Замена ремня ГРМ

A!exT

Член Клуба
профилактика сист. охлаждения, какие-то натяжители цепей приплели заодно и еще что-то, все не запомнил
если речь о 2.4 - то видимо не спроста ;)

21000 руб. с комплектующими и 5 час. работы.
слабо представляю качество работ за 5часов, и вообще не представляю на какой помойке нашли з/ч ;)

одно радует - выбор есть! :)
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Да запчасти все из одного места, что там, что здесь. Нормальные комплектующие Mopar. А 5 часов потому что лишнего не делали - не отваливали радиаторы и т.д. Сделали аккуратно, а дальше время покажет... Но согласись, что 55 000 руб. - это перебор? Я не агитирую никого, каждый ездит туда, куда хочет, но меня хотели развести, поэтому я поехал в другое место.
 

41krieger

Ветеран Движения
если речь о 2.4 - то видимо не спроста


слабо представляю качество работ за 5часов, и вообще не представляю на какой помойке нашли з/ч

одно радует - выбор есть!
сегодня менял ремень на 2,0- литровом, по объему работ то же что и 2,4.

начало:




сливаем воду, откачиваем газ кондея и по ходу разбираем немного машину. колесо, защита, шкив и нижняя опора двигателя.



снимаем радиатор и имея свободный подход, помпу ГРУ.



снимаем верхнюю опору и кронштейн опоры, имеем "свободный" подход к правой подвеске мотора. подставляем подставку под мотор и снимаем опору.
 

41krieger

Ветеран Движения
остается все снять.



собираем все в обратном прядке. тут есть некоторые отличия в способе натяжки ремня между2,0 и 2,4 моторами. на 2,0 моторе надо три помощи динамометрического ключа натянуть ремень, за гайку ролика, с усилием 50 N.m. поднять гидравлический натяжитель до упора в верх и затянуть болты. ппровернуть мотор на два обарота коленвала после чего штифт натяжителя должен свободно вытаскиваться.



собираем до конца машину, готово.



итого потрачено не совсем четыре часа. откидываем час на обед (с12 до 13) получаем три часа чистого времени.

 

41krieger

Ветеран Движения
по нрме на эту работу дается три часа и тятьдесят минут.
стоимость работы в месте с запчастями 1 249,90 евро.
кроме того человек получает обслуживание кондея ( замену газа) безплатно.
замененные запчасти. тут видно, что в рамках экономии, можно натяжной ролик (145,02 евро)не заказывать, чтобы не платить за держатель ролика, а купить два паразитных ролика (63,78 евро)
это возможно только на 2,0 моторах.

 
Последнее редактирование:

chaka

Член Клуба
Ребята, подскажите пожалуйста
сегодня сделала диагностику подвески
ну то, что менять салейнтблоки - я и так была готова,но вот ... оказалось
масло подтекает
в сервисе сказали, что скорее всего сальники износились
\а машина куплена недавно-2 месяца прошло, бывший хозяйн (очень хорошо знаю-верить можно) совсем недавно поменял ремень ГРМ...
следовательно... не в этом причина, ведь не стал бы он только ремень менять, не поменяв сальники, тем более авто обслуживалось у официального дилера
подскажите как быть???
и можно ли только поменять сальники, а ремень оставить прежний или только новый надо покупать?
 

zilgaz

Член Клуба
можно ли только поменять сальники, а ремень оставить прежний или только новый надо покупать?
Если масло попало на ремень, придется менять ремень тоже:( Ролики и помпу можно оставить. Я когда менял себе ремень мне сразу сказали заменить сальники р/валов, чтоб потом не вскрывать второй раз, хотя они не текли
 

A!exT

Член Клуба
замена сальников в рекомендательном порядке даж у дилера,
типа - предложили, клиент "ну нах!" и оставили as is
 

chaka

Член Клуба
а вот я еще вспомнила...
у меня на нем такая штука, время от времени подливаю масло для гидроусилителя, подтекает немного и руль начинает поскрипывать
и вот как раз вчера доливала и перелила больше рисочки уровня
может это оно натекло?
 

