Ужас какой... Я конечно полный профан в вопросах техники, но откуда такие страсти? Нет, если упорно продолжать ехать без ремня, то все может быть наверное... У меня рвался ремень ГРМ на "Ниве" и, потом, - на Пежо: зажигается лампочка аккумулятора, зашкаливает температура масла - все ясно, надо скорей глушить мотор. Кстати, на обеих машинах ремень меняли просто засунув руку в моторный отсек, прямо на улице, а про ПиТи тут пишут - аж двигатель надо вытаскивать. Или в Крузере ГРМ - это что-то особенное?На сколько я поняла речь идет о замене ремня ГРМ? Если пришло время - надо менять, на глаз состояние не определить. А обрыв ремня ГРМ череват. В лучшем случае позагибает клапана и направляющие. В худшем разрушения дойдут и до кап. ремонт двигателя, поскольку останеться выдернуть поршня и поменять вкладыши.
Под капот ПиТи заглядывал?Кстати, на обеих машинах ремень меняли просто засунув руку в моторный отсек, прямо на улице, а про ПиТи тут пишут - аж двигатель надо вытаскивать. Или в Крузере ГРМ - это что-то особенное?
зажигается лампочка аккумулятора -это ремень ГЕНЕРАТОРАУжас какой... Я конечно полный профан в вопросах техники, но откуда такие страсти? Нет, если упорно продолжать ехать без ремня, то все может быть наверное... У меня рвался ремень ГРМ на "Ниве" и, потом, - на Пежо: зажигается лампочка аккумулятора, зашкаливает температура масла - все ясно, надо скорей глушить мотор. Кстати, на обеих машинах ремень меняли просто засунув руку в моторный отсек, прямо на улице, а про ПиТи тут пишут - аж двигатель надо вытаскивать. Или в Крузере ГРМ - это что-то особенное?
Вчера фоткать было некогда! Дома был 23.00. Все замененое лежит в багажнике! Фильм ужасов переносится на завтра!Поздравляю! В дополнение фотоподборки нехватает только фоток замененных деталей (для усиления визуального эффекта ГЫ)
Самое главное купить все и ТЕ детали! В моем случае, проблема была с натяжным роликом. Узнай у тебя какой натяжитель ремня механический или гидравлический. Если гидравлический, то вместо натяжного ролика можно купить второй паразитный (говорят они взаимозаменяемые), если механический, то тебе нужен такой ролик. Еще долго придется повозится со шкивом, прикипает и не снимается (запасись хорошим съемником). Два домкарата один под машину другой под двигатель. Колесо можно не откручивать, вывернуть вправо до упора. Откручиваешь две опоры двигателя сверху и снизу. Долго возились с кронштейном верхней опоры, т.к. кондиционер не разгерметизировали, трубки кондиционера мешали вытащить этот кронштейн, но мастер сдвинул его в сторону (т.е. пред двигателем). Дальше дело техники поставить и снять все детали. Выставить метки, поставить ремень ГРМ, проверить совпадают метки или нет после прокручивания коленвала на два оборота. Если все ок, собираешь в обратной последовательности. Не забудь залить антифриз, если будешь менять помпу!3-4 ноября собираюсь самостоятельно заняться заменой этого несчастного ремня.
Возникает вопрос: существуют ли при этом какие-то "подводные камни", болячки которые могут помешать ремонту? и какие?
Вопрос не праздный, т.к. ремонтироваться поеду к тестю в Лебедянь.
Не хотелось бы из-за какой нить фигни в Лужковсити возвращаться
Хочется плюнуть на все и поехать жить в Саратов. ...Может и на лексус там пересядуСегодня забрал машинку с сервиса..менял ремеь ГРМ,все ролики,ремень генератора,свечи,все фильтра,масло,масло в коробке,диагностика ходовой,диагностика двигаттеля..и замена сальника на приводе.Как Вы думаете сколько обошлось...?Всё это обошлось мне в 7000 РУБЛЕЙ(работа)...НАШИХ РОСИЙСКИХ...и то до того как поставил машину договаривался что ремень будут менять за 2000 рубликов...просто потом мастер решил прозвонить и узнать сколько на самом деле стоит..после сошлись на 4000..всё это съделали за день.осталось поменять клапан рециркуляции выхлобных газов,это работа будет стоить как он сказал.. 350-400 рублей...прошу заметить РУССКИХ!!Станция на 5 баллов..при автомобильном саллоне,зайти посмотреть без вопросов..хоть и написано +25%от стоимости..люди адэкватные и очень приветливые.
МАШИНКА ЕДЕТ НА УРА!!!!ВСЕМ РЕСПЕКТ...\
С уважением Виталий!
Со съёмником и подъёмником проблем нет, у тестя свой автосервис.Самое главное купить все и ТЕ детали! В моем случае, проблема была с натяжным роликом. Узнай у тебя какой натяжитель ремня механический или гидравлический. Если гидравлический, то вместо натяжного ролика можно купить второй паразитный (говорят они взаимозаменяемые), если механический, то тебе нужен такой ролик. Еще долго придется повозится со шкивом, прикипает и не снимается (запасись хорошим съемником). Два домкарата один под машину другой под двигатель. Колесо можно не откручивать, вывернуть вправо до упора. Откручиваешь две опоры двигателя сверху и снизу. Долго возились с кронштейном верхней опоры, т.к. кондиционер не разгерметизировали, трубки кондиционера мешали вытащить этот кронштейн, но мастер сдвинул его в сторону (т.е. пред двигателем). Дальше дело техники поставить и снять все детали. Выставить метки, поставить ремень ГРМ, проверить совпадают метки или нет после прокручивания коленвала на два оборота. Если все ок, собираешь в обратной последовательности. Не забудь залить антифриз, если будешь менять помпу!
Удачи!
Не видел как мыли, но слитое оставили и мне показали + сказали, что промывали водой.Про промывку системы охлаждения позволю спросить:а сам видел,как они ее мыли? если да,то ОК,если нет-это скорее всего они ДУМАЮТ,что промыли ее
Про обходную систему включения вентилятора хочу огорчить-на долгую работу такого вентилятора не рассчитывай,вторичная обмотка на нем перегорит быстро,летом вентилятор все равно под замену.