а я на всех машинках воткнул 7" однодиновые
Благодарю за пример "как не нужно поступать".Вот именно втыкать не следует и не рекомендую.
Если уж решено менять ГУ,то рекомендуется выполнить меры по улучшению питания ГУ.Что значит улучшить питание--это значит проложить ПЛЮС и МИНУС для питания непосредственно от АКБ.Можно проводами ,но лучше кабелем.Проводник должен быть медным с многопроволочной медной жилой сечением не менее 4-х кв.мм.Что значит "не менее"?Это значит ,что 6 - 10 кв.мм.сечения можно,а 2,5 кв.мм уже нежелательно,откровенно мало.
С чем это связано...?Многие отмечают "зажатость "звучание при работе только от ГУ,мол усилители слабосильные и воспроизвести звук толково не могут.Отчасти эти господа правы.
Номинальная мощность (RMS) усилителей ГУ находится в районе 15- 17, ну максимум 17,5 Вт,что бы не писали рекламодатели.Но музыкальный сигнал характеризуется ещё и кратковременной пиковой мощностью,которую усилители ГУ способны кратковременно передать.
Мощность пика=3 мощности номинальных--так принято считать у грамотных людей.Передать и получить кратковременную троекратную мощность в авто можно только увеличением тока от АКБ,т.к. напряжение выше напряжения сети авто особо не поднять,да и проблематично это.Троекратное увеличение тока потребует проводников большего сечения.Это как с водопроводом:хочется больше воды--увеличивай сечение трубы.
Вот поэтому сечение питающих проводов лучше увеличить.
Предохранитель из ГУ лучше демонтировать и впаять вместо него толстую "перемычку",часто называемую жучком.Защитный предохранитель при питании ГУ непосредственно от АКБ лучше установить в "колбе" в удобном быстродоступном месте под капотом."Колба"--это обычно прозрачная пластмассовая коробочка-держатель для предохранителя.Продаются в автомагазинах и магазинах типа ЧИП и ДИП.Предохранитель должен быть с таким же номинальным током,что и штатный предохранитель ГУ. Обычно это десятиамперные (10А) предохранители.Применять рекомендую предохранители типа MINIANL.
http://magnitola.ru/AURA-FML-010G-p-36165.html
http://r2v.ru/aksessuary/kolby-derz...edokhranityelya-mini-anl-audio-nova-fhmal3fs/
http://www.aurael.ru/?product=fml-n010
Предохранитель устанавливается в проводник ПЛЮС.
Предохранители типа минианл в колбе крепятся-зажимаются винтами,что обеспечивает более надёжный контакт,чем у штатных предохранителей рубяще-режущего типа,что обеспечивает более надёжное срабатывание в случае чего.Предохранители типа AGU (стеклянные трубочки) применять вообще не рекомендуется.В держателе предохранитель типа AGU фиксируется подпружиненными ламелями,что не совсем надёжно.Со временем и от вибрации жёсткость пружинок падаеи и контакт ухудшается.
Существуют ещё предохранители типа ANL,но эти предохранители и держатели к ним просто велики по габаритным размерам.
Расположение защитного предохранителя под капотом в легкодоступном месте только улучшит защищённость ГУ и автомобиля в целом-легче добраться в случае чего (не дай Бог) конечно...
Если в нештатной проводке к ГУ используются провода,то их необходимо защитить от механических повреждений разрезной гофрой,которая продаётся в автомагазинах.Проводку будь то кабель или провод в гофре под капотом и под торпедой следует закрепить.Для крепления проводки очень удобны стяжки-ремешки из электромагазинов,клеевые площадки,перед установкой
клеевой площадки место на кузове лучше зачистить и обезжирить.Для обезжиривания годятся растворители,уайтспирит.Но
они довольно пахучи,поэтому лучше применить обезжириватель ,продающийся в хозяйственных-практически не пахнет.
Можно конечно поискать и купить Крайслеровские элементы крепежа,но по моему мнению применение родных стяжек -ремешков для крепления проводки--это удел самых-самых-самых...Обычно кроме владельца авто подробности крепления никто и не видит.Разве что сервисмэны.
При проходе проводки через металл кузова следует использовать изолирующую втулку.