abs and trac off

W

W!ggo

Гость
А у меня с похолоданнием глюк ПРОПАЛ :shock: Вот так вот.

2W!ggo: Я теперь, кажется, понимаю о чем ты. Когда ошибка пропадает и системы возвращают свою функциональность, лампочки горят до того момента, пока авто не разгонится до ~30 км/ч, после чего они гаснут. Поэтому тебе может казаться, что ABS и Traction работают при горящих лампочках. ;)
:protest:
У меня происходит так:
Загораются лампочки Trak off & ABS. Еду дальше, ищу гололед свободный от помех, захожу в управляемый занос, срабатывает Trak (мигает зеленая надпись, характерное потрескивание), после чего лампочки гаснут.
Или верье на слово или приезжайте проверим вместе :eek:ccasion5:
 
W

W!ggo

Гость
у нас что часы по Гринвечу :shock: Не патриотично, да и выборы скоро... Товарищ майор, я не сними, просто так зашел
 

heretic

Член Клуба
:protest:
У меня происходит так:
Загораются лампочки Trak off & ABS. Еду дальше, ищу гололед свободный от помех, захожу в управляемый занос, срабатывает Trak (мигает зеленая надпись, характерное потрескивание), после чего лампочки гаснут.
Или верье на слово или приезжайте проверим вместе :eek:ccasion5:
Да кто спорит?:eek:ccasion5: По-моему, мы об одном и том же говорим:
heretic написал(а):
Когда ошибка пропадает и системы возвращают свою функциональность, лампочки горят до того момента, пока авто не разгонится до ~30 км/ч, после чего они гаснут. Поэтому тебе может казаться, что ABS и Traction работают при горящих лампочках.
У тебя уже скорость 30 или около того.

Я иногда "гашу" лампочки так: останавливаюсь и трогаюсь потом с резким газом, трэк срабатывает, набираю 30 км/ч - лампочки гаснут. Иногда необходимо глушить и заново завести двигатель. Происходит это бессистемно.. ;)

Более того, это мне на сервисе сказали, что лампочки так будут гореть пока 30 км/ч не наберешь. В том числе, после замены датчика лампочки автоматически не гаснут, необходимо разогнаться до 30+ км/ч. Пусть гуру подтвердят/опровергнут...
 

zilgaz

Член Клуба
Миш, попробуй посмотреть разъемы на датчике АБС и венец на гранате, мож грязъю забит или того хуже один зуб откололся, у меня такая херь на Гранде была, сальник ступицы меняли и откололи один зуб на венце
 

mimin

Touring Cruiser
Если крутить колесами переднеприводного авто на подъемнике через некоторое время загорится лампа АБС - модуль не видит сигналов с датчиков задних колес (они не крутились). Если опустить машину и заводить ее или включать зажигание, то АБС будет гореть - ошибки сидят в памяти. Но если выехать на авто и прокатиться со скоростью от 15 миль/ч, то АБС погаснет - мозги увидят, что задние колесные датчики исправны.
 

heretic

Член Клуба
Сереж, да на сервисе вроде все проверяли, в т.ч. и диагностическим компом, да так и не нашли ни хрена. В блок от датчика (нового) приходит бред - на стоящей машине от 0 до 300 км/ч. Приговорили блок, да и то сами не уверены. Вот и думаю, может еще раз датчик поменять... ХЗ, короче. Пока езжу без ошибок, все работает. Это после морозов все само собой как-то "починилось"... ;)
 
W

W!ggo

Гость
Сереж, да на сервисе вроде все проверяли, в т.ч. и диагностическим компом, да так и не нашли ни хрена. В блок от датчика (нового) приходит бред - на стоящей машине от 0 до 300 км/ч. Приговорили блок, да и то сами не уверены. Вот и думаю, может еще раз датчик поменять... ХЗ, короче.
почему и писал выше, что сомневаюсь в эффективности диагностики при такой плавающей неисправности. Повозятся пору часов, что-то порекомендуют, сдерут 150 баков, а результат под вопросом
 

heretic

Член Клуба
почему и писал выше, что сомневаюсь в эффективности диагностики при такой плавающей неисправности. Повозятся пору часов, что-то порекомендуют, сдерут 150 баков, а результат под вопросом
Диагностируется ошибка датчика скорости левого колеса. Менял датчик - то же самое. Диагностика - 500 р. Но если делать полную дефектовку, то легко может быть больше 150 баков. Меня тогда (по осени) задушила жаба. Да и дефектоваться, ИМХО, все же лучше у официалов. Вот только время найду...:rolleyes:
 

mimin

Touring Cruiser
Ребяты, други. Была у меня как ПиТишка с похожей проблемой. И косяк был в проводке к датчикам задних колес. Сейча уже точно не скажу, но провод вроде шел параллельно топливным трубкам вдоль лонжелона в пластиковом кожухе. И вот в середине кузова я и нашел сгнившее наполовину место (причем сгнила половина из жил провола на датчик) Полдня провозился.
 

heretic

Член Клуба
Ребяты, други. Была у меня как ПиТишка с похожей проблемой. И косяк был в проводке к датчикам задних колес. Сейча уже точно не скажу, но провод вроде шел параллельно топливным трубкам вдоль лонжелона в пластиковом кожухе. И вот в середине кузова я и нашел сгнившее наполовину место (причем сгнила половина из жил провола на датчик) Полдня провозился.
Спасибо за идею! :eek:ccasion5: Будем посмотреть... А схема есть?
 

heretic

Член Клуба
Ну где точно этот провод искать? А то грязная машина очень, неохота лазить везде.
 

mimin

Touring Cruiser
Для начала находишь разъем датчика (они около безобака вися по моему), а потом идешь по проводам от этого разъема. Они идут к мозгам АБС
 
Сверху