2 или 2.4?

Дмитрий М

Chrome Cruiser
ну я читал например про Хюндаевкие движки (Gamma G4FA G4FG G4FC) цитата "..толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней..."
я конечно понимаю что сейчас пока есть хорошие мотористы они найдут решение и что-нибудь там заколхозят, но с такими тенденциями потом-то что будет?
Ваговский TSI типа блок когда начинаешь разбирать геометрию теряет из-за того что мягкий металл, как я помню
 

pulse

Видавший Cruiser
Обращайтесь в Питер к Диме Дозморову dozmorovds
- он вам сделает капиталку за адекватные деньги. Я обращался к нему например за Поршнями нашли шикарные качественные поршни по хорошей цене, вкладыши тоже и прокладку ГБЦ у него брал... (вообще не реклама а рекомендация)
 
Последнее редактирование:

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Декс, не пугай народ, у меня капиталка обошлась: 30 тыс. работа мастера + 500 рублей токарю за шлифовку поверхности ГБЦ под прокладку + тысяч 50 на запчасти НО! там и комплект ГРМ и помпа и куча прокладок и колечек под систему Охлаждния, новые верх и низ оригинальные патрубки на радиатор, новый радиатор + новый вентелятор. это все плюсом к поршням, кольцам, прокладке ГБЦ, вкладышам, маслосьемным колпачкам, итд и тп...
какие 200 тыс. то за 200 тыс то я б и не стал ниче делать даже. купил бы Хонду Пилот и в горы уехал нафик... :))
Ну так все эти куча колечек и патрубков если не оригинал, так лучше и вообще двиган не трогать, а если все брать оригинал, так ивыйдет за 200
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Смешные вы.
По пунктам.
Я лично разбирал европейца 2.0. 2002 года там НЕ БЫЛО ОТВЕРСТИЯ ПОД БУКСИРОВОЧНУЮ ПРОУШИНУ!
У меня лично в пользовании американец 2001 года. ТАМ НЕТ ОТВЕРСТИЯ ПОД БУКСИРОВОЧНУЮ ПРОУШИНУ!

Я сейчас лично прохожу через процесс капиталного ремонта двигателя 2,4 EDZ. Одних запчастей уже на 130 тыр, привет курсу доллара. Работа мастера, расточка блока, шлифовка колена. Коллектор Стингер, ремкомплект маслонасоса, ремонт головы (гидрики, клапаны, etc.), ремонт блока балансирных валов, все прокладки, ремонтные поршни и кольца, вкладыши, всякая мелочевка... Я хочу, раз уж полез, сделать всё, и забыть, а не лазить туда каждый год. Считайте сами. 200 тыр- это меньше месяца моей работы, я сам под снегом и дождем этим заниматься, естественно, не буду, чтобы выкружить 50 тыр. Пусть работают профессионалы, так надёжнее.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Обращайтесь в Питер к Диме Дозморову dozmorovds
- он вам сделает капиталку за адекватные деньги. Я обращался к нему например за Поршнями нашли шикарные качественные поршни по хорошей цене, вкладыши тоже у него брал... (вообще не реклама а рекомендация)
Я знаю Диму давно, и не раз у него покупал запчасти, и уверен в адекватности его самого и его цен. Вот только эвакуатор в Питер мне из Химок обошёлся бы в космическую сумму. Зачем, если Подосинки ближе?
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Ну может быть в совсем в ранних выпусках и не было, но я думаю это скорее исключение, оно должно быть полюбому, раз в сервис мануале оно есть. И ничего смешного. Если чего-то нет, это не значить что этого не должно быть)))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
...и получали вибрации от 1500 до 3000 об/мин. Кроить каких-то 5-10 тыр на своем же комфорте? Спасибо, нет.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
...и получали вибрации от 1500 до 3000 об/мин. Кроить каких-то 5-10 тыр на своем же комфорте? Спасибо, нет.
ну гремят сильно когда цепь расягивается, как временое решение, если капиташь, конечно цепь лучше поменять
 

