Поглядим, может и колхозить будем, датчик давления масла еще на постоянке горит, начну с замены датчика, еще один вопрос пока все тутнасос там совсем свой + свои шланги... или лютый колхоз... 45000 это неплохо... еуропа рулит
Продолжение будет видно в течении недели, нужно сделать гур, надеюсь из за долгого катания не спалили носос, шланг надо колхозить, и самое главное надо разобраться с лампой давления масла. Горит на постоянке, как я понял шаши такие:Класс!!! Красный огонь! Ждем продолжения!
С ПТ обычно все как написали - меняем сначала датчик, 90% что поможет...Продолжение будет видно в течении недели, нужно сделать гур, надеюсь из за долгого катания не спалили носос, шланг надо колхозить, и самое главное надо разобраться с лампой давления масла. Горит на постоянке, как я понял шаши такие:
1. меняем датчик, если не помогло то -
2 вскрываем поддон и чистим масло носос заодно осматриваем коленвал.
Хочется оставить зверя но если проблемы будут глубокие то в Латвии его нет смысла востонавливать, у нас просто нет бу запчастей на гт, а насосы и тд и тп баснословны
С ПТ обычно все как написали - меняем сначала датчик, 90% что поможет...
Вин 1С8АНТ8П44Е359470 спасибо, тогда нужна следующая инфа
1) Шланли гур - парт номера,
2) датчик давления масла - если не полходит с 2.0 нужен парт номер
3) насос гур - у меня есть бачёк и насос с 2.0, возможно что то можно слепить - если нет то на рок авто гляну.
4) Блоки аирбег и тд . думаю подходят с 2.0 - а то гаврит airbeg - ключём не читает на сканере не был
5) Датчики ABS я думаю подходят с 2.0 , тоже надо будет читать.
6) Ещё одна странность - при попытке прочитать ошибки - приборка делает колибровку и все - тоесть 111111 , 222222 и тд. Приборка у неё заменена на приборку от другого PT. Как я понимаю все приборки взаимозаменяемы кроме естественно автоматов, может ли герлянда на приборке быть вызвана тем что приборка не подходит?
Спасибо! Вместе мы спосём этот авто и сделаем из него корч
1. Шланг ГУРа - 5272319AH (AI, AJ, AK, AL)... с РОК-АВТО, я бы заказывал - SUNSONG 3403227С ПТ обычно все как написали - меняем сначала датчик, 90% что поможет...
Вин 1С8АНТ8П44Е359470 спасибо, тогда нужна следующая инфа
1) Шланли гур - парт номера,
2) датчик давления масла - если не полходит с 2.0 нужен парт номер
3) насос гур - у меня есть бачёк и насос с 2.0, возможно что то можно слепить - если нет то на рок авто гляну.
4) Блоки аирбег и тд . думаю подходят с 2.0 - а то гаврит airbeg - ключём не читает на сканере не был
5) Датчики ABS я думаю подходят с 2.0 , тоже надо будет читать.
6) Ещё одна странность - при попытке прочитать ошибки - приборка делает колибровку и все - тоесть 111111 , 222222 и тд. Приборка у неё заменена на приборку от другого PT. Как я понимаю все приборки взаимозаменяемы кроме естественно автоматов, может ли герлянда на приборке быть вызвана тем что приборка не подходит?
Спасибо! Вместе мы спосём этот авто и сделаем из него корч
2. Датчики почти на всей серии Крайслера одинаковые - 5149098AA
3. Я имел ввиду бачок от вашего турбового насоса... 5273760AC (это в сборе) или только насос от 2.4 на который надо поставить турбовый бачок - CARDONE 21-5305
4. Тут сначала диагностика на сканер... ключом читаются только базовые ошибки!
5. Датчики на всех ПТ одинаковые, все подойдет!
6. Приборки типа одинаковые, но есть жесткая привязка к машинам с АБС или без + с АВТОСТИКОМ или нет... мили-километры на так важны!
Андрей а можно поподробнее про трубки? Завтра думаю снять насос с 2.0 и проверить отличие. может перекинуть шкивы и бачек и встанет. а то я думаю этот не желец, а ставить и снимать сто раз не лучшая идеяшпильки можно - там проточка для просоввывания есть...
шланг не месте не развальцевать, а если снимете, то он будет короче и будет гемор... я бы трубки поставил...