Здрасьте!

SommeR

Младший Cruiser
Молодца. Сразу надо было в косу ДПКВ лезть, я ж говорил =)
Видя как там проложена проводка, пытался до последнего оттянуть этот радостный момент) но не вышло

Чем-то напоминает сей девайс. Он мне с детства нравился
Ага точно, главное, чтобы кц хватало на трансглюкатор и гравицапу для ПиТи:D

респект... всегда знал, что нештатка зло
Во во, все, что есть нештатного на моем - сабвуфер, парктроники, этот иммобилайзер - все поставлено через жопу.


Собратья, ищу клапан EVAP (Leak detection pump), это такой круглый бочонок с тремя проводами, стоит возле адсорбера на топливном баке. Может завалялся у кого за недорого? С наступлением тепла, система вентиляции бака начала самодиагностироваться и моя гениальная идея с обманкой вместо этого клапана потерпела фиаско. Снова созерцаю надпись gascap и джекичана.
 

Bova

Видавший Cruiser
респект... всегда знал, что нештатка зло
Очень далек от ремонта своими руками, но инстинктивно противился советам поставить доп. сигнализацию. Пугливо представлял возможные проблемы при врезки её в штатную.
Просто поставил израильский мультилок на АКП.
 

SommeR

Младший Cruiser
Дошли руки поковыряться с бампером. Хотел сначала купить б/у, но поскольку в ближайшее время надо еще раскошелиться на рулевую рейку, жаба на плече приказала ремонтировать родной. Как в распиле дерева можно увидеть кольца, и определить по ним возраст , так и у моего бампера три слоя краски и шпакли, соответствующие трем предыдущим хозяйкам машины. Многое этот бампер повидал на своем веку, но в принципе, все поправимо. С помощью фена немного разгладил его и прилепил пояс шахида:

DSC_0096.jpg

DSC_0097.jpg

Полоски прилеплены на термоклей, это чтобы держал форму и трещины не расползались. Скотч - чтобы смола не протекла, когда буду проклеивать стекловолокном изнутри.
 

SommeR

Младший Cruiser
Нашел NVLD насос от американца, поставил, наконец то джекичан перестал мозолить глаз. Что интересно, даже новые провода тянуть особо не пришлось, в родном жгуте под днищем для него присутствует проводка. Так что теперь мой Пити соответствует экологическим стандартам Калифорнии, если вдруг туда поеду, ни одна инспекция не придерется .

 

SommeR

Младший Cruiser
Сегодня дошли руки до небольшой ревизии передних суппортов. Достал из закромов две вот такие большие, попугайской раскраски коробки:



В каждой из которых болталось по паре таких маленьких тайваньских направляек:



Именуется все это безобразие - Better Brake Parts, артикул 5901.

Проблема в стуке передних суппортов, из за люфта в направляющих. Очень надеялся, что их замена поможет. Помогло отчасти, люфт, хоть и небольшой, остался, видимо выработка в самих скобах. Так что скоро придется искать б/у, или как то пытаться завтулить мои. А пока что набил побольше смазки, и хоть немного понаслаждаюсь абсолютной тишиной в подвеске, а это дорогого стоит, особенно на Пити: )
 

SommeR

Младший Cruiser
С приходом тепла заметил, что двигателю слишком жарко. При выключенном кондее (совсем выключенном, режим отопителя "в ноги"), постоянно срабатывал вентилятор. На холостых практически не выключался. Хотя по указателю, температура была нормальной, чуть ниже середины. Оба патрубка на радиаторе горячие, радиатор чистый, продувал совсем недавно. Поскольку в закромах родины залежался у нас еще один могучий EDZ, переставил с него датчик температуры, думал может он глючит. Ни фига, тоже самое. Короче со своими православными волгаревскими методами совсем отстал от технического прогресса и забыл про бесовское новомоднее устройство elm 327, хотя и точность его показаний с бесплатным софтом, да еще и на Крайслере, весьма сомнительна. Но тем не менее, показал он мне, что вентиль включается на 92 градусах, но холоднее мотору не становится, температура еще немного подрастает и виснет около 95 гр. Из потенциалных виновников оставался только термостат. Оригинала нигде не было, взял вот такой аналог от Gates:

DSC_0185.jpg

А заодно решил поменять антифриз, разорился на желтый Ravenol.