41krieger

Ветеран Движения
замена сальников в рекомендательном порядке даж у дилера,
типа - предложили, клиент "ну нах!" и оставили as is
мы работаем по принципу, клиент всегда прав.:)
иногда меняем только ремень, даже ролики оставляем старые.:rolleyes:
салиники меняют очень редко , водяной насос примерно десять процентов, хотя предлагаем и объясняем что может быть всем.:)
 

41krieger

Ветеран Движения
а вот я еще вспомнила...
у меня на нем такая штука, время от времени подливаю масло для гидроусилителя, подтекает немного и руль начинает поскрипывать
и вот как раз вчера доливала и перелила больше рисочки уровня
может это оно натекло?
в этом случае, может стоит сначала помыть двигатель и поездить немного. хуже уже не будет, а экономия может получиться приличная.;)
 

Сергей кочевник

В поиске разборок
В выходные менял ремень ГРМ, ролики там и т.п. Что интересно, при пробеге авто около 100 т. миль - стоял родной ремень (с знаком крайслера) и состояние ого-го - ходил бы еще и ходил. Вопрос - неужто его вообще не меняли???
 

41krieger

Ветеран Движения
В выходные менял ремень ГРМ, ролики там и т.п. Что интересно, при пробеге авто около 100 т. миль - стоял родной ремень (с знаком крайслера) и состояние ого-го - ходил бы еще и ходил. Вопрос - неужто его вообще не меняли???
на оригенальном ремне, поступающем в запчасти, тоже крайслеровский знак стоит ;)
 

chaka

Член Клуба
в этом случае, может стоит сначала помыть двигатель и поездить немного. хуже уже не будет, а экономия может получиться приличная.;)

спасибо, так и решила уже сделать
буду уровень масла проверять
просто после замены ремня и сальников всех необходимых машина прошла 16 000 миль всего
посмотрим
вот.. на выходных еду салейнтблоки менять :rolleyes:
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
В выходные менял ремень ГРМ, ролики там и т.п. Что интересно, при пробеге авто около 100 т. миль - стоял родной ремень (с знаком крайслера) и состояние ого-го - ходил бы еще и ходил. Вопрос - неужто его вообще не меняли???
Ну ....просто я так понял...у нас на форуме люди меняют ремень :
1 .У кого денег побольше меняют от 60т.КМ до 90 т.Мыль.
2.У кого деньжат поменьше после 100 т.Мыль. ;)
 
W

W!ggo

Гость
Ну ....просто я так понял...у нас на форуме люди меняют ремень :
1 .У кого денег побольше меняют от 60т.КМ до 90 т.Мыль.
2.У кого деньжат поменьше после 100 т.Мыль. ;)
менял на 75 тыщ миль, т.к. пришел с таким пробегом. Стоял родной, с новостроя, очень даже в приличном состоянии и ролик тоже живой, но спокойствие дороже
 

T-I-M

Член Клуба
Первый этап нелегкого пути!

Решил поменять ремень ГРМ.
Пора.
Решил и задумался - "Где? Что? Почем? Как?"
Машинка эта у меня недавно, американцев никогда во владении не было. В Питере живем тоже недавно.
Но есть огромное НО! Есть PT Cruiser клуб, есть форум.
Помучив "немного" Лемона, родилось вот такое письмо Виктору из Германии aka 41krieger:



Кто как не Виктор знает всё о наших машинах!

Ответ не заставил себя долго ждать:



Радости моей не было границ, все четко, все по полочкам разложено. А вот границу своих финансовых возможностей я знаю хорошо, поэтому встал вопрос о том где эти запчасти можно купить подешевле.

Обзвонив, полазив по сайтам, написав письма по е-мейлу, самостоятельно и с помощью Александра (Лемона), у нас получилась вот такая табличка:



(В USA-AUTO, Академии и естественно в Автолайте все Mopar, в Детройте и у Романа в основном неоригинал)

Запчасти были заказаны в USA-AUTO. Тут свою помощь и 10%-ную скидку предложил Дмитрий (DeeTee). А также он согласился доставить мне запчасти, т.к. едет в по делам в Питер.

На этом первый этап завершен. Жду запчасти.
Второй этап - замена ГРМ.

Огромное спасибо 41krieger, Lemon, DeeTee.
 
Последнее редактирование:
Сверху