Здрасьте!

SommeR

Младший Cruiser
Вот она цена дешевой машины. Купил и восстанавливай. Есть правда плюс, если восстановишь, то все будет зер гуд, но стоит ли это нервов и времени? А потом как Илья перегорел и решил продать. А если не получилось восстановить, то и отношение потом к автомобилю может измениться.
Ну дык мы сами придумываем себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать) Пока что, считая уже потраченное и то, что еще надо доделать, я в плюсе. Хотя если бы не сам все делал, давно бы без штанов остался конечно. А энтузиазьму хоть отбавляй, хватало бы времени. Продавать, по крайней мере в ближайшее время, не планирую, очень нравится мне эта машинка.

Очередной отличный рассказ с фотографиями. Спасибо. Желаю терпения и мудрости!
Спасибо, рад, что не только мне это интересно)


А Питикруйзер тем временем подкидывает новые приколы. Менял сегодня правый передний подшипник ступицы, он загудел. Не фотографировал правда, но там и особо интересного ничего нет. Левый поменял, как только купил, теперь оба новые. Поставил SNR R186.08. Операция прошла на удивление гладко. Поэтому осталось время разобраться с неработающими парктрониками. Начал искать, где стоит блок. Поскольку зуммер приклеен на обшивку багажника, решил что и блок под ней. Разобрал обшивку - блока нет. Провода от датчиков и зуммера уходят в порог. Снял накладки порогов, провода ведут под торпедо. Снял нижний щиток под рулем и боковую панельку, нашел наконец блок, присраный за провода на стяжку. Начал прозванивать, минус есть, питание от ламп заднего хода есть, нет + от зажигания. Полез искать, куда он подключен. Нашел около центральной стойки провод штатной проводки с "врезкой". И плюса на нем тоже нэма. Слава богу, что есть схема, и не пришлось разбирать остальные пол салона, чтобы понять, что это за провод. А самый прикол в том, что провод этот оказался от питания задних кнопок стеклоподъемников. А поскольку сзади у меня катается маленькая дочка, там на всякий случай все заперто и выключено. И задние подъемники отключены кнопкой на торпедо. Получается у этой кнопки скрытая двойная функция, можно по желанию отключать парктроники. Интересно, знал ли об этом установщик и предыдущие хозяйки машины. Щелкнул кнопкой, все заработало. Оставлю так, пусть будет. Основной работы сейчас не много, поэтому есть время поковыряться с Круйзером. А еще, делаю дочке на лето вот такой агрегат:

DSC_0056.jpg

Нашел его несколько лет назад в подмосковном сугробе, сильно побитый жизнью, но зато почти комплектный. Сейчас вот разобрал, отпесочил. Сегодня немного подрихтовал и подварил:

DSC_0057.jpg

Так что работы по всему личному автопарку не быстро, но продвигаются. Круйзеру до полного здравия осталось вылечить или поменять задний бампер, поменять или перебрать рулевую рейку и разобраться с бибикалкой, она то есть то нет, в зависимости от положения руля. Надеюсь на этом закончить с ремонтами и заняться каким нибудь улучшайзингом, оно как то и приятней и интересней. Такие вот дела.
 

SommeR

Младший Cruiser
Разобрался с сигналом. Проблема выражалась в том, что сигнал в зависимости от положения руля то работал, то нет. Виною тому был клокспринг, он же улитка, он же шлейф, он же кольцо аирбэг) Лопнула одна дорожка, причем в двух местах, по непонятной причине, потому как места эти даже не на изгибах. Попробовал сначала запаять, но получилось не очень. Учитывая, что по соседним дорожкам идет управление круизом и подушками, решил что лучше заменить. Взял б/у у Димы euroDimon`a, сегодня установил, теперь все работает как надо.
 

