Смешные вы.
По пунктам.
Я лично разбирал европейца 2.0. 2002 года там НЕ БЫЛО ОТВЕРСТИЯ ПОД БУКСИРОВОЧНУЮ ПРОУШИНУ!
У меня лично в пользовании американец 2001 года. ТАМ НЕТ ОТВЕРСТИЯ ПОД БУКСИРОВОЧНУЮ ПРОУШИНУ!
Я сейчас лично прохожу через процесс капиталного ремонта двигателя 2,4 EDZ. Одних запчастей уже на 130 тыр, привет курсу доллара. Работа мастера, расточка блока, шлифовка колена. Коллектор Стингер, ремкомплект маслонасоса, ремонт головы (гидрики, клапаны, etc.), ремонт блока балансирных валов, все прокладки, ремонтные поршни и кольца, вкладыши, всякая мелочевка... Я хочу, раз уж полез, сделать всё, и забыть, а не лазить туда каждый год. Считайте сами. 200 тыр- это меньше месяца моей работы, я сам под снегом и дождем этим заниматься, естественно, не буду, чтобы выкружить 50 тыр. Пусть работают профессионалы, так надёжнее.