунок как проходит ремень ГРМ и как выставить метки, для 2,4-у меня 2,0 европеец 2001 г. не подскажите, где посмотреть или скинте сюда пожалуйста.
Спасибо заранее.
 

Масик

Кёрхер Мэн
И еще если можно как натяжитель правильно зарядить .
Еще раз заранее спасибо
 

Димастый

В поиске разборок
Опять, если позволите, вопрос к 41krieger. Я сам собираюсь менять, ГРМ, ну не один конечно...
нашел Ваше описание в неачале этой ветки, несколько вопросов: "снимаем радиатор и имея свободный подход, помпу ГРУ", помпа гру это просто помпа или еще какой-то узел?
И не подскажете может есть какие-то еще нюансы или подводные камни, в съеме грм, роликов, помпы? И насчет сальников? Есть нюансы по их замене?
 

Димастый

В поиске разборок
Опять, если позволите, вопрос к 41krieger. Я сам собираюсь менять, ГРМ, ну не один конечно...
нашел Ваше описание в неачале этой ветки, несколько вопросов: "снимаем радиатор и имея свободный подход, помпу ГРУ", помпа гру это просто помпа или еще какой-то узел?
И не подскажете может есть какие-то еще нюансы или подводные камни, в съеме грм, роликов, помпы? И насчет сальников? Есть нюансы по их замене?
Просто запчасти, вроде все купил, завтра только антифриз привезут, и в субботу хотим начать, вот хотелось бы если возможно узнать нюансы, что бы по незнанию ничего не сломать...
 

PERS

Ветеран Движения
я не подскажу, т.к. не присутствовал при этом процессе, но тут поиском поищи, наверное уже мусолили 100 раз
 

Димастый

В поиске разборок
я не подскажу, т.к. не присутствовал при этом процессе, но тут поиском поищи, наверное уже мусолили 100 раз
В принципе так и делал? в Общих чертах нашел, разборка сборка самой машины а вот детали, именно съема ремня, помпы, роликов сальников... единственное, скорее всего, просто еще не совсем научился корректную информацию задавать для поиска
 

41krieger

Ветеран Движения
Основной прорядок работ описан, остальное сам по ходу разберешся. Руки устанут каждый болтик описывать :D Сложного ничего нет. Сальники, если есть желание, можно поменять сняв крышку клапанов, а можно и так, ввернуть в него тоненький шуруп и вытащить...;)
 

Димастый

В поиске разборок
"ввернуть в НЕГО тоненький шуруп и вытащить", прошу прощенияя, наверное за глупый вопрос, в него-в сальник? Это касается и распредвалов и коленвала?
 

41krieger

Ветеран Движения
"ввернуть в НЕГО тоненький шуруп и вытащить", прошу прощенияя, наверное за глупый вопрос, в него-в сальник? Это касается и распредвалов и коленвала?
Ну да. Сверлиш в сальнике тоненькое отверстие, вкручиваешь поднодящий саморез и за него вытаскиваешь сальник. Если с перевого раза не получилось, то рядышком вкручивашь следующий...:)
 

Димастый

В поиске разборок
Ну да. Сверлиш в сальнике тоненькое отверстие, вкручиваешь поднодящий саморез и за него вытаскиваешь сальник. Если с перевого раза не получилось, то рядышком вкручивашь следующий...:)
А новый свободно на место встанет?
 

подъемник№6

Член Клуба
c небольшим усилием - кромки смазываются маслом и вперед - в идеале используется специальная оправка, сажающая сальник на нужную глубину. Основная засада - снятие шестерни коленвала для замены сальника...
 
Сверху