pulse

Видавший Cruiser
Ну так все эти куча колечек и патрубков если не оригинал, так лучше и вообще двиган не трогать, а если все брать оригинал, так ивыйдет за 200
ну это если не разбираться в запчастях то да. поэтому и надо всегда советоваться с людьми которые непосредственно эти детали ставили и видели дальнейшую работоспособность. + есть еще момент такой что не всегда есть деталь MOPAR\Chrysler в нужный срок и по адекватной цене, это нужно заранее по пол года или за год тогда начать заказывать детали. Зачастую диллеры ставят какие то нелепые ценники на Крайслер\мопар, например, совсем недавно купил Стартер, начал искать думал возьму китайский - он стоит 4-5 тыс, вроде народ ставит норм. тут на форуме есть ветка по ним, Но в процессе поиска натыкаюсь на оригинальный Крайслер-Митсубиси стартер за 5000 рублей! КАРЛ! и он просто 1 шт, при этом все осталдьные позиции с этим же партномером 15-20-30 тысяч рублей! вот тебе разбег от 5 до 30 тысяч на оригинал! я просто заказываю его зная что при заборе все внимательно осмотрю сверю номер и тд и тп... Стартер приехал оригинальный, муха не сидела, чистенький как слеза! за 5 тыс руб. и все и больше этой позиции не стало, вот прям щаз смотрю этот же парт номер цена 34700 рублей!!! вы че упали ребята! для кого эти цены лепят?
1643365576820.png
а вот я его же забрал в сентябре цена 5453 руб.
1643365673976.png

то есть зачем я все это пишу? оригинал имеет смысл ставит если: 1) цена адекватная пусть чуть больше аналога но не в 5-10 раз же! 2) в трудноступные места куда лезть больше не захочется, ну например нижний патрубок радиатора: верхний я могу менять с закрытыми глазами без проблем только успевай подноси, он в доступности, разбор сверху минимальный (стандартный для ПИТИ, для других машин наверно это вообще не стандарт - типа убрать впускной коллектор чтоб заменить патрубок? ) НО совсем не нормальная ситуация менять нижний патрубок - поэтому туда ставим или Оригинал или качественный аналог типа Dayco и забыли на 20 лет.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
ну это если не разбираться в запчастях то да. поэтому и надо всегда советоваться с людьми которые непосредственно эти детали ставили и видели дальнейшую работоспособность. + есть еще момент такой что не всегда есть деталь MOPAR\Chrysler в нужный срок и по адекватной цене, это нужно заранее по пол года или за год тогда начать заказывать детали. Зачастую диллеры ставят какие то нелепые ценники на Крайслер\мопар, например, совсем недавно купил Стартер, начал искать думал возьму китайский - он стоит 4-5 тыс, вроде народ ставит норм. тут на форуме есть ветка по ним, Но в процессе поиска натыкаюсь на оригинальный Крайслер-Митсубиси стартер за 5000 рублей! КАРЛ! и он просто 1 шт, при этом все осталдьные позиции с этим же партномером 15-20-30 тысяч рублей! вот тебе разбег от 5 до 30 тысяч на оригинал! я просто заказываю его зная что при заборе все внимательно осмотрю сверю номер и тд и тп... Стартер приехал оригинальный, муха не сидела, чистенький как слеза! за 5 тыс руб. и все и больше этой позиции не стало, вот прям щаз смотрю этот же парт номер цена 34700 рублей!!! вы че упали ребята! для кого эти цены лепят?
Посмотреть вложение 8064
а вот я его же забрал в сентябре цена 5453 руб.
Посмотреть вложение 8065

то есть зачем я все это пишу? оригинал имеет смысл ставит если: 1) цена адекватная пусть чуть больше аналога но не в 5-10 раз же! 2) в трудноступные места куда лезть больше не захочется, ну например нижний патрубок радиатора: верхний я могу менять с закрытыми глазами без проблем только успевай подноси, он в доступности, разбор сверху минимальный (стандартный для ПИТИ, для других машин наверно это вообще не стандарт - типа убрать впускной коллектор чтоб заменить патрубок? ) НО совсем не нормальная ситуация менять нижний патрубок - поэтому туда ставим или Оригинал или качественный аналог типа Dayco и забыли на 20 лет.
ну да, тут не поспоришь, но чаще всего на что-то серьезное нету аналогов, дай бог оригинал вырубить, я вот менял прокладку гбц, на неоригинал, и теперь жалею, друг из сервиса посоветовал в свое время, типа оригинал дорого, даже может и все нормально, о осадочег
 

