Датчик ABS мне заменили, но проблема осталась - лампочки "ABS" и "TRAC OFF" также горят и ABS, соответственно, не работает. Периодически лампочки могут погаснуть на некоторое время, но снова зажигаются (обычно после резкого маневра). Мне уже несколько раз диагностировали датчик и электрику. Сегодня был последний раз. Резюме такое:
1. Механических повреждений датчика и разъема нет.
2. Механических повреждений канавок, износа (люфта) подшипника ступицы - нет. Проверялось из-за износа старого датчика (рабочая поверхность сточилась до сердечника). Износ нового датчика не обнаружен.
3. Сигнал с датчика при подключении компьютера идет.
Далее детально тестировали датчик. Вот результат:
1. При подключенном компьютере заводят двигатель - сигнал есть с датчика. Через несколько секунд датчик начинает давать показания скорости от 10 до 300 км/ч (!). Машина в это время стоит на месте.
2. При нажатии на тормоз аномальные показания скорости пропадают, т.е датчик выдает 0 км/ч.
3. При медленном отпускании тормоза, в самом конце хода педали, когда машина уже начинает двигаться, но тормозные огни еще не погасли, аномальные показания скорости опять возвращаются.
В результате всей этой диагностики, единственное предпоположение сервисменов - неисправность электронного блока управления ABS (ICU). Так как он стОит немеряно, то они предложили блестящую идею - проверить работу блока от другой машины. Но это почти 4 нормо-часа + прокачка тормозов на 2 машинах, при этом без гарантии результата. Или проверить блок на наличие внешних повреждений. Еще был совет с вариантом найти кого-нибудь, кто сможет "перебрать" блок, но я думаю таких спецов просто нет. Я спросил, а официалы помогут более точно определить неисправность? Они сказали, что поможет статистика по отказам и симптоматика подобной проблемы с сервера Крайслер, к которому у них доступа нет.