Здрасьте!

подъемник№6

Член Клуба
может пред какой сгорел? на РСМ например? у меня две недели назад так было - заглох на светофоре и все - труп... я его на буксир и в гараж - сканер подтыкаю, а он не включается - нет питалова на DLC, я в блок под капотом - в там пред не мозги ( и не только) сгорел - поставил новый и турба ожила
 

SommeR

Младший Cruiser
Спасибо за распиновки! Преды смотрел, все целые. Сейчас вот вышел покурить, покрутил стартером подольше, Р0335 опять вывалилась.
 

подъемник№6

Член Клуба
так может он того?





Possible Causes

(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K24) CKP SIGNAL CIRCUIT OPEN
(K24) CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
(K24) CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED GROUND
(K24) CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO (F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
(K900) SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
CRANKSHAFT POSITION SENSOR
CAMSHAFT POSITION SENSOR
PCM
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Интересно, как можно "убить" катушку/ЭБУ, проверяя свечу на искру? :lol: :lol: :lol:
Кроме шуток, вполне можно;)
Достаточно быть плохому контакту между свечей и корпусом, искра шмазанет в пустоту и прощай высоковольтная часть катушки, межвитковый пробой, проводок всего 0.1 мм., далее - если пытаться крутить, то повышенная нагрузка на первичку, соответственно до свидания буфер в PCM. Проходили...:)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Интересно, как можно "убить" катушку/ЭБУ, проверяя свечу на искру? :lol: :lol: :lol:,! :lol::lol::lol:
PS...
...а чего Вам так весело?.
Имею небольшой опыт, сталкивался.(хотя не являюсь автоэлектриком)) У вас свой опыт, у меня свой...
По теме искры, Свеча должна поджигать топливо и всё! А замыкая электроцепь на массу искусственно создаётся короткое замыкание)) На архаичных авто такой способ проверки возможен, там было минимум электроприборов. На современных типах где куча капризных датчиков да и с компом во главе, я бы не рискнул и не посоветовал..Черти знает, куда эта "КЗ" выскочит. Сегодня вроде проверил- норма, а завтра- блин, дорого заплатил....
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Чего?)))) какое ещё "искусственное КЗ"???))) а когда свеча вкручена в блок, это самое "искусственное КЗ" не создается?))) ЧЕМ МАССА НА БЛОКЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАССЫ НА КУЗОВЕ?)) Она общая, так-то... Мне весело читать всякие домыслы. Есть топливо ( точнее, ТВС), нет ТВС- искре наплевать. Жгите ещё!)))
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А чего тут жечь? Может повезти, а может и нет...
Мы рассматриваем крайние случаи, то, что может произойти. В нынешнее дорогое по запчастям время это весьма актуально;)

Для тех, кому интересно, могу даже много буков написать, если читать не лень.
Импульсный высоковольтный трансформатор, коим является катушка, рассчитан на определенную нагрузку. В это понятие входит вся высоковольтная часть, включая провода, их длину, сопротивление и даже определенный зазор в свечах, рассчитанный и указанный производителем. Если эту нагрузку уменьшить (например кз), то вторичная обмотка будет перегружена и часть мощности уйдет в ее нагрев. За этим следует подгорание внешней лаковой изоляции провода обмотки и, как следствие, межвитковое замыкание. Этот процесс лавинообразный, один, два, три короткозамкнутых витка начинают греться в разы сильнее за счет вихревых токов и греть все вокруг. В результате вторичная обмотка выгорает полностью. При этом на порядок возрастает ток и в первичной обмотке, которая в свою очередь не по децки напрягает выходной буферный каскад в модуле PCM.
Примерно тоже самое происходит и при увеличении сопротивления нагрузки (обрыв, соскочивший вв провод и пр.) во вторичной цепи, с той лишь разницей, что при увеличении нагрузки межвитковый пробой происходит от превышенной разницы потенциалов между витками, а далее по тексту выше. В таком виде катушка проживет от силы полминуты. Это всего лишь физика и принцип работы трансформатора, я тут ничего не изобрел и нобелевскую премию за это не получил) Зто из теории. А из практики (не на ПТ) такое случалось не единожды.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Угу. Про трансформаторы я краем уха где-то что-то слыхал. Ну, типа того, не важно.
А теперь.
В каком месте будет КЗ при проверке свечи на искру методом её выкручивания из блока и прикладввания к кузову (для краткости)?
А "искусственное КЗ"?
А "не искусственное КЗ"?
А если вкрутить свечу в блок, КЗ будет? А если прислонить к блоку? А если к кузову, который с точки зрения электричества- одно целое с блоком?
Плвторюсь. Мы не говорим про варварство типа выдергивания ВВ проводов из свечей при запущенном двигателе, за такое надо ломать руки и усыплять. Испуг вызвала именно описанная ТС процедура, которая с точки зрения катушки и ЭБУ ничем не будет отличаться от случая, когда свечка веручена на место..
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Тоже повторюсь, это теория. Есть еще некоторая печальная практика.
Несколькими постами ранее я как раз написал про обрыв, плохой контакт с корпусом, ну сорвалась свеча, может же быть? С этого началось повествование)))

А с точки зрения электричества разницы между головкой блока и пр. частями кузова нет. Если все сделать аккуратно и не маслать полчаса, то можно. А вот вв провод без свечи на массу или свеча в воздухе или провод без свечи в воздухе - читай выше.
И вообще самое безопасное - это проверить наличие искры и высокого напряжения стробоскопом с индуктивным датчиком на вв провод.
 
Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Чего?)))) какое ещё "искусственное КЗ"???))) а когда свеча вкручена в блок, это самое "искусственное КЗ" не создается?))) ЧЕМ МАССА НА БЛОКЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАССЫ НА КУЗОВЕ?)) Она общая, так-то... Мне весело читать всякие домыслы. Есть топливо ( точнее, ТВС), нет ТВС- искре наплевать. Жгите ещё!)))
...тоже повторюсь, "домыслы" у Вас, у меня жизненный опыт. Хотите верьте, хотите нет.


Тоже повторюсь, это теория. Есть еще некоторая печальная практика.
Несколькими постами ранее я как раз написал про обрыв, плохой контакт с корпусом, ну сорвалась свеча, может же быть? С этого началось повествование)))

А с точки зрения электричества разницы между головкой блока и пр. частями кузова нет. Если все сделать аккуратно и не маслать полчаса, то можно. А вот вв провод без свечи на массу или свеча в воздухе или провод без свечи в воздухе - читай выше.
И вообще самое безопасное - это проверить наличие искры и высокого напряжения стробоскопом с индуктивным датчиком на вв провод.
...лучше и не скажешь:hi:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Если руки растут из жопы- нефиг вообще под капот лезть. Сдуру можно сами знаете что сломать. Это типа тоже теория. К ней ещё одна теория прилагается. "Учите матчасть, ребята, там за это так бьют...". Это из анекдота про сбитого пилота. Но да. Матчасть тоже знать надо. И принципы её работы...
Так что там про "искусственное КЗ" при прислонении свечи к массе, я так и не увидел? Кто из вас отжигал про "искусственное создание КЗ", хоть расскажите, чем там масса на блоке от массы на любой другой железяке отличается?... И в каком же все таки месте будет то самое КЗ, хоть искусственное, хоть естественное...
 
Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Я писал, что не являюсь автоэлектриком. И в мат.частях не очень силен..Мне всего лишь хотелось оградить человека(SommeR)а от подобной практики. И нашел в принципе, взаимопонимание у теоретиков и практиков по данному вопросу...А у Вас(dexter24), почему то всё "через губу", надеюсь что показалось...
А собрату SommeR извинение за флуд в теме, и моральная поддержка!....:bye:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Тогда можно было дать совет "поезжай на СТО", если не силён в матчасти. От чего ограждать-то? Умеет- сделает. Не умеет- сломает, хоть ограждай, хоть не ограждай.

ТС, прозванивай косу от ДПКВ. По-хорошему, подкинуть бы заведомо рабочий ДПКВ, но они, как правило, либо работают, либо нет...
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Перестаньте флудить,а то уже найти сообщения от ТС сложновато,электрики-неэлектрики советы горазды давать.Давайте конструктивно.
Перед нами,можно сказать,рождается человек,который пытается сам разобраться в появлении и устранении неисправностей и потом его познания может пригодятся кому-либо,тем более машины все старее и проблем все больше.
Я поддерживаю его как практика и желающего продлить удовольствие от владения и езды на таком автомобиле человека.За последний год тут на форуме и так много случайных людей проскочило,типа,сцепление дОрого-на продажу,головку повело-на продажу,АКПП начала дергаться-на продажу и т.д.
Читаю и жду решения проблем.
 

SommeR

Младший Cruiser
Вроде починил. Итак, чтобы перелопатить подкапотную электрику, вам потребуются: характер нордический, выдержанный - 1шт., дополнительный локтевой сустав - 1шт., пиво- по желанию, но не более 0,5л в час))). Если серьезно, почти весь день ковырялся, очень устал, неудобно. Перемотал и проверил весь подкапотный жгут. Где то посередине между дачиком к/в и мозгами, на сигнальном проводе датчика обнаружилась вот такая чудесная врезка на скрутках "made by rukozhop":
DSC_0086.jpg
Провода от нее были спрятаны в гофру и в глаза не особо не бросались, а вели куда то в ноги пассажира. После небольшой разборки салона обнаружил вот такую чудесную горелую коробочку:
DSC_0085.jpg
Это доп иммобилайзер, о существовании которого я естественно не подозревал. Позднее и чип от него нашел в недрах подлокотника. Подцеплен он был на прикуриватель в центральном тоннеле,хорошо что до пожара дело не дошло, корпус некисло поплавился.
А вот моя истерзанная фишка на датчике распредвала:
DSC_0092.jpg
 

SommeR

Младший Cruiser
Хорошо, что есть донорская проводка, перепаял ее:
DSC_0093.jpg

Все замотал по новой, теперь с подкапотной проводкой красота.
Пока что два дня завожусь без проблем. Как вам ПиТи на 20х?
DSC_0095.jpg
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Молодца. Сразу надо было в косу ДПКВ лезть, я ж говорил =)
 
Сверху