Аврора-Авто СПб

Алиса

Член Клуба
"На праздник в Москву питерское PT Cruiser-сообщество приехало в полном составе. Спонсором делегации выступила компания «Aurore Auto», которая взяла на себя все путевые расходы. Организованно стартовав вечером 22 апреля, и мужественно преодолев трассу «Санкт-Петербург - Москва», команда питерцев в составе семи автомобильных экипажей въехала в столицу. По дороге у одной машины обнаружилась неисправность, и ей пришлось добираться до Москвы на эвакуаторе. Но это не испортило приподнятого настроения петербуржцев, а наоборот стало отчасти небольшим приключением."
:hello2: Уважаемый инкогнито! Ну зачем так сердиться? Будем считать, этот случай отчасти небольшим приключением, которое не испортило ни кому приподнятого настроения! :blob4: :blob5: :blob6: :blob7: :hello1:
 
A

Anonymous

Гость
нда ртшники ну и спонсора вы нашли :lol:
даже мне за него стыдно. Удивляюсь, как Вы его не забанили и не потерли этот флуд?
(вроде как у многих есть свое имхо по поводу Авроры и её сотрудников :evil: )
Хочется сказать одно: Аврора в Питере не единственная, есть еще дилеры :wink:
И поверьте, без нытья и "панибратского" обращения - с клиентом ВСЕГДА надо быть предупредительным и обходительным, и главное - ВЕЖЛИВЫМ :!:
 

Velosiped

Член Клуба
Ну ситуация вроде как разрешается. Ничегошеньки не понял. Видимо уважаемый член нашего клуба был приглашён на тест-драйв? Видимо компанией дилером? Дорога - это экстремальное место ,тем более на другом автомобиле! Произошёл казус. Машины для тестдрайвов на компаниях специально застрахованы! А Гость- это видимо менеджер по продажам, которому потом вдули по самое небалуйся! Я так понял эту итуацию? Если так , то чтож это за компания такая? А менеджер по продажам выбрал не ту профессию! А ещё этот менеджер(Анонимный гость) должен был всё это высказывать сразу , а не анонимно и потом!
И пожалуйста, никогда не говорите водителю, что он не умеет управлять автомобилем! Со всеми всякое происходит!
 
A

Anonymous

Гость
Велосипед написал(а):
Ну ситуация вроде как разрешается. Ничегошеньки не понял. Видимо уважаемый член нашего клуба был приглашён на тест-драйв? Видимо компанией дилером? Дорога - это экстремальное место ,тем более на другом автомобиле! Произошёл казус. Машины для тестдрайвов на компаниях специально застрахованы! А Гость- это видимо менеджер по продажам, которому потом вдули по самое небалуйся! Я так понял эту итуацию? Если так , то чтож это за компания такая? А менеджер по продажам выбрал не ту профессию! А ещё этот менеджер(Анонимный гость) должен был всё это высказывать сразу , а не анонимно и потом!
И пожалуйста, никогда не говорите водителю, что он не умеет управлять автомобилем! Со всеми всякое происходит!
Ну не происходит со всеми - "всякое"! "Всякое" происходит только тогда, когда водителем овладевает чувство самодовольности, наглости и, как следствие - полное невнимание и неуважение к остальным участникам движения! Вот тогда происходит все, что только возможно.
Высказать все сразу? Можно было. Да только во время случившегося - шок, потом тормозил его по всей площадке(причем пустой, размером с полфутбольного поля) и чел окак-то чень быстро замешался в массе народа. Портить настроение всем - честно, как-то нехотелось.
И опять повторяюсь - от него ничего не надо было. Просто стоило подойти, пока мы там меняли диски, и извиниться. Может быть предложить свою посильную физическую помощь и весело с шутками-прибаутками поменять колесо.

И большая просьба - я получил ИЗВИНЕНИЯ от Алексея как принародно, так и в личном сообщении.
Я удовлетворен и зла на него не держу.