DSC_0186.jpg

Причем был в полной уверенности,что у меня тоже залит желтый, а оказалось - оранжевый. Как это так проглючило, ума не приложу. Ежели соберетесь менять, емкость всей системы - 7 литров. У меня ровно столько и влезло. Чтобы слить получше, сначала открыл пробку на радиаторе, потом снял с него же нижний патрубок, оттуда тоже вытекло немного. Потом полез смотреть сливную пробку на блоке. Где то тут на форуме читал, что ее там нет. Брешут, ей богу. Она есть. Только расположена она в лучших традициях Пити в таком месте, что открутить ее без снятия всего и вся вокруг сможет только автомеханик-проктолог с тремя локтевыми суставами. Это где то под выпускным коллектором со стороны генератора. Причем если на таком же моторе Додж Каравана открутить ее можно обычным ключем на 14, то в Пити инженеры издевательски переделали пробку под внутренний шестигранник. Я даже пытался оный туда занусуть, используя подручные средства ( даже медицинский зажим пошел в ход) но попытки не увенчались успехом. Хотя затея заранее была провальной, потому как кроме как засунуть, надо его надо было там как то крутить, а это вообще из области фантастики. Короче, чтобы выгнать побольше жижи с блока, снял верхний патрубок с печки и нагнал туда немного давления воздухом, предварительно заткнув все отверстия, кроме нижнего патрубка радиатора. Слилось довольно много. Плюс выкачал грушей содержимое расширительного бачка. Поставил новый термостат, там ничего сложного. Потом залил систему, пробку выгнал через верхний патрубок печки и через штуцер под термостатом. Как уже упоминал, влезло 7 литров. Помогло! По ELMу не смотрел, но вентилятор теперь включается с нормальным интервалом и на короткое время, перестал молотить при движении, как бывало раньше. Так что всем советую обратить внимание, так и мотор запороть недолго, катаясь с постоянным перегревом. Такие вот дела.

Кстати по педальному работы потихоньку движутся, кузов после долгих мучений готов, делал его очень крутой мастер кастом покраски:

zsl1V0V1PEg.jpg
 

Archangel

Ветеран Движения
Ну и, как теперь вентилятор включается? У меня тоже до середины стрелка доползает и включается. Правда он бесконечно не молотит, но периодически включается и даже зимой было, когда за бортом был минус.:D
 

Corvette

Член Клуба
По хорошему еще систему охлаждения промыть надо было несколько раз сливая и меняя жидкость . Долго, муторно, но оно того стоит
 

SommeR

Младший Cruiser
Обновлю немного. Ничего экстраординарного с машиной (тьфу три раза) давно не случалось, возит почти исправно, приносит удовольствие. Поменял злосчастный вертолет, поставил Блюпринт, знаю что это полное г., поставил его на время, чтобы заколхозить свой на подшипниках.

Хочу вам поведать об одной вялотекущей неисправности, которую сегодня исправлял. Еще весной стал замечать, что если заводишь прогретый двигатель, то после старта он подрыгивается 2-3 секунды, а дальше работает ровно. Чуть позже появились редкие перебои на холостом ходу, если долго стоять в пробке, которые со временем стали учащаться. Две недели назад, вышел на обгон, сработал кик даун, а машина задрыгалась и отказалась разгоняться, при этом чек загорелся несколько раз и потух. После этого глюк пропал на еще на неделю. А на прошлых выходных проявился с новой силой, чек загорелся и больше не гас, считал ключом - P0303, пропуски в третьем цилиндре. Полез проверять свечи и вот какую красоту я там увидел:

