abs and trac off

L

Lemon

Гость
У меня не пахнет тормозами, а есть проблема, просто раздражающая, при повороте рулевого колеса и движении автомобиля в левую сторону скрепит, задние левое колесо, наверное, колодки. А вправо поворачиваешь тешена .
Боюсь, что это не заднее колесо, а переднее. Очень похоже на ШРУС :book:
 

Женя83

В поиске разборок
Скрежет только когда начинаешь ехать. Но у меня не барабаны, а диски.
 

Sipaylov

Младший Cruiser
Господа гуру, а нет ли у кого электро-схемы систем ABS и трекшн контроль? Системы отключены "механическим" путем, т.е. где то перерезали провода или что-то впаяли. Диагностика компьютером ничего не показала, говорит что все ок, все датчики работают.
 
W

W!ggo

Гость
задний датчик АБС

в каталоге обнаружил задник датчик АБС. В связи с глюком ABS, Trac off & Brake (переодически то потухнут то погаснут) провел визуальный осмотр передних датчиков АБС со снятием колес и датчиков. Визуальный осмотр никаких отклонений не выявил. Может задний посмотреть прежде чем принимать решение о замене машины/прокладки между рулем и сиденьем. Где нахотся задний датчик АБС??? Хочется обойтись малой кровью - зачистил массу и поехал дальше...
 

41krieger

Ветеран Движения
в каталоге обнаружил задник датчик АБС. В связи с глюком ABS, Trac off & Brake (переодически то потухнут то погаснут) провел визуальный осмотр передних датчиков АБС со снятием колес и датчиков. Визуальный осмотр никаких отклонений не выявил. Может задний посмотреть прежде чем принимать решение о замене машины/прокладки между рулем и сиденьем. Где нахотся задний датчик АБС??? Хочется обойтись малой кровью - зачистил массу и поехал дальше...
Номер два на картинке.

 

mimin

Touring Cruiser
в каталоге обнаружил задник датчик АБС. В связи с глюком ABS, Trac off & Brake (переодически то потухнут то погаснут) провел визуальный осмотр передних датчиков АБС со снятием колес и датчиков. Визуальный осмотр никаких отклонений не выявил. Может задний посмотреть прежде чем принимать решение о замене машины/прокладки между рулем и сиденьем. Где нахотся задний датчик АБС??? Хочется обойтись малой кровью - зачистил массу и поехал дальше...
Если у тебя получиться зачистить массу даьчика АБС, то выложи фотки. Будет интересно посмотреть. А если серьезно, то сделай нормальную диагностику потому что внутренние дефекты датчика ты никаким визуальным осмотором не выявишь.
 

heretic

Член Клуба
В общем, отпишусь опять. С наступлением холодов, моя проблема исчезла. ABS и Traction работают, лампочки не загораются. Я ничего не понимаю. Уже был готов к замене блока (ждал до зимы - не было времени, но к зиме-то, думал, обязательно заменю, так как ABS и Traction зимой не кисло помогают). :rolleyes:

Вот копи-пэйст моих злоключений, так и не доведенных до конца:
Датчик ABS мне заменили, но проблема осталась - лампочки "ABS" и "TRAC OFF" также горят и ABS, соответственно, не работает. Периодически лампочки могут погаснуть на некоторое время, но снова зажигаются (обычно после резкого маневра). Мне уже несколько раз диагностировали датчик и электрику. Сегодня был последний раз. Резюме такое:

1. Механических повреждений датчика и разъема нет.
2. Механических повреждений канавок, износа (люфта) подшипника ступицы - нет. Проверялось из-за износа старого датчика (рабочая поверхность сточилась до сердечника). Износ нового датчика не обнаружен.
3. Сигнал с датчика при подключении компьютера идет.

Далее детально тестировали датчик. Вот результат:

1. При подключенном компьютере заводят двигатель - сигнал есть с датчика. Через несколько секунд датчик начинает давать показания скорости от 10 до 300 км/ч (!). Машина в это время стоит на месте.
2. При нажатии на тормоз аномальные показания скорости пропадают, т.е датчик выдает 0 км/ч.
3. При медленном отпускании тормоза, в самом конце хода педали, когда машина уже начинает двигаться, но тормозные огни еще не погасли, аномальные показания скорости опять возвращаются.