Эмоции - да, были. Вы же любите свои автомобили. Я люблю ИМЕННО это авто. И то что произошло - принимайте как личное оскорбление именно меня как человека, а не менеджера компании.

Все. Надеюсь тема закрыта.
 

A!exT

Член Клуба
Эмоции - да, были. Вы же любите свои автомобили. Я люблю ИМЕННО это авто. И то что произошло - принимайте как личное оскорбление именно меня как человека, а не менеджера компании.
уважаемый! это в корне меняет дело! уж чего-чего, а обидеть тебя лично я никак не хотел. если б я знал твое отношение к этому АВТОМОБИЛЮ.... :roll:
 

SERG

Член Клуба
Хотя тема субботнего случая неизвестным Гостем была закрыта,я хотел бы на помнить Авроре о случае с машиной RACOTa на московской трассе,о причинах и следствиях работы Вашей СТО.Продать машину не так сложно ,как потом на достойном уровне ее обслуживать,И еще для Гостя:ПОДУМАЙТЕ,ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ПИТЕРСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ ОБКЛЕЕНЫ АВРОРОВСКИМИ НАКЛЕЙКАМИ,А?
 

Masha

Член Клуба
К вопросу о закрытой теме - тест-драйв в Питере. Детский сад, штаны на лямках - это выступления нашего так и оставшегося анонимного гостя. Слава богу, что все проехали, все друг друга поняли, извинились и т.д. Но хотелось бы в дальнейшем обходиться или без таких инцидентов, или без таких агрессивных выступлений-соплей наших якобы "спонсоров", иначе, на "х-я козе баян" (кстати не все знают продолжение этой пословицы "на х-я козе баян, она и так веселая" :lol: )
 
A

Anonymous

Гость
SERG написал(а):
Хотя тема субботнего случая неизвестным Гостем была закрыта,я хотел бы на помнить Авроре о случае с машиной RACOTa на московской трассе,о причинах и следствиях работы Вашей СТО.Продать машину не так сложно ,как потом на достойном уровне ее обслуживать,И еще для Гостя:ПОДУМАЙТЕ,ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ПИТЕРСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ ОБКЛЕЕНЫ АВРОРОВСКИМИ НАКЛЕЙКАМИ,А?
Не знаю. Наверное потому, что обклейка - все таки личное дело владельца. Кто хотел - тот подъехал, кто не хотел - того не просили. Наверное владелец был очень занят.
 

Racot

Член Клуба
Прочитал ветку "Гонки на ПТ Крузере" и к сожалению не удержался от того чтобы не написать это, так как она меня вывела из себя :twisted: :evil: .
Несмотря на свою природную интеллигентность долго ругался матом. Раньше меня удерживало от написания этих строк, то что я отношусь с глубокой симпатией к отдельным сотрудникам компании Аврора-Авто, и если бы я выразил свое отношение к этой компании в целом, то невольно бы обидел и этих замечательных людей, чего мне не хотелось, потому молчал. Но простите накипело! Написал сразу как приехал из Голландии.
Вот неизвестный Anonymous из Авроры писал:
«Приложили примерно на 1500 бачков. Ну на самом деле это -фигня. просто очень сильно поразила то количество хотя бы извинений, виноватого вида, желания помочь и т.д. и т.п.
Ну что ты, где ж нам понять реального чувака. Ну вы сами его и понимайте. Хотелось сделать приятное всем - получилось как всегда..
А передставляешь, если б чувачок этот вышел, а с его машинкой - БЕДА случилась бы. И никто ничего не видал, а?
А если я скажу, что авто не страхованное. За всю историю нашего существования - ты первый, кто такое сделал.
Если я ещё спрошу у тебя - где ты видел страховщиков и кому ты вручил этот гемор? Мне? Спасибо, мне все это многого стоило.
А какая манера у московских официалов? Попросить извинения - это вообще-то общечеловеческая манера общения.
Или ты думаешь, чтот я какой-то пацан на побегушках, недостойный твоего внимания - должен был за тобой бежать и что-то просить?
И ты прав - машина то не твоя.
А что, с Москвы приезжают только "неординарные" личности, целью жизни которых - угробить ЧУЖОЙ автомобиль?»


