Это не обычная эксплуатация, не путайте)
Поэтому стоны в сторону безголовых инженеров разбиваются о правила эксплуатации автомобиля))
Вы либо далеки от авторемонта и не в курсе зачем делали шприцуемые шаровые, либо прямолинейны до упора когда "всё надо как официалы написали".
Например у газ 14 (чайка)в ходе модернизации модели, по сравнению с газ 13 (чайка!) общее число смазочных операций ходовки на 1000км сократилось в 6(!) раз. Это делается ввиду НОВЫХ конструкторских решений и устранения недостатков прошлых лет. Весь японский легковой автопром с 80х НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ шприцевание, про евро автопром нечего и говорить, нет там этого давно. Это устаревшая неэкологичная и недолговечная конструкция.
Броды не нужны, это абстракция 100% затопления шаровых. Если так прямолинейны, то обычная эксплуатация это езда в осенне зимний период по каше и реагентному бульону, когда от впереди идущих авто взвесь брызг висит в воздухе и на большой скорости летит везде, она залезает везде, и от своих колес в арках там душ идет.
Про дождь падающий сверху на колпак это весело, только дураков не надо из всех делать: когда машина стоит, вся ступица закрыта сначала крыло а потом колесом. Когда она едет по лужам брызги летят ВБОК и во все стороны, отлетают от нижней части, рычагов амортизаторов и поливают всё плохо прикрытое.
Про чистоту дорог и более мягкий климат большей части сша и ес всем известно, там это коекак работает, и точно не рассчитывалось на душ бишофитом в России.
На японке у меня шаровые нормальные закрытые отъездили 220т.км, круглый год без единой смазки или шприцеваний, может столько и так проехать шаровая и наконечники на крайслере?
Сколько пробег за 10 лет?
Далее тем кто всё еще кипятит и не хочет шприцевать и заниматься прошловековым анахронизмом:
Слева направо: шаровая райбестос с проточкой под нормальный фиксируемый пыльник, в центре онаже без проточки и под колпак (за 13 лет это минимум 3я шаровая на ЭТОМ рычаге, возможно он меняный сто раз), справа шаровая FEBI с заводской проточкой и нормальный фиксируемый пыльник (не плотно встала из-за износа места установки в рычаге куда сто раз пресовали конструкции типа родной), разница 0.2мм по внешнему диаметру.
Сделал проточку на станке, поставил, одел пыльник, зафиксировал его. На втором фото результат. Если поднимать пыльник по пальку, там вакуум образуется, значит герметичность проточки нормальная.
Точно дольше проходит чем старая карусель под душем. С наконечниками веду туже работу сейчас, но там будет проще, делают аналоги нормально закрытые.