В результате всей этой диагностики, единственное предпоположение сервисменов - неисправность электронного блока управления ABS (ICU). Так как он стОит немеряно, то они предложили блестящую идею - проверить работу блока от другой машины. Но это почти 4 нормо-часа + прокачка тормозов на 2 машинах, при этом без гарантии результата. Или проверить блок на наличие внешних повреждений. Еще был совет с вариантом найти кого-нибудь, кто сможет "перебрать" блок, но я думаю таких спецов просто нет. Я спросил, а официалы помогут более точно определить неисправность? Они сказали, что поможет статистика по отказам и симптоматика подобной проблемы с сервера Крайслер, к которому у них доступа нет.
 

mimin

Touring Cruiser
В общем, отпишусь опять. С наступлением холодов, моя проблема исчезла. ABS и Traction работают, лампочки не загораются. Я ничего не понимаю. Уже был готов к замене блока (ждал до зимы - не было времени, но к зиме-то, думал, обязательно заменю, так как ABS и Traction зимой не кисло помогают). :rolleyes:

Вот копи-пэйст моих злоключений, так и не доведенных до конца:
Для начала, при замене САВ (Controllrt antilock brake) тормоза прокачивать не надо (он идет отдельно от гидравлической части). Во вторых по изложенным тобой данным можно сделать вывод о том, что неисправен датчик. И в третьих с помощью чего считывали сигнал с датчика. По поводу статистики отказов она равномерна по всем моделям Крайслер. Из своего опыта скажу менял САВ на 300М, Грандах, Вояджерах, Себрингах, Стратусах на РТ ни разу.
 

heretic

Член Клуба
Датчик менял на новый и проблема осталась. После наступления морозов проблема исчезла сама собой, т.е. функциональность ABS и Traction Control восстановилась, лампочки не загораются.

Тестировали при помощи сканера типа вот этого:



Подключается в разъем под рулевой колонкой, программа именно для ПТ моего модельного года там была, я сам через плечо постоянно на экран глядел. ;)
 

mimin

Touring Cruiser
Датчик менял на новый и проблема осталась. После наступления морозов проблема исчезла сама собой, т.е. функциональность ABS и Traction Control восстановилась, лампочки не загораются.

Тестировали при помощи сканера типа вот этого:



Подключается в разъем под рулевой колонкой, программа именно для ПТ моего модельного года там была, я сам через плечо постоянно на экран глядел. ;)
Понятно. По поводу диагностики могу сказать то, что началом любой диагностиики является наличие ошибок после считывания которых и вырабатывается алгоритм. Даже, скорее не вырабатывается, а просто проводится диагностика по ошибке указанной в диагностическом разделе сервис мануала. А в этой диагностике может быть и измерение напряжений, сопротивлений, снятие осциллограмм и прочие действия итогом которых являются рекомендации к замене узлов и деталей.
Были ли считаны ошибки и как проводилась диагностика в Вашем случае я не знаю. Возможно диагностика в офф. дилере позволит точно локализовать неисправность.
 

41krieger

Ветеран Движения
Понятно. По поводу диагностики могу сказать то, что началом любой диагностиики является наличие ошибок после считывания которых и вырабатывается алгоритм. Даже, скорее не вырабатывается, а просто проводится диагностика по ошибке указанной в диагностическом разделе сервис мануала. А в этой диагностике может быть и измерение напряжений, сопротивлений, снятие осциллограмм и прочие действия итогом которых являются рекомендации к замене узлов и деталей.
Были ли считаны ошибки и как проводилась диагностика в Вашем случае я не знаю. Возможно диагностика в офф. дилере позволит точно локализовать неисправность.
Тут я полностью согласен, но согласись и ты, что примерно в половине случаев книжной диагностики , результат получается туфтовый. Из опыта, электроника, в особенности модули, очень редко выходят из строя.
 

heretic

Член Клуба
Были ли считаны ошибки и как проводилась диагностика в Вашем случае я не знаю. Возможно диагностика в офф. дилере позволит точно локализовать неисправность.
Ошибки считывали - Ошибка датчика скорости левого колеса. После чего поменяли датчик, но проблема осталась. Сервисмены диагностировали только прибором, а напряжения и сопротивления не меряли, равно как и не прозванивали всю проводку, к сожалению. Сказали, что блок под замену, скорее всего.

С удовольствием заеду к офф. дилеру, когда буду в Москве, просто так за этим не очень удобно ехать (500 км). :) Надеюсь, официалы найдут, в чем проблема...:)
 

mimin

Touring Cruiser
Тут я полностью согласен, но согласись и ты, что примерно в половине случаев книжной диагностики , результат получается туфтовый. Из опыта, электроника, в особенности модули, очень редко выходят из строя.
Я думаю, что после 2-3 лет работы у механика вырабатываются свои приемы и способы диагностики, позволяющие сократить время диагностики при том же качестве. Но все таки базовые знания получают на первом году работы из тех же диагностических разделов сервис-мануалов. Пошаговая книжная диагностика используется в особом случае - когда все базисы проверены, а результат не получен (или получен сомнительный). По поводу модулей согласен, но ты знаешь за последний год поменял, наверное, десяток САВ на разных марках и моделях (но в 80% случаев там было CAB INTERNAL FAILURE)
 
Сверху