Если отбросить в сторону всю ругань и эмоции в этих криках души Anonymous-а из Аврора-Авто, то вырисовывается неприглядная картина, плохой клуб с плохими нехорошими ребятами и «чистый гений красоты невинной» Аврора-Авто. Хочется расставить точки над «i» и высказать свое отношение к этой ситуации. Это будет ответом нашему Anonymous-у:
В виду причин описанных в самом начале моего пассажа, на форуме не нашло свое отражение мнение членов клуба пострадавших материально от компании Аврора. Я один из их числа.
Началось все с того, что при замене тормозных колодок мне перетянули до каления металла колесные шпильки, а две штуки из них вовсе запрессовали/забили насмерть не по резьбе. То что шпильки во время движения из за перенапряжения металла могли в любой момент лопнуть и напросто угробить меня и автомобиль, мастера не подумали, это не их жизнь, не их собственность. Это к словам Anonymous-а, цитирую – «…угробить ЧУЖОЙ автомобиль…». Для того чтобы снять, неразбивая, хромированые диски старого образца ценой в 22’000руб за штуку пришлось разбирать подвеску и высверливать / фрезеровать шпильки. Все это удовольствие мне обошлось в два дня работы (ходил пешком) и 370$ Это не считая нового комплекта хромированых гаек. Надо отдать должное, мастера Аврора-Авто извинились передо мной и сказали, что меры приняты и больше такое не повторится, мне даже бесплатно почистили клеммы аккумулятора и поискали топливный фильтр, но денег моих мне ни кто не вернул!!!! Я не стал поднимать скандала, так как до этого у меня с Аврора-Авто складывались хорошие взаимоотношения, я решил, что это досадный единичный случай. Хотя гайки были перетянуты в Аврора-Авто у многих членов нашего клуба, но до такой степени не выходило не у кого.
Дальше хуже и буквально через неделю. Все члены клуба в курсе как я провел ночь в свой день рождения на обочине дороги в Валдае. Слава богу не угробился, остался жив! Все остальное: испорченный праздник, бессонная ночь, расходы на эвакуатор, ремонт, возвращение в Питер пешком, неделя без машины, перелет за машиной в Москву по сравнению с этим ерунда! Хотя благодаря компании Аврора-Авто я прилип почти на тысячу долларов. Хороший подарок на день рождения! Как что и по чему я не буду описывать, члены клуба знают, многие непосредственно присутствовали во время осмотра машины в Москве в авторизированном Крайслеровском сервисе, есть официальные документы из Муса-Моторс. Когда я по приезду в Петербург обратился в Аврору-Авто за разъяснениями и просьбой компенсировать ЧАСТЬ!!!!! расходов понесенных мною по их вине, то г-н Д. Зайцев мягко так, и ласково дал понять мне что я жулик и мошенник, что я сговорился с сервисом в Москве чтобы вытрясти деньги из бедной Аврора-Авто, что это все очень похоже на то, что я сам перерезал себе провода. Передо мной ни только не извинились (про деньги я даже не говорю, куда там Авроре…), но и оскорбили. Это к словам нашего дорогого Anonymous-а, опять цитирую – «…Приложили примерно на 1500 бачков. Ну на самом деле это -фигня. просто очень сильно поразила то количество хотя бы извинений, виноватого вида, желания помочь и т.д. и т.п. Ну что ты, где ж нам понять реального чувака. Ну вы сами его и понимайте…».
Так что будем считать что счет 1:1 :lol: :D Денежные суммы по итогам эквивалентные.
Совсем был финиш, когда я прочел статью на сайте Аврора-Авто. Я особенно смеялся над этим перлом:
"На праздник в Москву питерское PT Cruiser-сообщество приехало в полном составе. Спонсором делегации выступила компания «Aurore Auto», которая взяла на себя все путевые расходы. Организованно стартовав вечером 22 апреля, и мужественно преодолев трассу «Санкт-Петербург - Москва», команда питерцев в составе семи автомобильных экипажей въехала в столицу. По дороге у одной машины обнаружилась неисправность, и ей пришлось добираться до Москвы на эвакуаторе. Но это не испортило приподнятого настроения петербуржцев, а наоборот стало отчасти небольшим приключением."
Хочу от себя заявить уважаемым членам клуба, что моих дорожных или любых оных расходов компания Аврора-Авто никогда не оплачивала! Ни одного рубля я не просил и не получал, ни в натуральном ни в денежном выражении. НИКОГДА!!! Я сам был себе спонсором в этой поездке и ко мне Аврора-Авто не имеет ни малейшего отношения! На счет «…приподнятого настроения…», оставим на совести авторов статьи и тех кто ее оплачивал. Скидки на сервис и запасные части в Аврора-Авто я получал КУПИВ!!! за 250$ дисконтную карту. К стати я могу ее кому нибудь подарить, т.к. я больше в Аврора-Авто не обслуживаюсь. И слава богу! К поездке в Голландию машину мне подготовил другой Крайслеровский сервис и я, благодаря этому, благополучно ее совершил. Спасибо ребятам за качество!

