3D CARBON - приличный тон

Felix NLC

В поиске разборок
Да просто хром сложный в работе материал. Я не клею хромом, клею карбон. Просто не отказываю. Готов, но вот цена.
 

Felix NLC

В поиске разборок
Прошу прощения. Не заметил ваш регион. Ульяновская область.
Пора нам всем к вам переехать. У нас Москва, к сожалению.. другой порядок цен
 

Felix NLC

В поиске разборок
С удовольствием побывал бы в Ульяновске. УАЗ считаю легендой и машиной для настоящих мужиков.
Понаехоловск :lol:
это точно!
- Девушка вы москвичка?
- Да, а шо?

Бытует мнение что в Москве все ездят на лимузинах в булочную. И едят одних осетров с омарами на завтрак.
Вот и рвутся. Потом поживут полгодика и нарадоваться не могут лишним 500 рублям от зарплаты))) Все остальное цены съедают.
 
Последнее редактирование:

Felix NLC

В поиске разборок
А по поводу золотой пленки скажу, почему не использую.
При прикатке пленки велик риск перетянуть пленку. Она моментально отражает это на поверхности так что убрать уже нельзя. Только переклеивать.
Поэтому приходится закладывать риски в стоимость, как при сверлении стекол.
Те кто имел горький опыт - отказались от этого материала.
 

DoS

В поиске разборок
получается из информации на вашем сайте: обклейка ПиТи обойдётся около 40-45 тыс.рупий?
можете точную цену озвучить за обклейку пити внешне включая бампера и боковые зеркала (СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ТОЧНО *с максимальной скидкой*) ну скидка за то что машины необычные и сами по себе уникальные ))))
 

Алексей

Член Клуба
А по поводу золотой пленки скажу, почему не использую.
При прикатке пленки велик риск перетянуть пленку. Она моментально отражает это на поверхности так что убрать уже нельзя. Только переклеивать.
Поэтому приходится закладывать риски в стоимость, как при сверлении стекол.
Те кто имел горький опыт - отказались от этого материала.
Давно изучаю для себя вопрос с этой плёнкой. Знаю про эту сложность с переходом цвета при перенатяжении из глянцевого, сверхающего, в матовый. Даже покупал и пробовал с мастерами потренироваться с квадратным метром Oracal/Orafol. Действительно - зеркала, крылья - очень проблемные места на ПТ. Недавно услышал мнение, что эта проблема вроде быне касается литых виниловых плёнок от производителя 3М (200 mkm) в цветах золото и хром. Вроде бы это именно плёнки для агрессивных сред вне закрытых помещений, криволинейных поверхностей и пр. Oracal/Orafol вроде бы значительно тоньше в этих цветах - 50 mkm. Хотя однозначного предназначения этих 200-микронных 3М-овских плёнок для автодекорирования в описании не указано.

Работали ли Вы с этой плёнкой и что можете сказать по собранной мной информации? Или 3М - всё равно тоже проблемная плёнка? проблема с переходом в матовый при перенатяжении касается как золота, так и хрома, в том числе цветного?

И вопрос второй. Сколько всё-таки погонных метров плёнки нужно для обклейки ПТ Круизера целиком? Без закидывания "страховочных" метров и в цену работы, и в количество закладываемой в смету плёнки. То есть если бы, например, обтягивали обычным 3М карбоном (наскока понимаю, наиболее любимый мастерами автовинилового тюнинга материал) или любой одноцветной плёнкой?
 

Felix NLC

В поиске разборок
Недавно услышал мнение, что эта проблема вроде быне касается литых виниловых плёнок от производителя 3М (200 mkm) в цветах золото и хром.
Алексей. У 3М несколько видов золотой пленки и не все подвергаются растяжению, но что касается качества материала, преимуществ перед Oracal/Orafol очевидно на мой взгляд. Посмотрел сейчас каталог производителя и нашел две позиции в золоте. Тянутся, но не применяются для ПВХ, остальные для ровных поверхностей. Честно скажу что не пробовал ими работать, да и в наличии они бывают весьма редко. Золото просят только на вашем форуме ))) Однако всякая пленка имеющая рисунок, тянись она хоть на 1000% - рисунок будет искажаться. Секрет в том чтобы красиво искажать рисунок на поверхности. Там где имеются загибы, перепады, накладывать материал без рывков. Но это уже уроки мастерства.. Пленки 3М МЕ-486 и РА-683 более-менее однородны и с ними не должно быть проблем.
И вопрос второй. Сколько всё-таки погонных метров плёнки нужно для обклейки ПТ Круизера целиком? Без закидывания "страховочных" метров и в цену работы, и в количество закладываемой в смету плёнки. То есть если бы, например, обтягивали обычным 3М карбоном (наскока понимаю, наиболее любимый мастерами автовинилового тюнинга материал) или любой одноцветной плёнкой?
Приведу краткую таблицу расчета для данной машины, а вы сами сориентируетесь без закидывания лишнего материала и какие детали решите оклеить.
3Dсаrbon
Капот - 2дет
Крыша - 2дет
бампер - 1,5дет
Двери (5) - 1 дет
Крыло пер. - 1,5 дет
Крыло задн - 1дет


