2 или 2.4?

Zmey

Видавший Cruiser

GoshaIV

В поиске разборок
По порядку: я позвонил узнал, что там с ним случилось сегодня, а случилось следующее: нынешний владелец, который не вписан в птс, по тяжёлой жизненной ситуации сдал его в ломбард, после того как рассчитался с ломбардом и пытался забрать свою машину, ее пытались выбуксировать из сугроба, зацепив трос за подушку двигателя, оторвав ее, следом ухватив ещё подушку и порвав патрубки охлаждения. Авто не на ходу) что там стряслось ещё я не знаю, меня очень расстроило сие происшествие и оно сильно оттолкнуло от последних мыслей о покупке. Хотя комплектация жирная. И да, это 218к миль.

2,4 ставился в вояджеры/караваны, в неоне был турбовый, в себринги/стратусы поколения 2 и 2 рест, кажется ещё в какие то жипы тоже были с 2,4, вроде Либерти или патриота, не помню точно. Ну и естественно Волги, в том числе сайбер, газели и наверное все
понятно все по ходу печально ( по ходу получается тянули за двигатель, че за дебилы? понятно что одни дебилы не предусмотрели место для буксировочного крепления ,но не надо же им уподобляться надо было чуть заморочиться и снять бампер , не такой авто нам не нать если только совсем за дешево
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Причём, за рычаг он тянется прекрасно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

Дмитрий М

Chrome Cruiser
понятно что одни дебилы не предусмотрели место для буксировочного крепления ,но не надо же им уподобляться надо было чуть заморочиться и снять бампер , не такой авто нам не нать если только совсем за дешево
В смысле? В питишке есть отверстие для крючка для буксировки!
Двушка как правило европа
 
Последнее редактирование:

pulse

Видавший Cruiser
Всем привет. Присматриваюсь к покупке ПТкрузера, дорест, и, в силу того, что предыдущая машина была сайбер в минимален, в который пришлось в рукопашную добивать функции от американских более жирных братьев, решил, что здесь нужна сразу норм комплектация, а именно: АБС, кожа, попогревы, люк и рейлинги. Вроде бы все просто, но не все. 2 литра или 2.4? Есть ли между ними принципиальные отличия в динамике, в обслуживании и тд и тп. Почему спрашиваю, потому что 2.4 мне очень понравился на сайбере, а вот насчёт 2 литров ничего не знаю толком. Есть под боком тут у меня все что мне нужно, но на двух литрах. Помогите словом)
однозначно 2,4 Лимитед эдишн. будет тебе и АБС и с кожей и с люком! Люк - я твой отец! :)) динамики и мощи больше, в горку переть будешь поймешь. Попогрев для мужиков вреден. Расход мне кажеца у них одинаковый что 2,0 что 2,4 от 9 до 15 л. куча влияющих факторов... давление в шинах, ступичные подшипники, форсунки, датчики и тп и тд ну и манера езды конечно.
+ про клапана тебе уже сказали что на 2,4 не гнёт
+ на 2,4 натяжитель приводных ремней меняется отдельно а на 2,0 с плитой
масложор - это вопрос не к самому мотору как таковому а к его состоянию: поршневая, клапана, прокладки... масло - разные масла по разному угарают.
по обслуживанию: все как у всех машин, НО очень плотная компановка агрегатов моторного отсека, что ведет к увеличению времени работ, когда наприммер одно устройство закрыто другим усторйством
....
 
Последнее редактирование:

Cosmostars

Кёрхер Мэн
однозначно 2,4 Лимитед эдишн. будет тебе с кожей и с люком! Люк - я твой отец! :)) динамики и мощи больше, в горку переть будешь поймешь. расход мне кажеца у них одинаковый что 2,0 что 2,4 от 9 до 15 л. куча влияющих факторов... давление в шинах, ступичные подшипники, форсунки, датчики и тп и тд ну и манера езды конечно.
+ про клапана тебе уже сказали что на 2,4 не гнёт
+ на 2,4 натяжитель приводных ремней меняется отдельно а на 2,0 с плитой
масложор - это вопрос не к самому мотору как таковому а к его состоянию: поршневая, клапана, прокладки... масло - разные масла по разному угарают.
....
Моё почтение и спасибо за развернутый ответ)) от идеи покупки двух литров я уже полностью отрекся) высматриваю 2,4, однако на это счёт тоже есть несколько вопросов.
1. Есть ли серьезный смысл искать именно после 2003 года ради как я понял эбу с четырьмя фишками, или нет?
2. Правда ли есть прям проблема с контрактными движителями на дорест до 2003 года?
3. Почему на себрингах-стратусах-сайберах 2,4 считался почти что вечным, а здесь (ну в чате Ватсапп) как то мне кажется слишком часто упоминается капиталка, хотя я в чате месяц всего. В чате по jr был почти два года и признаться не помню ни одной капиталки.
4. Стоит ли переплачивать за рест ради его более современного салона, ведь как я понимаю это в принципе единственное их серьезное различие (не говоря о возрасте)
 