Вот и все что я хотел сказать. Думаю это достаточно характеризует компанию Аврора-Авто. Хотя в ней есть и замечательные сотрудники и хорошие люди, но в целом погоду они не делают.
 

Zmit

Член Клуба
Да, Racot, вон какие подробности-то оказывается :roll: . Мои соболезнования по поводу трат - моральных и материальных. Правильно сделал, что поменял сервис.
 

антон

В поиске разборок
Прочитал все, что написанно на форуме про сервисы в СПб. Отрицательных отзывов на порядок больше положительных, особенно из последних про Аврору в этой ветки и здесь

И как теперь быть? Есть официальный список диллеров, еще есть какие-то сервисы на Кременчугской, Просвещение и Медиков, отрицательных слов про них не нашел.

А в ближайшее время мне надо уже точно идти на замену, тк пробег у меня 71к миль, ничего неизветсно, что и когда менялось американским овнером и вообще я даже диагностик никаких еще не делал :( а хочется все сделать в одном месте чтобы не бегать из одного сервиса в другой.

Может кто еще что скажет про сервисы в Питере?


ps понял что в Авроре надо сдаваться только Владимиру, и географически она находится в идельном месте для меня.
 

Yuric

Член Клуба
антон написал(а):
ps понял что в Авроре надо сдаваться только Владимиру, и географически она находится в идельном месте для меня.
Правильно понял. Не забудь ему сказать что из ПТ клуба. Можешь на меня сослаться в случае чего. Последний пост в этой ветке был написан год назад. Все меняется.
 

Yuric

Член Клуба
И не забудь ему про клубную скидку напомнить на всякий случай. Хотя он и так в курсе.
 

антон

В поиске разборок
Был сегодня первый раз в Авроре, первое впечатление не очень. Тк все что я просил сделать мне, надо ждать две недели.
Дворников для водителя - нет
Карандаш, чтобы дефекты замазать - нет
Ящики под сидение (у меня их почему-то нет) в Авроре тоже - нет
Просил прикрутить мне номер, тоже нельзя тк шурупов нет
Диагностику сделать любую, надо записываться в очередь, которая две недели
Чтобы разобрать почему у меня не горят противотуманные фары надо сначало делать диагноситку электирики, а потом только чинить фары, притом тоже ждать, когда до тебя дойдет очередь для диагностики
Цены в У.Е. по курсу 30 рублей.
Все что хотел купить сегодня на все получил отказ, кроме как затонироваться, но хотя я и не узнавал когда они это смогут сделать.

