Хаха, потом можно на базе этой темы и книгу написать, называться будет "PT Cruiser 06 - рукоЖопство по эксплуатации") В сегодняшней главе будет сказ про фары. Изначально они не давали мне покоя своим унылым внешним видом и неработоспособностью, стекла были мутные, а колхозный ксенон исполнял кукарачу, подмигивая то левой, то правой фарой. Сначала решено было полировать и ставить вместо ксенона обычные лампы. Собственно на этом рассказ мог бы и закончиться, если бы это не был, во первых, пити круйзер задешево, а во вторых, в моих очумелых руках) Передний бампер все равно надо было менять и красить, поэтому для удобного доступа к фарам, сначала снял старый. Кстати нужен кому бампер для экспериментов? Отдам за самовывоз. Треснуто боковое ухо и нижние крепежи, с помощью стекловолокна и прямых рук можно легко восстановить (мне было лень, купил новый). Ежели интересно, пишите в ЛС. Снял фары, начал потихоньку шкурить. В процессе шкурения выяснилось, что на стеклах присутствует грязь и разводы с внутренней стороны, поэтому, на радость домочадцам, припер эти грязные оковалки домой и принялся мыть их в ванной. И, то ли фейри оказался слишком ядреным, то ли на заводе HELLA пожалели хром напыления, в общем вместе с грязью в канализацию частично уплыл хром с отражателя)). Точнее не совсем с отражателя, который вокруг ламп ближний/дальний, а с декоративной блестящей накладки под стеклом. Если посмотрите на фару вблизи, поймете о чем я. Короче теперь под стеклом посреди всего великолепия зияло большое черное пятно. Тут уж хочешь не хочешь, пришлось разбирать фары. Если когда нибудь соберетесь сделать это, главное не верьте роликам на ютубе, в которых показано, как просто и легко это делается. Чпок погрел, чпок отлепил и т.д. Т.е. оптимизмом конечно запаситесь, но в душе будьте готовы к боли и страданиям) На деле так просто и чтобы без вандализма ничего не получиться. Я это делал не в первый раз, поэтому демонтаж стекол и чистка старого герметика в целом прошли нормально, по пятибальной шкале геморройности где то на на 3 с плюсом. Дальше интереснее. Посмотрел на все это безобразие мой друг и гаражный подельник Гарик и изрек: "чо ты как ни пацан, раз уж разобрал, ставь линзы и ксеныч, еба!" И призадумался я. Патрон под лампу все равно уже изуродован,а стекло прозрачное, почему бы и не поставить. Короче следующим утром я уже мчал за установочным комплектом в магазин. Взял блоки, лампы, билинзы, обманки и помчал в гараж все это примерять. Конечно же я был полным балбесом, что не взял с собой фару. Линзы катастрофически не залезали под стекло. Длина не позволяла их запихнуть без уродования отражателя, а делать это крайне не хотелось. И снова пришлось "закидывать невод", в этот раз на великий и ужасный рынок в Южном Порту, который издревле славится богатым ассортиментом достижений китайской народной республики. В этот раз повезло, были найдены очень компактные линзы, предназначенные для автомото фар с крайне маленькими габаритами. В итоге всех мытарств, сегодня вместе с бампером покрасил запоротые отражатели в цвет кузова, установил линзы, дополировал стекла и собрал фары. Смотрится, на мой взгляд, круто) Только вот фотки, к сожалению, делать пока не на что. Ну а дальше, подключил блоки и обманки, тут меня ждал очередной обломчик. Обманки не спасли от "кукарачи" (хотя продавец говорил что поможет "мамой клянусь, слюшай э"). Краем уха слышал раньше об этих импульсных сигналах в электропроводке современных авто, вот и познакомился, так сказать, лично. На заведенном двигателе ксенон все равно моргает. Подключил через реле - управление взял с фишки на лампу, а + и - с батареи, проверил, вроде работает, эксплуатация покажет. Сейчас вот прохожу курс пивной терапии и размышляю о предстоящей с утра коммутации проводки от шторок на линзах, дальнего света и ангельских глазок, а так же куда запихнуть и закрепить всю эту кучу блоков и реле. Надеюсь все получится как запланировал, сюрпризы эти всякие слегка поднадоели. Такие вот дела, продолжение в следующих сериях.