Zmey

Видавший Cruiser
Моё почтение и спасибо за развернутый ответ)) от идеи покупки двух литров я уже полностью отрекся) высматриваю 2,4, однако на это счёт тоже есть несколько вопросов.
1. Есть ли серьезный смысл искать именно после 2003 года ради как я понял эбу с четырьмя фишками, или нет?
2. Правда ли есть прям проблема с контрактными движителями на дорест до 2003 года?
3. Почему на себрингах-стратусах-сайберах 2,4 считался почти что вечным, а здесь (ну в чате Ватсапп) как то мне кажется слишком часто упоминается капиталка, хотя я в чате месяц всего. В чате по jr был почти два года и признаться не помню ни одной капиталки.
4. Стоит ли переплачивать за рест ради его более современного салона, ведь как я понимаю это в принципе единственное их серьезное различие (не говоря о возрасте)
"кажется слишком часто упоминается капиталка" так правильно, машинам по 15-20 лет и пробеги у всех за 300т.км.! Все смотрят на приборку в милях, а там всего 120, так это надо 1.6 умножить:)
 

pulse

Видавший Cruiser
Моё почтение и спасибо за развернутый ответ)) от идеи покупки двух литров я уже полностью отрекся) высматриваю 2,4, однако на это счёт тоже есть несколько вопросов.
1. Есть ли серьезный смысл искать именно после 2003 года ради как я понял эбу с четырьмя фишками, или нет?
2. Правда ли есть прям проблема с контрактными движителями на дорест до 2003 года?
3. Почему на себрингах-стратусах-сайберах 2,4 считался почти что вечным, а здесь (ну в чате Ватсапп) как то мне кажется слишком часто упоминается капиталка, хотя я в чате месяц всего. В чате по jr был почти два года и признаться не помню ни одной капиталки.
4. Стоит ли переплачивать за рест ради его более современного салона, ведь как я понимаю это в принципе единственное их серьезное различие (не говоря о возрасте)
машинам 20 лет! сам посуди какой пробег у этих движков прикинь? конечно рано или поздно встает вопрос или капиталка или замена на контракт.
у меня был пробег 370 тыс. когда решился на ремонт ДВС. так же думал замена или капиталка. выбрал капиталку - никаких проблем с запчастями нет. поршни есть, кольца есть, вкладыши есть, клапана есть, все прокладочки и колпачки и тд и тп всё можно достать. не говоря уж о сопутствующим заменах ГРМ комплект + помпа - это вообще без проблем везде навалом
ну и я конечно заранее советовался с мастером и это должно быть обоюдное решение.
как то так.
 

pulse

Видавший Cruiser
вообще, ребят, это последние РЕМОНТНЫЕ! двигатели в нашем мире. запомните эти машины - потом будете внукам рассказывать, что вот раньше машины ездили 300-400 тыс ремонтировались и еще ездили потом!
Сейчас делают не ремонтопригодные тонкостенные легко-алюминевые двс которые нельзя например расточить. срок службы 180-200 тыс. и в металлолом (100р за кг). из этого следует что через 10-20 лет умрут последние мотористы и просто даже неокму будет ремонтить старые ДВС. мы будем порсто каждые 2 года покупать и сдавать в трейд ин покупать и сдавать...
 

Cosmostars

Кёрхер Мэн
"кажется слишком часто упоминается капиталка" так правильно, машинам по 15-20 лет и пробеги у всех за 300т.км.! Все смотрят на приборку в милях, а там всего 120, так это надо 1.6 умножить:)
Так и там были стратусы и себринги из начала 2000 причем это была основная масса
 

Cosmostars

Кёрхер Мэн
из этого следует что через 10-20 лет умрут последние мотористы и просто даже неокму будет ремонтить старые ДВС. мы будем порсто каждые 2 года покупать и сдавать в трейд ин покупать и сдавать...
Вот это уже прям грустно
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
ДВС гильзуется, и катайся себе дальше.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
По поводу после 2003- да, смысл есть, их пока чуть больше, и есть шанс, например, из Японии с небольшим пробегом привезти, и болт-он поставить.
Капиталка- я сейчас через это прохожу, ценник выйдет за 200 т.р. точно, к этому надо быть готовым.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Алюминиевые, всякие ваги например не гильзуются
200 тр, это прикол конечно, наверное если капиталить то только самому если умеешь, хотя если брать гидрокомпенсатор оригинал за 15 тр за штуку так и набежит
 
Последнее редактирование:

pulse

Видавший Cruiser
ДВС гильзуется, и катайся себе дальше.
ну я читал например про Хюндаевкие движки (Gamma G4FA G4FG G4FC) цитата "..толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней..."
я конечно понимаю что сейчас пока есть хорошие мотористы они найдут решение и что-нибудь там заколхозят, но с такими тенденциями потом-то что будет?
 

pulse

Видавший Cruiser
По поводу после 2003- да, смысл есть, их пока чуть больше, и есть шанс, например, из Японии с небольшим пробегом привезти, и болт-он поставить.
Капиталка- я сейчас через это прохожу, ценник выйдет за 200 т.р. точно, к этому надо быть готовым.
Декс, не пугай народ, у меня капиталка обошлась: 30 тыс. работа мастера + 500 рублей токарю за шлифовку поверхности ГБЦ под прокладку + тысяч 50 на запчасти НО! там и комплект ГРМ и помпа и куча прокладок и колечек под систему Охлаждния, новые верх и низ оригинальные патрубки на радиатор, новый радиатор + новый вентелятор. это все плюсом к поршням, кольцам, прокладке ГБЦ, вкладышам, маслосьемным колпачкам, итд и тп...
какие 200 тыс. то за 200 тыс то я б и не стал ниче делать даже. купил бы Хонду Пилот и в горы уехал нафик... :))
 
Сверху