подъемник№6
Член Клуба
1 - 5 В питание
2 - земля
3 - сигнал от датчика
Кроме шуток, вполне можноИнтересно, как можно "убить" катушку/ЭБУ, проверяя свечу на искру? :lol: :lol: :lol:
...а чего Вам так весело?.Интересно, как можно "убить" катушку/ЭБУ, проверяя свечу на искру? :lol: :lol: :lol:,! :lol::lol::lol:
PS...
...тоже повторюсь, "домыслы" у Вас, у меня жизненный опыт. Хотите верьте, хотите нет.Чего?)))) какое ещё "искусственное КЗ"???))) а когда свеча вкручена в блок, это самое "искусственное КЗ" не создается?))) ЧЕМ МАССА НА БЛОКЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАССЫ НА КУЗОВЕ?)) Она общая, так-то... Мне весело читать всякие домыслы. Есть топливо ( точнее, ТВС), нет ТВС- искре наплевать. Жгите ещё!)))
...лучше и не скажешь:hi:Тоже повторюсь, это теория. Есть еще некоторая печальная практика.
Несколькими постами ранее я как раз написал про обрыв, плохой контакт с корпусом, ну сорвалась свеча, может же быть? С этого началось повествование)))
А с точки зрения электричества разницы между головкой блока и пр. частями кузова нет. Если все сделать аккуратно и не маслать полчаса, то можно. А вот вв провод без свечи на массу или свеча в воздухе или провод без свечи в воздухе - читай выше.
И вообще самое безопасное - это проверить наличие искры и высокого напряжения стробоскопом с индуктивным датчиком на вв провод.
Так то у всех своя мат часть и опыт юзать железки, поэтому и советы разные...а там чел сам решит...Тогда можно было дать совет "поезжай на СТО", если не силён в матчасти.
Чем-то напоминает сей девайс. Он мне с детства нравилсяКак вам ПиТи на 20х?