Средняя стоимость (изменяется ввиду особенности каждой машины)
Стоимость материала 1 м/п (1деталь) - 2500р и (1000р цветные пленки)
Стоимость работы (1 деталь) - 2500р

Каждая деталь может подвергаться разборке-сборке или подготовке к оклейке. Если кто-то пробовал клеить винил, знает что сколы и прочие дефекты нужно убирать иначе пленка либо повторит дефекты, либо не приклеится там где поверхность проржавела.
 
Последнее редактирование:

Felix NLC

В поиске разборок
Хочу добавить что PT Cruiser не из простых образцов для оклейки. Крылья, капот, двери имеют не слабый изгиб поверхности, что усложняет процесс.
А также рекомендую не увлекаться золотом в оформлении, это очень не практично. Рано или поздно цвет поблекнет. Как бы не заявлял производитель что устойчив к УФ лучам... в общем не то уже будет. Ну это мое мнение.
Решетки радиатора в расчете нет поскольку клеить ее карбоном нет смысла. Будет много швов, а вот аква-печать сделать под карбон будет в самый раз. Это тоже пленка, но наносится по другой технологии и покрывается лаком. Данную услугу также могу предложить.
 
Последнее редактирование:

Felix NLC

В поиске разборок
получается из информации на вашем сайте: обклейка ПиТи обойдётся около 40-45 тыс.рупий?
можете точную цену озвучить за обклейку пити внешне включая бампера и боковые зеркала (СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ТОЧНО *с максимальной скидкой*) ну скидка за то что машины необычные и сами по себе уникальные ))))
Стоимость оклейки можно посчитать по таблице. см выше.
А зеркала 3000р пара. без учета возможной подготовки поверхности и монтажа-демонтажа детали. Скидка может заключаться в отсутствии последних условий. т.е. демонтируете деталь, привозите, мы клеим, вы увозите деталь и сами устанавливаете. Оклейке подлежат автомобили различных производителей, всех моделей, модификаций и т.д. И у каждой машины свои конструктивные особенности. За это отвечает арматурщик, он и определяет стоимость сборки-разборки. Если вы хорошо знаете свою машину - можете лишить арматурщика заработка в заказе и получить скидку. ))
 

Павлик

Член Клуба
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
А также рекомендую не увлекаться золотом в оформлении, это очень не практично. Рано или поздно цвет поблекнет. Как бы не заявлял производитель что устойчив к УФ лучам... в общем не то уже будет. Ну это мое мнение.
Странно. Третий год вижу на ВГ и в городе примелькавшийся уже золотой М5. Ощущение, будто вчера его сделали.

К вопросу об ультрафиолете. Прозрачная плёнка, которую предлагают для защиты кузова от ультрафиолета и от дорожных сколов - сталкивались ли с её нанесением поверх уже обкленной винилом машины? Сильно ли искажает яркие цвета? Ваше мнение относительно нестойкости золотого винила к УФ-лучам относится также и к хрому?

и что значит "Тянутся, но не применяются для ПВХ"?
 
Последнее редактирование:

Felix NLC

В поиске разборок
Есть пленки которые тянутся равномерно и прилипают на поверхность без проблем.
Вот весьма распространенный ORACAL, используемый для наружной рекламы, цветной и с нанесенным изображением не имеет свойства растяжения. Он конечно тянется при нагреве, но не ложится без складок. Поэтому его используют на ровных поверхностях или плоскостях с плавным и равномерным изгибом. Пленки называемые литыми, более демократичны к многочисленным изгибам, перепадам и к кардинальному растяжению. Carbon 3d и те модели золотых пленок что были мною указаны тянутся на 300%. А не желательное применение на ПВХ отдельных моделей, всего лишь запись в каталоге производителя. По всей видимости это связано с какими то выделениями ПВХ негативно влияющих на эти модели пленок. Если это важно, можно разобрать вопрос подробнее.
А насчет не практичности золото и хрома скажу еще вот что. Пленка это не железо и не камень, она царапается и протыкается. Малейший зацеп или царапина будут портить настроение на зеркальной поверхности. И выцветание неизбежно. Не замерял как быстро, но знаю что придет. Я не в праве отговаривать от принятого решения клеить. Просто высказал свое мнение. Скажете золото клеить - без проблем. Натянем хоть стринги Бритни Спирс, если они от 3М будут с маркировкой "тянутся" )))
 
Сверху