41krieger
Ветеран Движения
От кронштейна верхнего крепления двигателя к головке, вроди бы.Вить, подскажи пожалуйста, где находится этот проводок?
Точнее не помню, надо будет глянуть.
От кронштейна верхнего крепления двигателя к головке, вроди бы.Вить, подскажи пожалуйста, где находится этот проводок?
Угу, с пассажирской стороныОт кронштейна верхнего крепления двигателя к головке, вроди бы.
rotest:А у меня с похолоданнием глюк ПРОПАЛ :shock: Вот так вот.
2W!ggo: Я теперь, кажется, понимаю о чем ты. Когда ошибка пропадает и системы возвращают свою функциональность, лампочки горят до того момента, пока авто не разгонится до ~30 км/ч, после чего они гаснут. Поэтому тебе может казаться, что ABS и Traction работают при горящих лампочках.
Да кто спорит?ccasion5: По-моему, мы об одном и том же говорим:rotest:
У меня происходит так:
Загораются лампочки Trak off & ABS. Еду дальше, ищу гололед свободный от помех, захожу в управляемый занос, срабатывает Trak (мигает зеленая надпись, характерное потрескивание), после чего лампочки гаснут.
Или верье на слово или приезжайте проверим вместе ccasion5:
У тебя уже скорость 30 или около того.heretic написал(а):Когда ошибка пропадает и системы возвращают свою функциональность, лампочки горят до того момента, пока авто не разгонится до ~30 км/ч, после чего они гаснут. Поэтому тебе может казаться, что ABS и Traction работают при горящих лампочках.
Именно так.ccasion5:15 миль/ч = 24 км/ч , ЧТД. Я и писАл "~30 км/ч"
почему и писал выше, что сомневаюсь в эффективности диагностики при такой плавающей неисправности. Повозятся пору часов, что-то порекомендуют, сдерут 150 баков, а результат под вопросомСереж, да на сервисе вроде все проверяли, в т.ч. и диагностическим компом, да так и не нашли ни хрена. В блок от датчика (нового) приходит бред - на стоящей машине от 0 до 300 км/ч. Приговорили блок, да и то сами не уверены. Вот и думаю, может еще раз датчик поменять... ХЗ, короче.
Диагностируется ошибка датчика скорости левого колеса. Менял датчик - то же самое. Диагностика - 500 р. Но если делать полную дефектовку, то легко может быть больше 150 баков. Меня тогда (по осени) задушила жаба. Да и дефектоваться, ИМХО, все же лучше у официалов. Вот только время найду...почему и писал выше, что сомневаюсь в эффективности диагностики при такой плавающей неисправности. Повозятся пору часов, что-то порекомендуют, сдерут 150 баков, а результат под вопросом
Спасибо за идею! ccasion5: Будем посмотреть... А схема есть?Ребяты, други. Была у меня как ПиТишка с похожей проблемой. И косяк был в проводке к датчикам задних колес. Сейча уже точно не скажу, но провод вроде шел параллельно топливным трубкам вдоль лонжелона в пластиковом кожухе. И вот в середине кузова я и нашел сгнившее наполовину место (причем сгнила половина из жил провола на датчик) Полдня провозился.