Запуск двигателя под звон колоколов?

Mojito

Член Клуба
Скажите, а какую смысловую нагрузку несут звуки, раздающиеся в машине после включения зажигания? Я это интрепретирую, что пока оно полностью не отпоет, то двигатель запускать не недо. Делаю так:
вставляю ключ, включаю зажигание, раздаются фнафары там-дам-дам-дам - пауза, гаснут лампы, потом - длинное дааам, после этого только я запускаю двигатель.
Что скажет Совет Старейшин?
Можно, конечно, и инструкцию полистать, но нет у меня ее под рукой. Да и кто же читает эти инструкции? :D
 

Racot

Член Клуба
Не могу сказать за PT Cruiser - пока опыта мало :? , но Крайслере LHC эта "фича" означала, что происходит автотест основных узлов "пипелаца" и ехать ну никак незя пока он он не даст добро!
Мало ли что датчики скажут? :lol:
 

Racot

Член Клуба
ВОПРОС К Бывалым

Не хочу плодить лишних тем, тем более что мой вопрос тоже относится в принципе к запуску двигателя...
Просьба к авторитетным товарищам подсказать следующее:
Зимой еще не ездил - надо ли греть двигатель перед движением? Если да, то сколько и какими образами?
В порядке натурного эксперимента, проторчал с утра на стоянке с включенным двигателем на холостых минут этак 12-15. Результат стрелка "нуль" :shock: ! Если давить периодически на газ и отключить совсем печку, то тогда температура хоть и очень медленно, но ползет...
Я думаю, что такой способ хорош на дедушкиной "Волге", а для PT так греться не есть очень хорошо :?:
В движении температура до рабочей растет моментально.

Заранее СПАСИБА! :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Не спец, но на своем опыте скажду, что греть стоит до того момента, когда rpms упадут ниже 1000. Это происходит примерно через 2 минуты после пуска, причем довольно резко (видно, компьютер дает команду перейти в рабочий режим). После этого можно смело ехать, но не "зажигать" до полного прогрева двигателя.
 

pinguin

Член Клуба
Про прогреву согласен с Романом. А по поводу колоколов то я тоже жду пока они отзвонят.....только еще небольшое дополнение последний раздается если стоишь на ручнике
 

Mojito

Член Клуба
Сегодня заметил, что количество звонков разнится от случая к случаю. В большинстве случаев их 5, но иногда бывает только два и даже один. Закономерности я так и не понял. Что бы это могло значить?
 

Nester

Член Клуба
Честно говоря, на звон внимания не обращаю, завожу сразу, но потом пристально наблюдаю за показаниями приборов и погасанием лампочек. Пока все было нормально. Это с опыта предыдущих авто, да и парни которые мне машинку гнали, тоже на американцах катаются в том числе и Крайслерах, запускают мотор так же, специально смотрел. А по прогреву: предпочитаю прогревать машину минут 5, пока она сама не выставит обороты. Не знаю как у Вас, а моя сперва жержит большие, потом они начинают падать, затем снова вверх и так пару тройку раз в зависимости от погоды. Как только устаканятся на нормальном режиме холостого хода мона и ехать :dontknow:
 
K

kneis

Гость
Пищит, зараза!

При заводе мотора, пищит странным образом, то 4 раза, то 5, то вообще не пищит.
А писк такой противный, млин....кто знает, оно как-нить отключается?
Или этот писк можно сделать тише или что-то с ним вообще сделать?

Машина годичная, купил с пробегом 8000.
Дизель.
 
L

Lemon

Гость
Ну сейчас народ расскажет, что может пищать :lol: :D

Где хоть пищит то?
 
K

kneis

Гость
ну обычная пищалка, как при врублении задней скорости или неисправности
 
K

kneis

Гость
млин, в мыслях не было. Действительно пищит. Или это только у меня? :roll:
Ну ты когда заводишь - всё нормально? Он тихо заводится и всё?
А когда заднюю врубаешь? Тоже не пищит???? :shock:
 

Mojito

Член Клуба
Ну, это стандартный сигнал. Так и должно быть. Понятия не имею, можно ли это отключить, меня это совсем не беспокоит.
 
K

kneis

Гость
А сколько раз? У меня машина 2 недели, пока ещё не привык.
 

A!exT

Член Клуба
у меня автомат, на задней ничего не пищит.
а зумер всегда квакает, когда зажигание включаешь - тест идет, еще пищит когда с открытой дверью ехать пытаешься, когда на ручнике едешь, когда горючка кончается и когда открываешь дверь не выключив фары но заглушив двигло. поганец представляет из себя черную коробочку упрятаную под панелью.
 
K

kneis

Гость
Самое интерестное, что иногда он у меня не пищит совсем!
Я несколько раз уже такое замечал. Стартую - не пищит. Глушу, ещё раз стартую - опять ничего, а проедусь - заглушу - опять 25!
млин...хоть бы звук сделали не такой противыный...хех подсоединить бы его к лаптопу....хех, только на знаю где и как...и чем.
Может кто знает?
 

Mojito

Член Клуба
Качни сервис-мануал. Там все схемы, диаграммы и описания есть. Мож разберешься, тогда и нам скажешь, что к чему.
 

A!exT

Член Клуба
к лаптопу зачем? а диагностический разъем OBDII под панелью.
зумер работает пока идет тест - может 2 раза пикнуть, а может и 5 - как фишка ляжет. я завожу как тока ключ вставлю, ничего не жду - хочет пусть квакает.
 
K

kneis

Гость
>A!exT
К стати, никто не в курсе, как дизеля такие заводить?
У меня мерс был, так там надо было ждать, пока "спираль" не погаснет.
А на этом я и так пробовал и эдак - заводится по-любому
 

A!exT

Член Клуба
дизеля никогда не имел, окромя корпоративного ЗИЛа и МАЗа (грешен, катался по приколу)
из теории: там должны быть свечи накаливания, которые разогревают камеру сгорания для облегчения пуска. если заводиться сразу - супер, как не заведеца - жди нагрева спирали...
а какая щаз погода в германии?
 
Сверху