abs and trac off

mimin

Touring Cruiser
Ошибки считывали - Ошибка датчика скорости левого колеса. После чего поменяли датчик, но проблема осталась. Сервисмены диагностировали только прибором, а напряжения и сопротивления не меряли, равно как и не прозванивали всю проводку, к сожалению. Сказали, что блок под замену, скорее всего.

С удовольствием заеду к офф. дилеру, когда буду в Москве, просто так за этим не очень удобно ехать (500 км). :) Надеюсь, официалы найдут, в чем проблема...:)
Хотелось бы сразу Вас предупредить, приготовьтесь к временным и финансовым затратам. Если причину не установят сразу, возможно на это потребуется время (и возможно немало)!!!
 

heretic

Член Клуба
Я в курсе. Но все равно, спасибо. Проще просто по рекомендации сервиса поменять блок ABS, а если не поможет, то пусть уж сервис и разбирается за свой счет...
 

41krieger

Ветеран Движения
Я думаю, что после 2-3 лет работы у механика вырабатываются свои приемы и способы диагностики, позволяющие сократить время диагностики при том же качестве. Но все таки базовые знания получают на первом году работы из тех же диагностических разделов сервис-мануалов.
+1, но согласись, что мануалы, в основном, утиль, и результаты в основном получаються прямо противоположные.

Пошаговая книжная диагностика используется в особом случае - когда все базисы проверены, а результат не получен (или получен сомнительный).
Еще в случае гарантийного ремонта, чтобу прикрыться в случае чего.:D
Мне особо нравяться такие пункты:
Ошибка найдена?
1. Да
2. Нет
Если да, то поменяйте тото и тото.
если нет, то диагностика окончена :shock:.

По поводу модулей согласен, но ты знаешь за последний год поменял, наверное, десяток САВ на разных марках и моделях (но в 80% случаев там было CAB INTERNAL FAILURE)
В этом случае согласен, но чаще всего, при других ошибках, дело не в них.
 

ultra

Член Клуба
У меня тоже была проблема с ентими датчиками, ошибка на левом заднем колесе.
Товарисчи на стации дружно чесали репы в два лица, поскольку поменяли оба датчика на задних колёсах, а ошибка как была, так и осталась. В итоге выяснилось, что гребёнка или как её там, с которой датчик соприкасается в колесе, каким-то образом стёрлась :dontknow:
Кольцо с гребёнкой повернули, датчик пристроили, ошибка устранилась.
 

41krieger

Ветеран Движения
У меня тоже была проблема с ентими датчиками, ошибка на левом заднем колесе.
Товарисчи на стации дружно чесали репы в два лица, поскольку поменяли оба датчика на задних колёсах, а ошибка как была, так и осталась. В итоге выяснилось, что гребёнка или как её там, с которой датчик соприкасается в колесе, каким-то образом стёрлась :dontknow:
Кольцо с гребёнкой повернули, датчик пристроили, ошибка устранилась.
Специалисты... Хотел бы я глянуть как они это зделали.:D
 

mimin

Touring Cruiser
+1, но согласись, что мануалы, в основном, утиль, и результаты в основном получаються прямо противоположные.



Еще в случае гарантийного ремонта, чтобу прикрыться в случае чего.:D
Мне особо нравяться такие пункты:
Ошибка найдена?
1. Да
2. Нет
Если да, то поменяйте тото и тото.
если нет, то диагностика окончена :shock:.



В этом случае согласен, но чаще всего, при других ошибках, дело не в них.
В точку по всем пунктам. Про гарантию не будем, а то людей напугаем. Да здравствуют 3 летние авто, у которых закончилась гарантия!!!:eek:ccasion5:
 
W

W!ggo

Гость
Все симтомы как у heretic. Заезжал на диагностику (за полярным кругом появился первый ДРБ3:headbang:), лампочки АБС, ручника и трека горели постоянно. Ошибку стерли, но т.к. был предпразднечный день предложили заехать после Н.Г. для детальной диагностики. Сейчас ошибка иногда возникает и быстро гаснет. АБС и трек работает. Незнаю что и делать:scratch:
Хочу к мастерам от Ультра!!!
 

ultra

Член Клуба
Мои-то мастера сказали, что нужно менять ступицу колеса вместе с кольцом-гребёнкой(4200 рубл), а поскольку запчастей на тот момент в наличии не оказалось, то поступили как писала выше.
 
У меня было такое- при замене передних амортизаторов перебили провод датчика АБС, в наличии не было, провод спаяли и заизолировали. всё работало до первого снега, а дальше началось, как только сыро на улице АБС в неисправность выпадает, подсыхает - нормально. Помоешь колёсную арку тоже всё нормально. Просто у нас дороги солью посыпают, она ток проводит, а заизолировали как выяснилось не очень герметично, вот когда влажно было датчик и глючил.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
У меня было такое- при замене передних амортизаторов перебили провод датчика АБС
Обязаны были поменять провода.
Резаный провод датчика АБС - есть техническая неисправность, которая может повлечь за собой невосполнимые потери.

Из жизни:

На Пежо стояли датчики износа передних тормозных колодок.
При замене опорных подшипников провода датчиков можно отсоеденить, есть там гиморный разъем, а можно просто порезать. Типа, один палец, за стойкой не видно.
"Иметь" моск арманды пришлось до уровня тех. директора.
УРОДЫ :mad:
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
Господа!
Завязывайте с матом!!!
Больше предупреждать не буду!

