Короче на этом проводе, который мануал велит проверять (плюс на питание ТСМ, желтый с красным, идет с TIPM из разъема с10, располовинивается на два красных и уходит в мозги), на котором должно быть не меньше 3 вольт, на нем полный 0. Проверял тестером обычным. Провод звонится нормально, 0 на ноге из TIPM
Cегодня опять забрался в электрику, открыл почти весь подкапотный жгут, еще раз проверил все штекеры. Снял площадку под аккумулятор вместе с кронштейном, добрался до блока соленойдов. В разъеме было довольно много грязи, но ничего криминального там не обнаружил. Еще раз потестил провода, не знаю почему не нашел в прошлый раз напряжения на питании TCM, может руки крюки, а может мой престарелый тестер глючил. Короче питание там есть. Сразу при включении зажигания 6 вольт, через 1 сек становится 1-2 вольта. А как должно быть правильно ХЗ. Вроде как по расшифровке OBD кода не ниже 3 вольт, но кто их поймет эти импульсы) Заодно, по совету мануала, проверил питание от замка зажигания, там все ОК, стабильные 12В. Короче не знаю, куда еще лезть, нужен толковый электрик-электронщик,знающий эти машины. А между тем привыкаю к круйзеру, за прошлые выходные наездил 400км, очень понравилось, как ведет себя по трассе, не хочется из за руле вылезать) Вот он, мой красавчег:
(Правда не совсем удачный ракурс, кургузый он какой то вышел на фото, в живую гораздо лучше выглядит)
Салон как у всех, ничего необычного
Ну и вот мой колхозец с фарами крупнее:
Бампер пердний криво висит из за кривоватого телевизора,пострадавшего в боях с бордюрами у предыдущих хозяек. В гаражных условиях поправить не удалось, поеду к авто костоправам. Зато в цвет вроде попали, долго мучались подборщики краски. Централкепы на двух правых дисках будут, они в процессе восстановления.