Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок.
С.Есенин
Ну наконец-то дошли руки. Этот текст должен был быть написан и опубликован 20 января 2017 года. Но я немного припозднилась.
Ведь именно 20 января, два года назад, я официально стала владельцем своей первой в жизни машины. Машины мечты, машины красотки. Моей Шарлотты. Помню этот день, как будто это было вчера. Эмоции и переживания, тот стресс и паника, радость и смятение - свежи и не забыты.
Как это было, мне кажется, уже весь форум знает.
Не спроста я начала со строчки С.Есенина. Бывает, прочитаешь статью, книгу, или услышишь песню, посмотришь фильм, и какая-то фраза просто записывается на подкорку, и остается там. Надолго и настойчиво крутится без остановки. И потом, в любой непонятной ситуации эта фраза применяется по любому случаю.
Ну так вот, за два года "так мало пройдено дорог". Всего-лишь 17 000 миль. Кому-то эта цифра будет до смешного мала, кому-то велика. А для меня вся жизнь обрела новый смысл, как бы громко и пафосно это не звучало!
Ведь первая машина в жизни, первая поездка на ней. Сперва по городу, потом по скоростной, МКАДу, ТТК. А потом и по бетонке. Никогда не забуду как сильно я боялась и как сильно радовалась, когда наконец-то приехала на дачу к родителям. Какое это было для меня достижение. Сейчас-то уже, это настолько обыденные и привычные вещи. А тогда! Я смогла, я сумела, моя машина меня довезла!
Свежи воспоминания поездки и на первый "дальняк". Подольск - Тула - Подольск одним днем. Казалось бы, 300 км в общей сложности, но какой стресс. А все потому что мне захотелось тульский пряник из Тулы. И да, потому что могу! Мы с Шарлоттой можем!
Первый настоящий "дальняк" в СПб. Как никогда я боялась. Не за себя уже, а за Шарлотту. Доедет, не доедет? Всегда, с замиранием сердца, где-то в душе есть маленький червячок сомнения: что-то может сломаться. Но в дальних и ответственных поездках моя малышка меня ни разу не подводила.
"Так много сделано ошибок". Я всегда стараюсь максимально вникнуть в суть проблем и стараюсь их предотвращать. С машиной это не стало исключением. Но это был долгий, тернистый путь. Я знала, всегда знала, что машина, которая младше меня всего-лишь на 10 лет, будет ломаться. И мне пришлось научиться разбираться в устройстве и нутре малышки. Естественно, куда мне до вас, мужчин. Но со своей колокольни, я знаю гораздо больше, чем среднестатистическая женщина-водитель. И да, я хвастаюсь! Ведь два года назад мне думалось, что достаточно знать, где какая педалька и что "машинка черненькая". Никогда я так не ошибалась. Скачаны пдф'ные каталоги и мануалы, куплена печатная версия книги по эксплуатации ПТашки, даже умею ими пользоваться. Десять раз конечно, переспрошу у Андрея и Димы, но я не безнадежна. Сколько уже изучено, а сколько еще предстоит узнать!
И вот, спустя два года, пройдя через мини-капиталку двигателя, через несколько поломок прямо на дороге, через манипулятор, который вытаскивал меня из Лемешово и десятки не таких масштабных поломок-ремонтов, могу с уверенностью сказать, ни о чем не жалею.
Я не ошиблась в выборе машины ни два года назад, ни сейчас. Крайслер ПТ Крузер - это эмоции. Как положительные, так и отрицательные. Но никого данная машина не оставляет равнодушным. А у меня она в самом сердце.
Не передать словами и текстами, какое удовольствие от вождения я получаю. Машина - огонь, машина - бомба, машина - секс. Она привлекает внимание. Нас не так много в общей массе потока, а сколько радости испытываешь, когда на дороге встречаешь ПТашку. Получаю удовольствие и от ремонтно-профилактических работ.
А самое ценное, что у нас есть этот форум и клуб. Именно здесь находятся такие же сумасшедшие (в хорошем смысле слова) и прекрасные люди! Опять, не обойдусь без пафосных слов, но вы - моя семья. И я рада быть частью этой большой и дружной PT Cruiser Family!
Спасибо, что вы есть!
Это далеко не всё, что мне хотелось сказать и написать, но очень сильно хочется спать. Остальное как-нибудь, в другой раз.
И да, скоро будем организовывать встречу с "сукабудербродами"!