з.ы. Это касается всех!
 
W

W!ggo

Гость
судя по количеству отликов проблема этой темы достаточно распространенная на не совсем свежих авто. Причем диагностика и замена датчиков АБС зачастую от нее не излечивает. От Ультра был пост наталкивающий на мысль механического износа чего-то. В результате многочисленных экспериментов резюмирую поведение ошибки АБС (загорается Trak Off, ABS и не всегда Brake):
1. Ошибка возникает при понижении температуры и/или мокрого снега на дорогах.
2. При ошибке Trak control работает нормально.
3. При ошибке ABS не всегда работает, иногда включается самопроизвольно.
4. Ошибка снимается при входе в управляемый занос и срабатывании Trak control (на льду руль в бок и по газам!)
5. При пропадании ошибки все работает нормально
6. Ошибка возникает самопроизвольно при движении без изменения режима движения (торможения, укорения, повороты роли не играют)

Может кто опишет принцип действия АБС и Трека. Такое ощущение, что когда Трек срабатывает, что-то проворачивается и ошибка пропадает. Советы по поводу детальной диагностики принимаю, но не реагирую, т.к. не очень на нее надеюсь.
 

41krieger

Ветеран Движения
судя по количеству отликов проблема этой темы достаточно распространенная на не совсем свежих авто. Причем диагностика и замена датчиков АБС зачастую от нее не излечивает. От Ультра был пост наталкивающий на мысль механического износа чего-то. В результате многочисленных экспериментов резюмирую поведение ошибки АБС (загорается Trak Off, ABS и не всегда Brake):
1. Ошибка возникает при понижении температуры и/или мокрого снега на дорогах.
2. При ошибке Trak control работает нормально.
3. При ошибке ABS не всегда работает, иногда включается самопроизвольно.
4. Ошибка снимается при входе в управляемый занос и срабатывании Trak control (на льду руль в бок и по газам!)
5. При пропадании ошибки все работает нормально
6. Ошибка возникает самопроизвольно при движении без изменения режима движения (торможения, укорения, повороты роли не играют)

Может кто опишет принцип действия АБС и Трека. Такое ощущение, что когда Трек срабатывает, что-то проворачивается и ошибка пропадает. Советы по поводу детальной диагностики принимаю, но не реагирую, т.к. не очень на нее надеюсь.
АБС недает блокировать колеса при торможении. Принцип работы:
Колесные датчики считывают обороты каждого колеса и сообщает блоку управления. В момент торможения, Блок управления АБС подает команду блоку клапанов увеличить или уменьшить тормозное усилие на колесах в зависимости от разницы оборотов. Короче на то колесо, которое крутиться медленнее всех, будет уменьшена тормозная нагрузка( давление в трмозном целиндре) и на оборот.

Тракцион контроль не дает пробуксовывать колесам. Принцип работы тот же, только тут колесо которое крутиться быстрее чем все остальные будет притормаживаться.

Когда горит лампочка , то ни одно ни другое не работает, так как для работы используються одни и те же датчики и системы управления.
На диагностику посылать не буду, всеравно не поедешь:D.
 
W

W!ggo

Гость
позволю не согласиться. Когда горят лампочки (Трек и АБС) Трек контроль работает!!! по крайней мере в моем случае.
АБС тоже срабатывает, но не всегда
 

heretic

Член Клуба
позволю не согласиться. Когда горят лампочки (Трек и АБС) Трек контроль работает!!! по крайней мере в моем случае.
АБС тоже срабатывает, но не всегда
Здесь я с Виктором. Когда лампочки горят, ни ABS, ни Traction Control НЕ РАБОТАЮТ!:book:
 
M

Masssa

Гость
Здесь я с Виктором. Когда лампочки горят, ни ABS, ни Traction Control НЕ РАБОТАЮТ!:book:
У меня глючит вот так...
завожу машину, сразу же в первую секунду загорается трек и АБС, один писк и всё гаснет, работают ли при этом эти системы, я конечно проверитъ не могу. Больше при движении, не загораются ни разу. При этом 100% всё работает когда я соответственно еду, проверял при гололёде несколько дней подряд. Машина у меня первую зиму, глюк появился с первым похолоданием, ничего до потеплений предприниматъ не буду, думаю, что пропадёт.
 

heretic

Член Клуба
...Машина у меня первую зиму, глюк появился с первым похолоданием, ничего до потеплений предприниматъ не буду, думаю, что пропадёт.
А у меня с похолоданнием глюк ПРОПАЛ :shock: Вот так вот.

2W!ggo: Я теперь, кажется, понимаю о чем ты. Когда ошибка пропадает и системы возвращают свою функциональность, лампочки горят до того момента, пока авто не разгонится до ~30 км/ч, после чего они гаснут. Поэтому тебе может казаться, что ABS и Traction работают при горящих лампочках. ;)
 

41krieger

Ветеран Движения
У меня глючит вот так...
завожу машину, сразу же в первую секунду загорается трек и АБС, один писк и всё гаснет, работают ли при этом эти системы, я конечно проверитъ не могу. Больше при движении, не загораются ни разу. При этом 100% всё работает когда я соответственно еду, проверял при гололёде несколько дней подряд. Машина у меня первую зиму, глюк появился с первым похолоданием, ничего до потеплений предприниматъ не буду, думаю, что пропадёт.
Серег, проверь ка масовый проводок, который с корпуса к двигателю идет, мож оторвался.
 
Сверху