SommeR

Младший Cruiser
Ох ребзя, опять мой бобик сдох. Утром очень торопился, прыгаю, ключ поворачиваю, а там вжик вжик вжик и ноль эффекта. Насос гудит. Ошибок нет. Выкрутил свечу крайнюю - нет искры. Почитал мантру, поцеловал катушку и на всякий случай попинал колесо, попробовал еще раз завестись - с пол оборота, как ни в чем не бывало. Подумал, может иммо глючит, поменял в ключе батарейку. Доехал до работы, заглушил, вечером пробую завестись - опять нет искры. И теперь даже чтение мантры не помогает. После нескольких безуспешных попыток вывалилась P0522, но я так понял, что это не при чем, просто от того что много крутил стартером. Как прозвонить катушку подскажите? И куда дальше копать, я так думаю первым делом проводку к датчику к/в потелебонькать
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
...может это и не относится к вашей проблеме, но поясните, как у вас происходит процесс проверки свечи на искру?.
 

Copa

Cabrio Cruiser
Подпишусь, пожалуй, на этот триллер :) Прочитал на одном дыхании всю тему.
И удачи!
 

SommeR

Младший Cruiser
...может это и не относится к вашей проблеме, но поясните, как у вас происходит процесс проверки свечи на искру?.
В одних древних гаражах на окраине города, есть секта дзен-волгарей, которые могут сутками напролет зачищать контакную группу трамблера 180й шкуркой и месяцами шприцевать шкворня. У них я разведал древнюю монашескую технику определения искры по колыханию озонового слоя вокруг высоковольтных проводов :lol:

Ну а если не владеть этой техникой то так: снимаешь провод с первого цилиндра, ̶з̶а̶с̶о̶в̶ы̶в̶а̶е̶ш̶ь̶ ̶п̶а̶л̶е̶ц̶ ̶в̶ ̶н̶а̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶и̶к̶ ̶п̶р̶о̶в̶о̶д̶а̶
̶,втыкаешь в него свечу оттуда же и кладешь на гайку опорного подшипника. Потом включаешь зажигание, перемыкаешь контакты на стартере отверткой или ключем и смотришь. . .

Подпишусь, пожалуй, на этот триллер Прочитал на одном дыхании всю тему.
И удачи!
Самому жуть как интересно, что будет дальше. Судя по тому, что я тут у вас надолго застрял со своими нубскими вопросами, админы, перенесите пожалуйста мою тему в "моя машина". А то я в этом разделе как с авоськами в зале ожидания сижу, а перепечатывать все так лень...
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
:lol:

Ну а если не владеть этой техникой то так: снимаешь провод с первого цилиндра, ̶з̶а̶с̶о̶в̶ы̶в̶а̶е̶ш̶ь̶ ̶п̶а̶л̶е̶ц̶ ̶в̶ ̶н̶а̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶и̶к̶ ̶п̶р̶о̶в̶о̶д̶а̶
̶,втыкаешь в него свечу оттуда же и кладешь на гайку опорного подшипника. Потом включаешь зажигание, перемыкаешь контакты на стартере отверткой или ключем и смотришь. . .
...

Сам я ВОЛГАРЬ в прошлом с большим стажем...;)
Ну, а если Вы серьёзно:D по поводу искры на данную модель, да и на любую другую современного типа, рекомендую не рисковать, можете потерять катушку или ЭБУ... А это очень дорого!.
 

