михасик
Hot Rod Cruiser
Вы же сами писали, что ваши шаровые ходят 10 лет?только что листал Драйв, шаровые и 100К пробега? это фантастика...
Или там от них уже ничего не осталось или у вас пробег 300 км в год.
Вы же сами писали, что ваши шаровые ходят 10 лет?только что листал Драйв, шаровые и 100К пробега? это фантастика...
Не 100к, а 200. фото одометра и снятые рычаги могу выложить. У мамы на японке другой марки шаровые снял при 180т.км. Поцаны с драйва насолярисах плохо треники гладят значит перед выездом.только что листал Драйв, шаровые и 100К пробега? это фантастика...Если все так красиво под пыльником, почему вам в голову не приходит элементарная мысль что со временем смазка стареет, и через даже 5 лет это уже говнолин...а да, еще забыл экзотов которые мед шприцем прокалывают пыльник и заливают горячий Литол...
и на вашей фотке правая шаровая как бы без обжимок, наверное зыбыли проволку намотать на заводе, а хотя нет, это инженеры идиоты, которые только о бабле и думают
У меня пробег за 10 лет всего 67 тысяч км, причем половина из них по ИспанииВы же сами писали, что ваши шаровые ходят 10 лет?
Или там от них уже ничего не осталось или у вас пробег 300 км в год.
Ваша "грамотность" состоит видимо в наличии одной машины, я несколько лет занимался ведением достаточно крупного автохозяйства, причем автобусного, но вам это мало что даст, для вас тюбик 27 летнего говнойла предел мечтания похоже...Ввиду вашей существенной безграмотности в авторемонте дальнейший разговор на доводах из драйв2 считаю беспереспективным.
ему не понять: ездя летом(зима и кабрик? не не слышал ) по столицам без кочек в выходные по сухим дорожкам с нигоролом запазухой это не слякотные кочки саратова в -10 за пескоструящим тебя грузовиком в поисках эстакады понигролить шаровые да рулевые наконечники.проблема не уходит.
Это не бред, это ностальгия по совку. В 2000м году на новой заводской ваз 2104 шаровые застучали у меня на 10й тысяче км. Машина была спешно продана айслющайбряту. Это жига, итальянское порождение, несчастные волговоды занимались чуть другим. Жалко людей, да просят добавки, чудесны дела отечественные.что менять шаровые каждый год или раз в 20т.км. это бред! .
Именно ПОНИМАЯ НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ, потому, что ее нет и быть не может в данном узле.Люди ставят, лазят мажут и мажутся и опять стучит каждый год - это лучшее доказательство, тратят жизнь и тратятся, заранее понимая негерметичность и архаичность, но каждому свои грабли надо.
Рейка????? Может быть рычаг?Фирму не помню. Но тот факт, что новая рейка с шаровой и сайлентами не проехала и 1 тыс км. Теперь делема - заказывать опять рейку в сборе или правую тоже заказывать? Если они все такие мне за год их раз 30 менять надо . Вопрос их вырывает или нет? ездить-то можно, пока заказ не придет или нет?