2 или 2.4?

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Здравствуйте. Мне вот тоже подсказали что капиталка мотора обойдется в 100 рублей +. По этому решил наверное все же лучше контрактный двигатель купить с пробегом до 60 т. км
Как узнать что мотор на самом деле прошел всего 60 т.км?
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Этот, но который после 2003.
Можно купить. Всего каких-то 210 т.р.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
210 это новый что-ли?

Их б/у полно по 30-50 тыщ.

А почему после 2003 года?
Новый, да. Правда, опять же, не факт, что в наличии.

Насчёт "полно"... Увы.
До 2003 года нет движков, кончились.
Да и те, что после- какой у них пробег, кто на них ездил, как, когда он дриснет- одному Сатане известно.
Установка ДВС 2003+ на машину 2000-2003 влечет за собой также покупку проводки, блоков управления, приборки, и ещё чёрт те чего, проще всего донора купить.
Я перед капиталкой своего движка прошёл все пять стадий, от отрицания до принятия :ROFLMAO:
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Но и капиталка тоже как повезет, и после нее некоторые потом ищут контрактный движок :rolleyes:
 

Славик61

В поиске разборок
Новый, да. Правда, опять же, не факт, что в наличии.

Насчёт "полно"... Увы.
До 2003 года нет движков, кончились.
Да и те, что после- какой у них пробег, кто на них ездил, как, когда он дриснет- одному Сатане известно.
Установка ДВС 2003+ на машину 2000-2003 влечет за собой также покупку проводки, блоков управления, приборки, и ещё чёрт те чего, проще всего донора купить.
Я перед капиталкой своего движка прошёл все пять стадий, от отрицания до принятия :ROFLMAO:
Понятно.Хоть и не всё.Там че датчиков больше или они другие? В чем разница?
Я думал задешман купить б/у ,откапиталить его неспеша, а потом вместо своего воткнуть.
Но и капиталка тоже как повезет, и после нее некоторые потом ищут контрактный движок :rolleyes:
Ну откапиталить я сам смогу.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Смешные вы.
По пунктам.
Я лично разбирал европейца 2.0. 2002 года там НЕ БЫЛО ОТВЕРСТИЯ ПОД БУКСИРОВОЧНУЮ ПРОУШИНУ!
У меня лично в пользовании американец 2001 года. ТАМ НЕТ ОТВЕРСТИЯ ПОД БУКСИРОВОЧНУЮ ПРОУШИНУ!

Я сейчас лично прохожу через процесс капиталного ремонта двигателя 2,4 EDZ. Одних запчастей уже на 130 тыр, привет курсу доллара. Работа мастера, расточка блока, шлифовка колена. Коллектор Стингер, ремкомплект маслонасоса, ремонт головы (гидрики, клапаны, etc.), ремонт блока балансирных валов, все прокладки, ремонтные поршни и кольца, вкладыши, всякая мелочевка... Я хочу, раз уж полез, сделать всё, и забыть, а не лазить туда каждый год. Считайте сами. 200 тыр- это меньше месяца моей работы, я сам под снегом и дождем этим заниматься, естественно, не буду, чтобы выкружить 50 тыр. Пусть работают профессионалы, так надёжнее.
Балансиры то зачем трогать? Они вечные.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Декс, не пугай народ, у меня капиталка обошлась: 30 тыс. работа мастера + 500 рублей токарю за шлифовку поверхности ГБЦ под прокладку + тысяч 50 на запчасти НО! там и комплект ГРМ и помпа и куча прокладок и колечек под систему Охлаждния, новые верх и низ оригинальные патрубки на радиатор, новый радиатор + новый вентелятор. это все плюсом к поршням, кольцам, прокладке ГБЦ, вкладышам, маслосьемным колпачкам, итд и тп...
какие 200 тыс. то за 200 тыс то я б и не стал ниче делать даже. купил бы Хонду Пилот и в горы уехал нафик... :))
Ценники в регионах разные.У нас шлифовка ГБЦ не менее 1 т.р.,за 30 тр никто капиталкой не займется,уж точно перечисленное в 50 тр никак не впишется.Но самый главный вопрос у нас:"Кто еще возьмется?"
Для сравнения.Прикупил Москвича-412,решил продлить жизнь старичку.Не гнилой,из последних.Замена и ремонт ходовой с трансмиссией с работой уже под 40 килорублей с запчастями встало,и это еще не вечер,а так если что,они по 25 пачками продаются.В нынешних реалиях вполне возможно.
 

The Crow

Ветеран Движения
У меня был ранний 2001 год,отверстие под крюк было спереди и ушко сзади.Туринг кажется был.
Петрович! вот здесь мусолили.....
 

pulse

Видавший Cruiser
Ценники в регионах разные.У нас шлифовка ГБЦ не менее 1 т.р.,за 30 тр никто капиталкой не займется,уж точно перечисленное в 50 тр никак не впишется.Но самый главный вопрос у нас:"Кто еще возьмется?"
Для сравнения.Прикупил Москвича-412,решил продлить жизнь старичку.Не гнилой,из последних.Замена и ремонт ходовой с трансмиссией с работой уже под 40 килорублей с запчастями встало,и это еще не вечер,а так если что,они по 25 пачками продаются.В нынешних реалиях вполне возможно.
конечно цены будут прыгать тем более если это касается РАБОТ(услуг) - тут цены берутся буквально с потолка кто во что горазд. и я делал не в сервисе у наемных сотрудников а у частного мастера, который работает сам на себя. поэтому тут есть возможность и по цене договорится и интерес мастера соблюсти. сам мастер в этом случае работает только с твоей машиной пока не закончит - 2 недели ... месяц, неважно.
в сервисе было бы не так - разобрали, ой а там еще нужна какаято запчасть. запчасти нет - машину выкатываем на улицу пока не приедет деталь, а в сервис заезжает другая машина... по цене договорится не получится, даже если знаешь хозяина, там и зарплаты и электроэнергия и налоги и прочие расходы - все вложено в стоимость.
тут мы сами выбираем куда мы сдаем машину в зависимости от типа ремонта и спешки и тп
 

Славик61

В поиске разборок
А в чем разница двигателей до 2003 г и после?
Если откинуть все навесное и оставить только двигло.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Дмитрий не хочу спорить... но... у меня 2002 и 2003гг. в. место под датчик одинаковое... но сами датчики и разъем разные.
 
Сверху