Да нет, я в принципе понял, что скорее всего опечатка, но надо уточнить было уточнить.ГРУ это не тут, это где то там...
Просто запчасти, вроде все купил, завтра только антифриз привезут, и в субботу хотим начать, вот хотелось бы если возможно узнать нюансы, что бы по незнанию ничего не сломать...Опять, если позволите, вопрос к 41krieger. Я сам собираюсь менять, ГРМ, ну не один конечно...
нашел Ваше описание в неачале этой ветки, несколько вопросов: "снимаем радиатор и имея свободный подход, помпу ГРУ", помпа гру это просто помпа или еще какой-то узел?
И не подскажете может есть какие-то еще нюансы или подводные камни, в съеме грм, роликов, помпы? И насчет сальников? Есть нюансы по их замене?
В принципе так и делал? в Общих чертах нашел, разборка сборка самой машины а вот детали, именно съема ремня, помпы, роликов сальников... единственное, скорее всего, просто еще не совсем научился корректную информацию задавать для поиская не подскажу, т.к. не присутствовал при этом процессе, но тут поиском поищи, наверное уже мусолили 100 раз
Ну да. Сверлиш в сальнике тоненькое отверстие, вкручиваешь поднодящий саморез и за него вытаскиваешь сальник. Если с перевого раза не получилось, то рядышком вкручивашь следующий..."ввернуть в НЕГО тоненький шуруп и вытащить", прошу прощенияя, наверное за глупый вопрос, в него-в сальник? Это касается и распредвалов и коленвала?
А новый свободно на место встанет?Ну да. Сверлиш в сальнике тоненькое отверстие, вкручиваешь поднодящий саморез и за него вытаскиваешь сальник. Если с перевого раза не получилось, то рядышком вкручивашь следующий...