DSC_0001.jpg

DSC_0002.jpg

И такая бяка была на трех свечах. А свечки эти я менял чуть больше года назад, как только купил Пити. И проехал на них от силы тысяч 15 км. Ставил такие же, как были, champion re16mc. Вроде были не паленые, made in Mexico. Почитал отзывы о них, многие сталкиваются с похожей ситуацией на чемпионах, хз, может так много контрафакта. Рисковать не стал взял вот такие иридиевые Denso:

DSC_0003.jpg

Заодно почистил дроссель, теперь двигатель работает ровненько, ушел небольшой плывун оборотов ХХ. Кажется даже резвости немного прибавилось. Такие вот дела
 

подъемник№6

Член Клуба
нормальный качественный пробой, на мой взгляд от свечи не зависит - сам попадал пару раз на новых свечах и проводах - сейчас стоит микс...
 

Antonitto

Ветеран Движения
Видимо провернулся шатунный...
Не ну а ты как хотел...нежнее надо быть....помяхше...в годах же дрыгатель.
И 170т ещё не факт...
Теперь только вскрывать,смотреть...для начала начни с низу с поддона.
 

SommeR

Младший Cruiser
Пробег то скорее всего честный. Сниму конечно поддон, есть еще слабая надежда, что это цепь балансиров, хотя такой стук по моему только от вкладышей бывает. Просто блин не верится как то, моторы эти дольше ходить должны, тем более мой внутри весь чистый без кокса, не перегретый, нареканий никаких к нему никогда не было и тут вот те нате.
 

SommeR

Младший Cruiser
Видимо плохо я знаком еще с шумами EDZ. Тот зловещий грохот, который я принял за шатунный, после прослушивания стетоскопом, локализован под клапанной крышкой, слева по ходу движения. Теперь вариантов два: либо гидрики, либо коромысла. Хотя, судя по отсутствию в рунете описания случаев поломки коромысел в этом моторе, больше склоняюсь к варианту с гидриками. Погорячился видимо я с Равенолом, слишком щелочной он, намыл грязи из недр питишного немолодого мотора. Предстоит мне теперь извлечение и промывка гидриков и внеплановая замена масла, попробую наверное мобил, который супер 5000 5в30 в этот раз.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Чтоб сразу все гидрики залипли...?:shok:
Снять теперь уж крышку, постель...Оценить визуально рокера, валы...:drinks:
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Там наверное не все залипли, если стук с одной стороны, 1-2 может...
И действительно, стук гидриков на этом моторе очень напоминает шатунный на других моторах. У меня начал подстукивать на холодную, тоже на измену сел, думал шатун. Потом прослушал стетоскопом, из-под крышки вроде. Тоже надо заниматься вопросом.
По поводу Мобил Супер - поддерживаю, сам лью давно, качественное масло.
 

SommeR

Младший Cruiser
Стучат не все конечно. Но мыть придется все, точно ведь не определить, какие молотят. Хорошо хоть распредвалы снимать не надо для этого
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Хорошо хоть распредвалы снимать не надо для этого
Вот зафоткай этот момент покрупнее, если не сложно, как их выдернуть без подъема валов:drinks: Я чет не очень представляю.
Так бы я и сам туда слазил, если валы не поднимать)
 

Antonitto

Ветеран Движения
Я чет не очень представляю.
Не ну как...мантировочкой загибаем вверх толкатели и вот они родимые...:D:drinks:
А потом их обратно вгибаем лёгким постукиванием кувалдочкой...Шутка юмора типа.
Да ясный пень что пастель снимать надо!

 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
:D
Не ну как...мантировочкой загибаем вверх толкатели и вот они родимые...:D:drinks:
Т.е. грубо приподнимаем толкатель, приоткрыв клапан, сдвигаем толкатель вбок с головки компенсатора и вытаскиваем его (толкатель), матерясь и обдирая все вокруг, включаяя рабочие поверхности, потом уже соответственно тянем освободившийся компенсатор. Правильно ли я бестолковый понял? Млин, мне ж разжевать надо, а то я одной монтажкой всю голову разберу:moil:)))
А самое смешное потом толкатели эти назад запердолить))):lol::D
 
Сверху