pulse

Видавший Cruiser
ну да, тут не поспоришь, но чаще всего на что-то серьезное нету аналогов, дай бог оригинал вырубить, я вот менял прокладку гбц, на неоригинал, и теперь жалею, друг из сервиса посоветовал в свое время, типа оригинал дорого, даже может и все нормально, о осадочег
я ставил прокладку ГБЦ оригинальную, комплект поршневых колец тоже ставил оригинал - цена была около 5 тыс за к-кт, вполне все адекватно. правда помню мастер сказал что маслосъемные кольца у нас говно там типа "многослойная лапша" она быстро заляжет и масло опять пойдет вверх, а вот у мерседесов сделано круче там как цельное кольцо но внутри пружина... примерно такой был разговор. До помню он даже говрит давай тормознем сборку - найди другие маслосьемные пусть даже не оригинал но чтоб с другой системой, но я ниче не нашел, но мастер прям матерился типа 100 тыс откатаешь и масложер начнется... Я, говорит, таких колец знаешь сколько переставил.. ууу... :))) вот так
 

pulse

Видавший Cruiser
Ну может быть в совсем в ранних выпусках и не было, но я думаю это скорее исключение, оно должно быть полюбому, раз в сервис мануале оно есть. И ничего смешного. Если чего-то нет, это не значить что этого не должно быть)))
транспортировочных ушей у америкосов нет (у меня точно 2001г.) НО я и не парился на этот счёт никогда, за 11 лет с ПиТи я 2 раза тащил другие машины, и 2 раза тащили меня.
рассказываю как:
1) как тащить другие машины - жопой! - всмысле буквально - на задней балке слева и справа (если загялнуть под бампер) есть отверстия в которые легко цепляются крюки троса. так я вытаскивал Ниссан Жук из грязи и другой раз тащил чрез весь город мертвого Ниссан Куб (везло на Нисссаны)
2) как тащили меня - поддых! - залазил с тросом под колесо (вроде 1 раз домкратил) и перекидывал трос через переднюю балку... один раз меня тащили т.к. через помпу вытек весь антифриз (люфт на звездочке был) а второй раз - т.к. обломался болт центральной подушки двигателя (болт был оригинальный! если вдруг кто что думает там...)
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
транспортировочных ушей у америкосов нет (у меня точно 2001г.) НО я и не парился на этот счёт никогда, за 11 лет с ПиТи я 2 раза тащил
может в штатах так и не таскают машины?
но спереди там просто площадочка с отверстием с резьбой, под номером
в него крючок с левосторонней резьбой вкручивается, ее не так просто найти сходу
а сзади да колечко буксировочное
через помпу вытек весь антифриз (люфт на звездочке был)
было такое же приблизительно, но только помпа подтекала и насасывала воздух в систему
т.к. обломался болт центральной подушки двигателя (болт был оригинальный! если вдруг кто что думает там...)
может он был перетянут ))
 
Последнее редактирование:

pulse

Видавший Cruiser
Этот болт толщиной с палeц его не перетянешь, если тока резьбу сорвешь и то не в болту а в плите. Но там дело было в другом обломки болта показали что внутри тела болта был небольшой воздушный пузырь ну типа 2*3мм вот вдоль него болт и лопнул. Заводской брак болта.
 

----FBI----

Кёрхер Мэн
Здравствуйте. Мне вот тоже подсказали что капиталка мотора обойдется в 100 рублей +. По этому решил наверное все же лучше контрактный двигатель купить с пробегом до 60 т. км
 

pulse

Видавший Cruiser
Здравствуйте. Мне вот тоже подсказали что капиталка мотора обойдется в 100 рублей +. По этому решил наверное все же лучше контрактный двигатель купить с пробегом до 60 т. км
совсем не обязательно! обратитесь Диме Дозморову он сделает вам расчеты @dozmorovds
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Здравствуйте. Мне вот тоже подсказали что капиталка мотора обойдется в 100 рублей +. По этому решил наверное все же лучше контрактный двигатель купить с пробегом до 60 т. км
Осталось изобрести машину времени, чтобы найти 20-летний мотор с таким пробегом :)
 
Сверху