zilgaz
Член Клуба
а кто-нибудь устанавливал водяную помпу USM parts?
и вообще имеет ли смысл ставить только мопар?
У меня стоит, работает нормально, правда пока 5000км
а кто-нибудь устанавливал водяную помпу USM parts?
и вообще имеет ли смысл ставить только мопар?
Это в том который напротив м. Каширская?Когда я в прошлом году я решил поменять ремень ГРМ , в АВТОЛАЙТЕ с меня попросили 34000р.(работа +запчасти) Я же все это сделал в неофициальном сервисе на ул. Москворечье за 17000р. Почувствуйте разницу!
О!!! А не подскжете, где Вы в Н.Н. обрели сие счастье??? Просто мне предлагают за 15.000 правда с гарантией.нам поменяли ремень ГРМ за 7000р
поменяли в Вера-ННО!!! А не подскжете, где Вы в Н.Н. обрели сие счастье??? Просто мне предлагают за 15.000 правда с гарантией.
Ну ребята зачем так? То что это не форум японских автомобилей - это ВЕРНО! А вот на счет помпы так это точно развод какой-то. Так как помпа расчитана не на 60000 миль и не на 200000, а гораздо больше, а то что она поломаться может, так от этого никто не застрахован (даже японцы)!Любезный, Вы зашли не по адресу.
Мы знаем, когда, на что и в каких объемах тратить наши деньги, что,когда и где менять или не менять в своих авто.
Форум фанатов японского автопрома находится не здесь.
И только??? Просто помимо ремня ГРМ обычно меняют и помпу, и ролики, и ремени генератора с кондиционером.....и прокладки там разные..... В Вашем случае, эти работы не проводились?поменяли в Вера-НН
(ремень ГРМ замена - 7000р + сам ремень ГРМ - 2000р)
Сорри что цитирую себя Знатоки - отзовитесь!Подскажите плиз, если авто на гарантии в USA то при каком пробеге положена замена ГРМ?
вообщем по квитанции которую мне распечатали получается следующее:И только??? Просто помимо ремня ГРМ обычно меняют и помпу, и ролики, и ремени генератора с кондиционером.....и прокладки там разные..... В Вашем случае, эти работы не проводились?
По американским нормам ремень положено менять каждые 90 тыс миль или 144 тыс км. Замена нигде не отмечается. В некоторых сервисах записывают в сервисную книжку или клеют наклейку под капотом.Сорри что цитирую себя Знатоки - отзовитесь!
Или можно по-другому вопрос поставить:
Если авто пригнано из америки и ещё на гарантии, но пробег уже 60 000 миль , должна ли была уже проведена замена ГРМ?
И можно ли это понять по документам или только при осмотре?
Мой ПиТи был продан на аукционе как раз с пробегом под замену ремня,92000 миль.Когда я менял ремень,то и на ремне,и на роликах,и на помпе,были штампы с датой производства: 2000-2001 год.Короче,я понял,что америкосы все ТО и прочие прелести европейского обслуживания автомобилей ни хрена не соблюдают,им легче тачку банально поменять.Никогда больше не куплю машину из Штатов...По американским нормам ремень положено менять каждые 90 тыс миль или 144 тыс км. Замена нигде не отмечается. В некоторых сервисах записывают в сервисную книжку или клеют наклейку под капотом.
В европе тоже не подругому. Богатенькие буратины покупают новую машину, обычно новые машины освобождены и от дорожного налога,Мой ПиТи был продан на аукционе как раз с пробегом под замену ремня,92000 миль.Когда я менял ремень,то и на ремне,и на роликах,и на помпе,были штампы с датой производства: 2000-2001 год.Короче,я понял,что америкосы все ТО и прочие прелести европейского обслуживания автомобилей ни хрена не соблюдают,им легче тачку банально поменять.Никогда больше не куплю машину из Штатов...
Спасибо за инфу!По американским нормам ремень положено менять каждые 90 тыс миль или 144 тыс км. Замена нигде не отмечается. В некоторых сервисах записывают в сервисную книжку или клеют наклейку под капотом.
По нашим, европейским, нормам менять надо при 96 тыс. км. А менять или нет, каждый решает сам, на вид это не определить, сиконечно этому ремню не 200 тыс.Спасибо за инфу!
Как я понял у нас большинство перестраховывается и делает замену в районе 80 тыс км )
При первом осмотре авто понять нужна ли замена ГРМ вообще как-то возможно?