Первый вывод: придется искать другое место, где может быть хоть что-то мне продадут
 

антон

В поиске разборок
Yuric написал(а):
...Последний пост в этой ветке был написан год назад. Все меняется.
Действительно не заметил, что топик годовой давности, извеняюсь, если поднял тему уже шеванную-перешеванную
 

Yuric

Член Клуба
В АВроре сейчас и правда ажиотаж. Очереди. Запись на 2-3 недели вперед. С чем это связано? Ну во первых они опустили цены на обслуживание. Во всяком случае у них дешевле чем у остальных дилеров и аналогичных сервисов. Во вторых на сегодняшний день у них собран очень неплохой штат слесарей. То что ты не смог купить сегодня то что захотел из аксессуаров, то это нормально. Это на жигули продается все и на каждом углу. К этому нужно привыкнуть и быть готовым ждать. Причем всегда по разному. От 2-х дней до 3-4 недель, в зависимости от того где эти запчасти есть. Основной склад находится в Москве. У себя они держат только расходники. Конечно попробуй поищи другое место. Если прикрутить номер или посмотреть противотуманки тебе могут в любом сервисе, то с запчастями будет такая же фигня, если не хуже.
 

Yuric

Член Клуба
Сегодня забрал машину из Авроры. Полторы недели она там стояла. Причем стояла не только она. На ушах стояла вся Аврора. Дело в том, что на последнем ТО делал развал. И этот самый развал оказался прямо скажем не очень. Хотя странно, что по езде я это абсолютно не чувствовал. Машина ехала как раньше, в сторону не убегала. На что мне ответили, что если у меня нареканий никаких нет, то может это у них сбой в компьютере. На том и расстались. Но в подсознании где то остался сам факт того, что с машиной что то может быть не так. Неделю ездил, мучался в сомнениях, прислушивался, приглядывался. Нет. Все было в порядке. Решил все таки еще раз заехать и сделать развал. И опять результаты те же. Я долго с ними разговаривать не стал. Кинул ключи на стол, сказал чтоб как сделают позвонили. И уехал. И неделя тишины. Они не звонили и я молчал.
А в это время в Аврора Авто: два раза они пытались сделать развал- не получилось, возили машину на эвакуаторе на Форис, смотрели на другом стенде- тоже самое. Привезли обратно в Аврору. Стали проверять геометрию кузова. Два дня она висела на степелях. Кузов в нулях. Видимых повреждений подвески никаких нет. А развал все равно не регулируется. Стали менять все подряд. Поменяли почти всю правую сторону- ступицу, подшипник, рычаг и т.д. Переустановили балку. И все стало ОК. Ну и плюс ко всему еще и все напи-сили, кузов, салон, все блестит и пахнет. И вот теперь самое интересное: они каким то образом умудрились провести все эти работы как по гарантии, включая и запчасти, и эвакуатор, и степеля, вообщем абсолютно все. И еще при этом сегодня долго три мастера наперебой передо мной извинялись, что так задержали машину. Я честно говоря немного прих-ел. В итоге с меня не взяли ни копейки, и еще предлагали при следующем ремонте возместить мне стоимость развала. Что это? Как думаете? В любом случае- вот она сила гарантии! Или они просто со мной не захотели связываться, зная по опыту, что в итоге им же дороже может получиться? Хотя я в последнее время там появляюсь редко.
 

Котяра

Член Клуба
18-го июля сего года поехал я на ТО-1. Есессно в Аврору, и есессно Юрика предупредил, что тудым планирую быть. Иди, говорит к Володе - он тя радушно примет. Так и есть, прибыл я - Володя ждал, быстро оформили и на ТО. Обещали за полтора-два часа сделать, но управились за час двадцать. Замена масла (Мопар минералка, сказали на гарантийную другое низя - ДК настойчиво рекомендует...), проверка уровня жидкостей, износа колодок (15%), воздушный фильтр - замена. За все отдал 2.085рэ.
Доволен. Все прошло хорошо, без напрягов.
 
Сверху