SommeR

Младший Cruiser
Сам я ВОЛГАРЬ в прошлом с большим стажем...;)
Ну, а если Вы серьёзно:D по поводу искры на данную модель, да и на любую другую современного типа, рекомендую не рисковать, можете потерять катушку или ЭБУ... А это очень дорого!.
Позвольте не согласиться. Чем режим искрообразования, когда свеча вынута и замкнута на массу, так кардинально отличается от штатного режима работы, и как это может повредить катушку или ЭБУ?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Я не спорю;) я рекомендую..А там вращайте стартер хоть до посинения...:D
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Ну а если не владеть этой техникой то так: снимаешь провод с первого цилиндра, ̶з̶а̶с̶о̶в̶ы̶в̶а̶е̶ш̶ь̶ ̶п̶а̶л̶е̶ц̶ ̶в̶ ̶н̶а̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶и̶к̶ ̶п̶р̶о̶в̶о̶д̶а̶
̶,втыкаешь в него свечу оттуда же и кладешь на гайку опорного подшипника. Потом включаешь зажигание, перемыкаешь контакты на стартере отверткой или ключем и смотришь. . .
Технология примитивная,всю жизнь на всех машинах так и делаем.Да,риск есть убить даже ЭБУ,злоупотреблять не надо,все будет нормально.Зато результат моментальный.
 

SommeR

Младший Cruiser
Победил проблему в общем. Перед тем как лезть в проводку, решил по еще одной древней технологии провести тактильную диагностику катушки, а именно слегка шмякнул по ней рукояткой молотка. Завелась тут же. Да и еще и мне на счастье вспомнили, что в одном из наших закромов лежит мотор от вояджера в сборе, и на нем похожий модуль имеется. Оказалось правда, один в один, хоть тут инженерам крайслера низкий поклон. Поставил, все работает.
 
Последнее редактирование:

SommeR

Младший Cruiser
Мда, недолго я радовался. Сегодня, после двухдневного простоя,опять не завелся, искра вышла покурить. Полез смотреть проводку. Во первых, нашел следы вмешательства какого то жопорукого электрика на штекере датчика положения р/в. Этот вражина зачем то тыкал тестер прямо возле фишки и ничем не заизолировал эти места, естественно там все позеленело, но визуально контакт еще сохраняется. Буду как то пытаться лечить это место. Дальше полез щупать косу к датчику к/в, искра не вернулась, зато появилась Р0335 (CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNCTION). Так что предстоит мне завтра задачка из области проктологии, по извлечению этой косы и датчика к/в в походных условиях...
 

Archangel

Ветеран Движения
Мдя. Это ж надо так ушатать было машину то.:( Лишний раз убедился, что хорошее дешевым не бывает.

Терпения в восстановлении. Я бы уже продал его нафиг.
 

SommeR

Младший Cruiser
снизу удобнее... он под стартером
Спасибо, нашел. Даже довольно легко получилось снять.
Мдя. Это ж надо так ушатать было машину то. Лишний раз убедился, что хорошее дешевым не бывает.

Терпения в восстановлении. Я бы уже продал его нафиг.
Да ппц, честно говоря такой гемморойной машины у меня не было еще, причем в основном глюки с электрикой, ощущение как будто это утопленник, хотя никаких намеков на это нет и машина дилерская. А продавать не хочется, пити мне прям нравится как машина, был бы еще понадежнее чуть чуть. . . Короче поменял я датчик к/в, эффекта ноль. Ошибки стерлись со съемом аккума и новых не появилось. Дальше ковыряться во дворе нет никакого желания, потащу на работу эвакуатором на днях
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Интересно, как можно "убить" катушку/ЭБУ, проверяя свечу на искру? :lol: :lol: :lol: Искра вне цилиндра как-то отличается от искры в цилиндре, похоже :lol::lol::lol: А, или нет! Искра, если свеча не в цилиндре, может соскочить со свечи, добежать до катушки или ЭБУ, и убить их нафиг! :lol::lol::lol:
PS удачи. Коса от датчика КВ, похоже, где-то сгнила. Ведь именно он отвечает за подачу искры в нужный момент...
 

SommeR

Младший Cruiser
Поцоны, а питание на датчиках к/в и р/в какое должно быть? Я тут в процессе замены датчика проверил на фишке , получилось: 5v, ноль, 5v. Для сигнала 5v по идее норм, а вот питание кажется маловато, или я ошибаюсь? И еще если кто в курсе, подскажите - на катушке три провода, так понял один минус и два сигнальных на обмотки катушек, верно?
 
Сверху